pklyonov писал(а):Ну он в среднем сильно дороже 500...
Мне предлагали годовалого 22 тык. - 520 тыр.rattle писал(а):Поищи Субару Аутбэк, можно найти практически разные комплектухи и кожу-рожу (в салоне и на руле и на рычаге кпп) и люки тебе и аудиосистемы и навигация и прочая хрень типа люков и т.п., есть 3 литровые (245 кобыл), считаются что трехлитровики самые надежные движки у суб, к тому же там цепь стоит. год правда будет 2004 где-то, хотя может и найдешь пятого года..Зато моща и полный привод будут рулить... Пока там моноприводники пробздятся и пробуксуются (да даже летом), ну а зимой или в любую непогоду они просто нервно в сторонке будут тошнить). Ну что нить типа такого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2685753.html
Все-таки хочется не старше пятого года. Лучше шестого SMF писал(а):Мне предлагали годовалого 22 тык. - 520 тыр.
На авто.ру 2005 год в среднем 550.Цитата:На авто.ру 2005 год в среднем 550.
Поторгуешься)) Рублей 30 скинуть можно..) Все равно продавать долго будут) Кстати, они и седаны есть, только легаси тогда смотри, тоже хорошие машинки) А вообще по поводу мощи, 180-190 лошадок на передний привод - шняга полная, они тебе только в идеальных условиях работать будут, ну типа на идеальном асфальте в сухую погоду..Да и чисто законы физики тоже играют, для больших мощей нужен либо задний либо полный привод..Я уже писал как-то, что у товарища аккорд был, предыдущего модельного ряда, со 190 кобылами, нет конечно на трассе или по прямой с ним сложно (летом), но на старте он частенько буксует, не дай бог дождь прошел, все, да и в поворотах такая засада, стоишь ждешь чтобы повернуть, тапку в пол, а он шлифует (трэкшеном гасится), а на полном приводе хоп и ушел..) Ну а зимой он даже не рыпается со мной))
З.Ы Китайцев лучше не надо)) Уж лучше корейцев с их жыпами)Milordk писал(а):за такие бабки можно взять большой китайский джип... если безопасность не сильно парит - то это лучший вариант! (китайцы уже нормально клонируют - качественно)
Китайцы не подходят - очень дорого.shubin81 писал(а):пассаты и спербы есть самолетные - с двжками 2.8 и 3.6. ауди а6.
Я знаю, что есть. Мне интересно чем они хороши и чем плохи.IlyichSPB писал(а):можно СонатуV посмотреть
V6 2.7 с кожей и автоматов
достаточно надёжная, малоугоняемая, недорогая в обслуге.
реально купить от первого хозяина с остатками гарантии
Соната внешне не очень нравится, лучше Себринг возьму.IlyichSPB писал(а):можно СонатуV посмотреть
хотя конечно понтов маловато... но можно оторвать шильдики Hyundai
У товарища оторвали с Хрюнделя Элантры шильдики, видимо кому-то они много понта доставляют)CaHbI4-komi писал(а):http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2913743.html правда старовата
Угу...Pavel239 писал(а):Новый сайбер, на автомате.
Смотрел его, очень понравился. В люксе стоит 560 - дорого. Да и не хочу я новый авто. Трехлетний дилерский Папа-Себринг будет на сотню дешевле с более мощным двигателем и лучшим оснащением.rattle писал(а):У товарища оторвали с Хрюнделя Элантры шильдики, видимо кому-то они много понта доставляют)
а с бывшего нашего матиза ободрали шильдики и надпись . Интересно они это на скутер тоже приклеют с понтом?IlyichSPB писал(а):можно СонатуV посмотреть
V6 2.7 с кожей и автоматом
достаточно надёжная, малоугоняемая, недорогая в обслуге.
реально купить от первого хозяина с остатками гарантии
хотя конечно понтов маловато... но можно оторвать шильдики Hyundai
С V6 и недорогая в обслуге?
По САБЖу: Ниссан Максима какой-нить?rattle писал(а):Цитата:На авто.ру 2005 год в среднем 550.
Поторгуешься)) Рублей 30 скинуть можно..) Все равно продавать долго будут) Кстати, они и седаны есть, только легаси тогда смотри, тоже хорошие машинки) А вообще по поводу мощи, 180-190 лошадок на передний привод - шняга полная, они тебе только в идеальных условиях работать будут, ну типа на идеальном асфальте в сухую погоду..Да и чисто законы физики тоже играют, для больших мощей нужен либо задний либо полный привод..Я уже писал как-то, что у товарища аккорд был, предыдущего модельного ряда, со 190 кобылами, нет конечно на трассе или по прямой с ним сложно (летом), но на старте он частенько буксует, не дай бог дождь прошел, все, да и в поворотах такая засада, стоишь ждешь чтобы повернуть, тапку в пол, а он шлифует (трэкшеном гасится), а на полном приводе хоп и ушел..) Ну а зимой он даже не рыпается со мной))
З.Ы Китайцев лучше не надо)) Уж лучше корейцев с их жыпами)
+1
У самого Вольва на старте очень часто шлифует, если газ в пол! Передний привод!
Автору - если у тебя потом нету денег на обслуживание этого авто(100 000 - 200 000р......на всякий случай), то мой тебе совет - не покупай такой автомобиль! Ты должен иметь ВСЕГДА деньги на его обслуживание!
На твоём месте, вожможно я и не отказался от варианта какого-нибудь многообъемного американца.
Удачи в покупке!XTC писал(а):IlyichSPB писал(а):можно СонатуV посмотреть
V6 2.7 с кожей и автоматом
достаточно надёжная, малоугоняемая, недорогая в обслуге.
реально купить от первого хозяина с остатками гарантии
хотя конечно понтов маловато... но можно оторвать шильдики Hyundai
С V6 и недорогая в обслуге?
По САБЖу: Ниссан Максима какой-нить?
А в чем проблема с V6???