"WaNO" писал(а):. сегодня менял свечи, обнаружил что 4-я свеча в масле, резьба в основном,
Масло подъедает?Дыма не будет пока катализатор жив,но может загнуться если масло дожигает."WaNO" писал(а):я в курсеSmile думаю, мне бы еще померить компрессию, а компрессометра нету. если она маленькая будет то с маслом померию и если возрастет, думаю залить ЛАВРушку чтобы колечки раскоксовать, вот и не меняю пока масло по этой причине..
Маслоотражающие колпачки поменяйте,с таким пробегом рано за компрессию переживать."WaNO" писал(а):думаю залить ЛАВРушку чтобы колечки раскоксовать
Пустая трата времени и средств."WaNO" писал(а):на диагностике заменен рхх
А диагносты чё говорят?Деньгу-то взяли?Ошибки считывать и колхозник может.Этих людей нельзя называть диагностами.Можно просто смотрильщиками.Ваш путь - к нормальному диагносту!Буйный писал(а):.Ваш путь - к нормальному диагносту!
Самое главное знать где их взять нормальных то,а то только бобосы в карман складывать и пургу поднимать."WaNO" писал(а):а 4-я в масличке. до этого выкручивал такого не было.
Меняйте колпачки это не так уж и трудно,расход масла прекратится и моторчик стабильнее работать будет."WaNO" писал(а):да, давление 2,4, написал стабильное.
Это не давление, это кот наплакал, должно быть минимум 3.2атм.
Аццкей Ездун писал(а):На 60000 км надо промывать топливную систему... Видимо, пора уже...
Не надо ниче промывать, надо определить где затор, а он может быть из-за забившейся приемной сетки насоса, помершем фильтре, помершем насосе, умершем РДТ."WaNO" писал(а):в РДТ или в бензонасосе, как уточнить?
А РДТ где смонтирован на жигах? Если на рампе, то пережимаем обратку струбциной и смотрим что произошло, пробуем прокатиться со струбциной, если на насосе, то тут песдес, я не видел продающихся РДТ для насоса. "WaNO" писал(а):РДТ на рампе. фильтр топливный менял недавно, а вот на бензонасосе нет, надо снять глянуть....
кстати, подумал, может свеча в масле быть, если при регулировке клапанов перетянули на одном цилиндре?
Vlad B, а если прокатиться с пережатой трубкой че будет?
Если подох РДТ, то при пережатии обратки будет давление которое есть на бензонасосе, т.е. РДТ не будет участвовать в процессе и не будет влиять на давление. По идее, как у меня было при подохшем РДТ, давления в рампе будет хватать чтоб машина не тупила в нагруженных режимах.
Вот и попробуй пережать и проехаться, ну и сетку в бензобаке надо проверить на чистоту.goon103 писал(а):PS Если пережать обратку, то кранты бензонасосу (и резинки оставшиеся выдавит).
Чушь не надо говорить, он и так давит в полную силу до РДТ.