Новый двигатель для 2116/Приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 22:51
Sborshik писал(а):

а чо за мотор такой 21128? в мсп такого точно не делают. можт опп, я их номенклатуру не знаю


Двигатели же 1,8 литра делают мелкими сериями в ОПП. Они требуют усиленных сцепления и коробки передач. В ближайшее время их массовое производство не планируется. Эти моторы предназначены для удлиненной "десятки" ВАЗ-21108 "Премьер" и купе 21128, выпускаемых мелкими сериями.
Владимир Губа,
ОАО "АВТОВАЗ",
главный конструктор
http://www.autofaq.ru/articles/244/2643
==============================================
Но..., разработка ВАЗОВСКАЯ !!!!!

(готовые разработки с выставки "Двигатели 2002". Москва. 16...20 апреля.)
ВАЗ-11183 1,6л 8кл.
ВАЗ-11193 1,6л 16кл.
ВАЗ-11187 1,7л 8кл.
ВАЗ-21114 1,6л 8кл.
ВАЗ-21118 1,8л 8кл.
ВАЗ-21124 1,6л 16кл.
ВАЗ-21128 1,8л 16кл.
ВАЗ-21233 2,0л 8кл.
ВАЗ-21214 1,7л 8кл.
ВАЗ-343 1,5л дизель
ВАЗ-3431 1,5л турбодизель

Посетители выставки "Двигатели-2002", проходящей в Москве с 16 по 20 апреля в ВВЦ, смогли увидеть двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, которые планируется устанавливать на "Калину" и на модернизированную "десятку". Кроме того, АВТОВАЗ представляет для "Калины" двигатели ВАЗ-11183 и ВАЗ-11193 (объемом 1,6 л) и ВАЗ-11187 (объемом 1,7 л), которые уже находятся в подготовке к производству. Представлены также : Инжекторные (распределённый фазированный впрыск): Разработанные для мелких серий опытно-промышленного производства - ВАЗ-21118 и ВАЗ-21128 (объемом 1,8 л).
http://www.autofaq.ru/articles/244/1997

#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:36
Sborshik, хоть ты меня и огорчил.., всё-равно - СПАСИБО !!!
Sborshik писал(а):

ваз только начинает осваивать разрыной шатун


Быстрее надо, ещё быстрее... supercool
Если ещё заэвтектический сплав осилите - будет просто прогресс rlzz

#28:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 02:55
Sborshik писал(а):

в смысле?



конструктив: высоту блока, размер поршня, длину шатуна. 1 или 2 фазовращателя? Как изменилась головка блока после внедрения фазовращателей?

Или это всё еще тайна покрытая мраком?

#29:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 03:16
sborshik
Аууу! Ну напиши хотя бы "не скажу" или "не знаю" чтобы хоть не надеятся на получение инфы Smile




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU