BECHA писал(а):в провалах чаще всего виноват ускорительный насос.
Да, но не в этом случае. Тут несколько другой механизм.....Helg-001 писал(а):Еще низкий уровень топлива в карбе, если есть ЭПХХ,
Обычно именно это + настройка зажигания и режима работы ХХ (состав качества смеси), ускороитеьный насос, распылительный жиклёр которого довольно часто забивается.
Ничего другого быть не может, ну....... если только не менялись топливные жиклёры на более "экономичный" режим! Цитата:Т.к. изначально после чистки и регулировки карба и зажигания на сервисе ездить нормально на авто было невозможно: на любой передаче дергалась пока на педальку газа хорошенько не наступишь.
Ну и сервисы у Вас...а может они вам трамблёр вообще на 180 град. повернули Я и с таким встречался. Советую больше туда не ездить, лучше уж к дяде Васе в гаражи...
Цитата:И еще вопрос: слишком маленькие обороты холостого хода, когда только заведешь двиг даже если он горячий. Приходиться подсосом подрегулировать до нормального значения, проехать так немного. Потом подсос утапливаешь, обороты двигателя остаются в норме
Такое бывает, когда пропускает игла, либо не выстовлен уровень в поплавковой камере (как вариант)Helg-001 писал(а):Еще, как вариант....если один из клапанов не перекрывается, то при плавном нажатии на педаль газа, ускорительный насос не обеспечит впрыск топлива, что приводит к провалам. Проверяется легко.
сё так, но.... здесь чуть иначе, чем при разгоне и прочих режимах обогащения ускорительным насосом.
А вот в момент трогания с места (с режима ХХ), тут.... УН играет конечно роль, но.... в любом случае рекая порция воздуха при открытиии заслонки придёт быстрее, чем смесь впрыснутая УН - увот тебе и "провал" при движении с режима ХХ.
Кстати!
Настраивая это дело я лично принудительно сначала блокирую работу УН, а после относительно удовлетворительной настройки только его включаю.
Вообще...... этот симптом повала с трогания весьма неоднозначен.....Extreme писал(а):У меня такая же проблема как у топикстартера. авто ВАЗ-21053 2003 г.в. 70 000 км пробега. только ещё машину перед выездом приходится греть(летом) иначе холостые не держит и ехать отказывается даже если газ в пол. после прогрева с холостыми нормально, но вот провалы с дёрганием достали. В книге про пятёрку прочитал, что если снять клему с микропереключателя, двигатель должен заглохнуть, у меня вообще никак не реагирует. Объясните в чём дело? как исправить?
Желательно проверить уровень топлива в карбюраторе, состояние жиклеров и регулировку качества смеси.
Далее по повуду ЭПХХ.
Неисправность системы ЭПХХ проявляется в рывках автомобиля при движении с малой скоростью, остановках двигателя в режиме холостого хода или вспышках в цилиндрах двигателя после выключения зажигания.
Для проверки блока управления системой ЭПХХ на холостом ходу увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 1500 мин-1 и снимаем привод с одного из выводов микровыключателя. При исправном блоке управления обороты коленчатого вала начнут «плавать» в пределах 1200-1500 мин-1 , при неисправном — останутся стабильными. Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем.
Для проверки электролневмоклапана на работающем двигателе отсоединяем провод от одного из его контактов. При исправном пневмоклапане экономайзера карбюратора двигатель должен остановиться в течение 1-2 с. Если двигатель продолжает работать, электропневмоклапан следует заменить.DRAF писал(а):Extreme, проблемы у вас разные, вначале отрегулируем длину тяг от педали акселератора, открывающих дросельную заслонку.
Далее вопрос, кто в последний раз регулировал карб? Что было сделано или заменено в итоге?
Перед ГТО на сервисе регулировал СО, рывки пропали, потом через 3-4 дня опять начались. Пытался устранить их регулировкой ХХ ничего не добился, заменил мембрану ускорительного насоса, тоже не помогло.
и ещё вопрос от микропереключателя выходят провода, которые идут на какой-то непонятный цилиндр на крыле, а из этого цилиндра выходит трубка и тут же в него обратно входит. я подумал, что это пневмоклапан, но тогда почему он замкнут сам на себя и трубки не идут к карбу??Extreme писал(а):...и ещё вопрос от микропереключателя выходят провода, которые идут на какой-то непонятный цилиндр на крыле, а из этого цилиндра выходит трубка и тут же в него обратно входит. я подумал, что это пневмоклапан, но тогда почему он замкнут сам на себя и трубки не идут к карбу??
Все правильно думали про п.клапан. Вот видите какие мастера, проще систему ЭПХХ отрубить, чем привести её в порядок. П.клапан отключен, но должна идти трубка от впускного коллектора на карб прямиком. Это сделано для того, что бы иглу экономайзера держать в открытом состоянии, и чревато тем, что после выключения зажигания иногда мотор продолжает биться в агонии какое то время.Extreme
Тоже склоняюсь к обеднёной смеси.Helg-001 писал(а):Желательно проверить уровень топлива в карбюраторе, состояние жиклеров и регулировку качества смеси.
+1, ещё неплохо глянуть на маркировку жиклёров.Если зажигание контактное, есть смысл поинтересоваться состоянием контактов-зазоров.DRAF писал(а):Его (жиклера) нахождение в средней части карба со стороны клапанной крышки мотора.
Это ПС второй камеры, на первую с другой стороны. Rezo писал(а):Вообще...... этот симптом повала с трогания весьма неоднозначен..
+1, Очень мутная тема на ОЗОНах и ВЕБЕРах, усугубляемая золотником в малой ветви вентиляции.DRAF писал(а):Все правильно думали про п.клапан. Вот видите какие мастера, проще систему ЭПХХ отрубить, чем привести её в порядок. П.клапан отключен, но должна идти трубка от впускного коллектора на карб прямиком. Это сделано для того, что бы иглу экономайзера держать в открытом состоянии, и чревато тем, что после выключения зажигания иногда мотор продолжает биться в агонии какое то время.
У меня так и есть, трубка от коллектора идёт на карб, если её снять машина глохнет. А когда сам глушу, то она ещё пытается обратно завестись сама. А как правильно эти трубки должны быть соеденины между карбом клапаном и колектором?Extreme писал(а): ...если не поможет поменяю пневмоклапан.
Клапан может быть отключен от электороцепи управления ЭПХХ. Проверьте целостность проводов на микровыключатель и пневмоклапан.