backhand-boy писал(а):как она сломается она же просто клинит, ничего не будет даже не заметишь
Т.е. он не ломается, не отламывается, она просто клинит и всё? Разве не может этот рычажок сломаться?
Моему отцу какой-то знакомый сервис-мен сказал, что надо следить за шаровыми, типа вопрос жизни и смерти! ну я и напугалсо..было такое на машине знакомого
машинка ухоженная
$@#Y@ писал(а):последствия - колесо под неестественным углом и вмятое в порог крыло снизу
оказалось бракованная шароваяЦитата:рядом с моим домом, месяц назад гдето, простояла на дороге 2 дня 99тка...хз чо там было, но вроде шаровая....
тошо царапина на асфальте метров 15, правое переднее вырвано нафиг ....стойки нету....торчат ток гнутые растяжка, рычаг и чото еще....жудкое зрелище....потом на евакуатор и увезли...
Вот и я видел что-то подобное. Значит случаи слома шаровой всётаки есть.
А ка же нам, товарисчи, обезопаситься от этого?
Мне в голову приходит только вариант с установкой треугольного рычага подвески и соединением этого рычага цепью со стойкой, например в районе крепления ступицы.
Получается, что при разрыве шаровой, цепь, продетая через треугольный рычаг, удержит стойку от резкого отклонения в сторону, что даст дополнительную пару секунд на торможение.
Может что со стоковой подвеской можно сделать? У вас есть какие предположения? Делитесь товарисчи, делитесь
Растяжка между верхними опорами не поможет ли от этого, она же жёсткая как раз..$@#Y@ писал(а):Кстати, как проверить шаровую?
боюсь, я не прав, но я монтировкой ее на разжим и пальцами щупаю наличие люфта.
у знакомых шаровая хряпнула (на повороте!имхо по прямой маловероятно), похоже бракованная была, машина в хлам, были пострадавшие.$@#Y@ писал(а):Кстати, как проверить шаровую? а то вроде какой-то стук или хруст слышат...
Короче что то типа скрипа на ходу на кочках.
У меня нехороший человек 120 тык прошли,радовался думал вечные, блин до радовался щас заскрипели надо менять, вот только не могу выбрать на что менять , в магазине белмаг лежат и трек и куча всяких ино..родных.kostik(tm) писал(а):У меня нехороший человек 120 тык прошли,радовался думал вечные, блин до радовался щас заскрипели надо менять, вот только не могу выбрать на что менять , в магазине белмаг лежат и трек и куча всяких ино..родных.
Когда выбирал шаровые, знакомый мастер (который собственно их и менял) сказал брать только ВАЗ'овские, с логотипом ВАЗ'а которые с ладьёй выбитой на металле.Tank писал(а):kowalski
Про цепь это ты мощно придумал, зачетно.
А спереди нож от бульдозера, вдруг встречка будет.
просто следи и вовремя меняй и не будет непоправимых последствийAlexNP писал(а):хрясь,и машина кивнула влево или вправо,опа.. пора менять шаровую!!!
ДюКЧ писал(а):AlexNP писал(а):
хрясь,и машина кивнула влево или вправо,опа.. пора менять шаровую!!!
По-челябински!AlexNP писал(а):хрясь,и машина кивнула влево или вправо,опа.. пора менять шаровую!!!
Резину по таким же критериям оцениваем? dartsa писал(а):Классиководы должны думать про шаровые, самароводов не касается это.
Ага, конечно... сам пару раз видел зубила с завёрнутым передним колесом, в теории при разрушении шаровой в вираже да на скорости и кувыркнуться можно имхо...