07 инж, проблема с ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 07 инж, проблема с ХХ Автор: "WaNO" СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 19:55
Привет, ребята! Проблема такая: холостой ход нестабильный (750-900). на диагностике заменен рхх, была нарушена герметичность 4-й форсунки, поставили новые уплотнители. отрегулировали клапана и цепь натянули. компрессия по цилиндрам 1-4: 11-11-10,5-10. проблема не решилась - движок также дергается, обороты ходят. сегодня менял свечи, обнаружил что 4-я свеча в масле, резьба в основном, его немного. ошибок ЭБУ не выдает, пропусков зажигания нету, в/в провода в норме. пробег 66700 км. фильтры все поменяны. форсы не промывались еще. из-за чего может быть? настораживает то, что в 4-м цилиндре и форсунка была плохо "воткнута", и компрессия самая маленькая, и свеча в масле. выхлопа сизого нету... подскажите пожалуйста, че делать, а то я уже запутался:Smile
#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 20:30
Давление топлива меряли?
#3:  Автор: "WaNO" СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 21:03
да, давление 2,4, написал стабильное.
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 12:19
"WaNO" писал(а):

. сегодня менял свечи, обнаружил что 4-я свеча в масле, резьба в основном,


Масло подъедает?Дыма не будет пока катализатор жив,но может загнуться если масло дожигает.

#5:  Автор: "WaNO" СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 16:14
масло менял 10 тыс назад - заливал до max где-то, теперь чуть меньше середины между max и min. не знаю нормально ли это? так не доливал ни разу
#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 16:26
Дык тебе еще раз нужно масло менять.
#7:  Автор: "WaNO" СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 17:46
я в курсе:) думаю, мне бы еще померить компрессию, а компрессометра нету. если она маленькая будет то с маслом померию и если возрастет, думаю залить ЛАВРушку чтобы колечки раскоксовать, вот и не меняю пока масло по этой причине..
вы бы мне посоветовали че-нибудь дельное;) типа алгоритма действий небольшого.....

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 18:14
"WaNO" писал(а):

я в курсеSmile думаю, мне бы еще померить компрессию, а компрессометра нету. если она маленькая будет то с маслом померию и если возрастет, думаю залить ЛАВРушку чтобы колечки раскоксовать, вот и не меняю пока масло по этой причине..


Маслоотражающие колпачки поменяйте,с таким пробегом рано за компрессию переживать.

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 18:16
"WaNO" писал(а):

думаю залить ЛАВРушку чтобы колечки раскоксовать


Пустая трата времени и средств.

#10:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 20:02
"WaNO" писал(а):

на диагностике заменен рхх

А диагносты чё говорят?Деньгу-то взяли?Ошибки считывать и колхозник может.Этих людей нельзя называть диагностами.Можно просто смотрильщиками.Ваш путь - к нормальному диагносту!

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 20:08
Буйный писал(а):

.Ваш путь - к нормальному диагносту!


Самое главное знать где их взять нормальных то,а то только бобосы в карман складывать и пургу поднимать.

#12:  Автор: "WaNO" СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 20:09
ну ниче не говорят, говорят цепь подтянуть надо, ревизию топливной рампы (форсунка 4я в бензе была - уплотн.кольцо). после замены рхх обороты по компу были 800-880 говорит все нормально. после их манипуляций - регулировки клапанов и цепи, решил свечи поменять, а 4-я в масличке. до этого выкручивал такого не было. с новыми свечами лучше стало, и с новым РХХ тоже, но все равно движок потрясывает периодически.
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 20:27
"WaNO" писал(а):

а 4-я в масличке. до этого выкручивал такого не было.


Меняйте колпачки это не так уж и трудно,расход масла прекратится и моторчик стабильнее работать будет.

#14:  Автор: "WaNO" СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 20:32
Robinzon 54 - тоже склоняюсь к этому. а какие лучше взять, чтобы на подделку не нарваться. там вроде они разноцветные бывают....
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 21:05
"WaNO" писал(а):

"WaNO"


Себе резерв ставил в желтых коробочках на фоне флага с голограммой вроде ничего стоят.

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 22:29
"WaNO" писал(а):

да, давление 2,4, написал стабильное.



Это не давление, это кот наплакал, должно быть минимум 3.2атм.

lol1

#17:  Автор: "WaNO" СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 04:44
и в чем причина? в РДТ или в бензонасосе, как уточнить?
#18:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 05:35
На 60000 км надо промывать топливную систему... Видимо, пора уже...
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 07:36
Может топливный фильтр заменить.
#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 09:54
Аццкей Ездун писал(а):

На 60000 км надо промывать топливную систему... Видимо, пора уже...



Не надо ниче промывать, надо определить где затор, а он может быть из-за забившейся приемной сетки насоса, помершем фильтре, помершем насосе, умершем РДТ.

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 09:56
"WaNO" писал(а):

в РДТ или в бензонасосе, как уточнить?



А РДТ где смонтирован на жигах? Если на рампе, то пережимаем обратку струбциной и смотрим что произошло, пробуем прокатиться со струбциной, если на насосе, то тут песдес, я не видел продающихся РДТ для насоса. supercool

#22:  Автор: "WaNO" СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 13:49
РДТ на рампе. фильтр топливный менял недавно, а вот на бензонасосе нет, надо снять глянуть....
кстати, подумал, может свеча в масле быть, если при регулировке клапанов перетянули на одном цилиндре?
Vlad B, а если прокатиться с пережатой трубкой че будет?

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:23
"WaNO" писал(а):

РДТ на рампе. фильтр топливный менял недавно, а вот на бензонасосе нет, надо снять глянуть....
кстати, подумал, может свеча в масле быть, если при регулировке клапанов перетянули на одном цилиндре?
Vlad B, а если прокатиться с пережатой трубкой че будет?



Если подох РДТ, то при пережатии обратки будет давление которое есть на бензонасосе, т.е. РДТ не будет участвовать в процессе и не будет влиять на давление. По идее, как у меня было при подохшем РДТ, давления в рампе будет хватать чтоб машина не тупила в нагруженных режимах.

Вот и попробуй пережать и проехаться, ну и сетку в бензобаке надо проверить на чистоту.

#24:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 10:33
Если масло на резьбе свечи, то - маслосъемные колпачки. Если вся свеча в масле, то - кольца (маслосъемные). Плохая компрессия - компрессионные кольца пропускают выхлопные газы в картер, оттуда они через сапун попадают во впускной коллектор - мало кислорода - холостые обороты неустойчивые.
Вывод: снять трубку сапуна. Если холостые становятся лучше, то проблема найдена.

Вы первый хозяин? В пробеге уверены?

PS Если пережать обратку, то кранты бензонасосу (и резинки оставшиеся выдавит).

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:17
goon103 писал(а):

PS Если пережать обратку, то кранты бензонасосу (и резинки оставшиеся выдавит).



Чушь не надо говорить, он и так давит в полную силу до РДТ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU