07 инж, проблема с ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:42
Vlad B писал(а):

Если пережать обратку, то кранты бензонасосу


При небольшом расходе топлива через форсунки (малые обороты) создается излишнее давление в рампе (которое и дожно снижаться за счет возврата в бак через РДТ); при перекрытой обратке насос будет закачивать топливо в замкнутое пространство. Итог:не выдержит или насос или замкнутое пространство.

#27:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 13:37
goon103 писал(а):

Vlad B писал(а):

Если пережать обратку, то кранты бензонасосу


При небольшом расходе топлива через форсунки (малые обороты) создается излишнее давление в рампе (которое и дожно снижаться за счет возврата в бак через РДТ); при перекрытой обратке насос будет закачивать топливо в замкнутое пространство. Итог:не выдержит или насос или замкнутое пространство.



Ездил с перекрытой обраткой, никаких проблем, не надо пугать и путать человека своими теориями не имеющими практического подтверждения.
Насос качает максимум 6 атм, в тяжелых режимах в магистрали создается давление до 5 атм, и как-то всё живет нормально.

#28:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 14:00
Дело не в магистралях и резинках (они стоят копейки), а в бензонасосе, который работает при такой эксплуатации в режиме перегрузки, что ведет к повышенному его износу. Поэтому мне кажется, что для проверки РДТ можно использовать более простые и безопасные способы.
Например: снять РДТ и продувать его сжатым воздухом с измерением давления открытия.

#29:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 14:37
Vlad B писал(а):

Это не давление, это кот наплакал, должно быть минимум 3.2атм


Давления 2,4 для холостых оборотов более чем хватает.

Масло на 4-той свечке (немного на резьбе) могло натечь с крышки для залива масла.

По моему проблему нужно искать в подаче воздуха (герметичность впуска, слишком большой тепловой зазор в дроссельной заслонке и т.п.)

У меня тоже на холостых подколбашивает, но обороты не плавают (800). Счтиаю, что проблема в общем износе двигателя (150 т.км), хотя компрессия 11 везде и масла на 8 т.км ни грамма.

#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 15:26
goon103 писал(а):

Дело не в магистралях и резинках (они стоят копейки), а в бензонасосе, который работает при такой эксплуатации в режиме перегрузки, что ведет к повышенному его износу. Поэтому мне кажется, что для проверки РДТ можно использовать более простые и безопасные способы.
Например: снять РДТ и продувать его сжатым воздухом с измерением давления открытия.



А еще можно пол двигла раскидать и искать неисправность таким образом. lol1

#31:  Автор: "WaNO" СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 16:54
ну ребята устроили дуэль тут:) хозяин второй в пробеге уверен на 100%. может такое быть что при регулировке клапанов перетянули на 4м цилиндре и от этого масло попало/попадает? сегодня выкручу еще раз, проверю, может действительно случайно попало, а я кипиша навел. насчет подачи воздуха - снимал чистил дроссельный узел все нормально, заслонка прижата полностью. еще вот чего: после регулировки клапанов/цепи появился звук, типа завывания ветра (ну похоже), источник на ухо определяется где-то ближе к ДУ, но я грешу может цепочку перетянули? масла я тоже от замены до замены не доливаю, но угарает на полщупа от max до min. так че мне с давлением в топливной рампе делать?Wink кого слушать?
#32:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:07
"WaNO" писал(а):

может такое быть что при регулировке клапанов перетянули на 4м цилиндре и от этого масло попало/попадает?


не может

"WaNO" писал(а):

может цепочку перетянули


ни разу не получалось перетянуть цепь (это ж не ремень)

"WaNO" писал(а):

так че мне с давлением в топливной рампе делать? кого слушать?


на форуме вообще нужно осторожно всех слушать, а лучше послушать профессионала на нормальном сервисе

#33:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:33
goon103 писал(а):

на форуме вообще нужно осторожно всех слушать, а лучше послушать профессионала на нормальном сервисе



Лучше не теоретизировать, а слушать людей которые делали данную процедуру, а вот советовать слушать чучело с сервиса - это медвежья услуга.

#34:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:43
"Нормальных" сервисов по классике не существует в природе Sad
#35:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:01
Мое мнение (как и в самом начале) - в данном случае система подачи топлива ни причем.

Все мои доводы не просто теории и выдумки, а основаны на личном опыте. Если Вы с чем-то несогласны конкретно, то попрошу по пунктам.

Смотрите футбол!

#36:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:19
goon103 писал(а):

а основаны на личном опыте



На личном опыте помирал бензонасос от пережатия обратки? supercool

#37:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:47
Такая же песня - подтраивает двиган, аж антенна на крыше трясется и ручка КПП ходуном ходит. При трогании вроде как клювание какое-то - типа топлива или воздуха не хватает. Замену ремонт делал в следующем порядке: сменил фильтра (топл. и возд.), прочистил ДУ, промыл сетку бензонасоса и заодно - бак, сменил свечи, затем - провода, промыл форсы, поставил бесконтактный (магнитный) ДПДЗ, заменил РХХ, обратно ставил стоковую прошивку, на прошлой неделе поменял РДТ. Пшикал ВДшкой на шланг усилителя тормозов, хомуты сменил все. Осталось давление топлива манометром еще раз посмотреть - мож насос создает сильно-непостоянное давление. Хотел клапана отрегулировать, но меня отговорили - типа от этого расколбаса не может быть. Еще НЕ менял ДМРВ, МЗ, бензонасос и сам контроллер - дорогие железяки. Думаю - машину сменить или детали... Сервисмены говорят, что это номальное поведение классики, а когда за руль садятся - мнение их меняется, типа "..мда...х%№ня какая-то..."[/code]
#38:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 08:55
Нет, не помирал. Потому что даже мысли такой не возникало. По Вашему, если при пережатой обратке можно спокойно ездить без последствий, то зачем она вообще нужна.
Чтобы закончить этот спор предлагаю попробовать ездить в таком положении каждый день и писать сюда о впечатлениях.

Кстати:
Vlad B писал(а):

А РДТ где смонтирован на жигах? Если на рампе, то пережимаем обратку струбциной и смотрим что произошло


Хороший вопрос! А Вы вообще на какой машине таким образом РДТ проверяли (если на жигулях, то наверное знали бы где он находится)!

#39:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 11:22
_Sancho_ писал(а):

НЕ менял ДМРВ, МЗ, бензонасос и сам контроллер - дорогие железяки. Думаю - машину сменить или детали


Попробуйте сканером увеличить шаг РХХ (тест исполнительных механизмов), если станет лучше (у меня становится), то изменить прошивку. Если есть способ сохранения настроек шага РХХ без чип-тюнинга, то подскажите пожалуйста.

#40:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 11:22
goon103 писал(а):

Хороший вопрос! А Вы вообще на какой машине таким образом РДТ проверяли (если на жигулях, то наверное знали бы где он находится)!



А какая разница на какой? Может на ВАЗ еще разные РДТ на рампы ставят? hehe Короче, хорошь теоретизировать.

_Sancho_

Компрессия какая по горшкам? Ну и давление надо проверять, а возможно и МЗ помер.

#41:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 11:37
goon103 писал(а):

PS Если пережать обратку, то кранты бензонасосу (и резинки оставшиеся выдавит).


И дёрнул же меня черт написать это PS.

#42:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 16:38
goon103 писал(а):

Попробуйте сканером увеличить шаг РХХ (тест исполнительных механизмов), если станет лучше (у меня становится), то изменить прошивку. Если есть способ сохранения настроек шага РХХ без чип-тюнинга, то подскажите пожалуйста.



Лечить косяк железа программным способом - это эксгибиционизм.

goon103 писал(а):

И дёрнул же меня черт написать это PS.



Да, с одной теорией далеко на автоладе не уедешь. lol1

#43:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 21:13
Ребята, да ладно вам грызться. Не надо так нервно реагировать Smile
#44:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 00:27
goon103 писал(а):

Если есть способ сохранения настроек шага РХХ без чип-тюнинга, то подскажите пожалуйста.

Ну тока программатором или контроллер снять и с компа перешить. С БК точно не поменяешь
Vlad B писал(а):

Компрессия какая по горшкам? Ну и давление надо проверять, а возможно и МЗ помер.

Компрессия - 10 с копейками, но это я три месяца назад мерял, про компрессию никто не спрашивал видать не срок еще для плохой компрессии. Седня давление топлива попробовал померять - 2,4 примерно и какими-то моментами стрелка дергалась. Но я еще на манометр грешу, надо будет нормальным манометром посмотреть а не "шиномерным" из сарая. МЗ - тоже как вариант, но надо у кого-то взять заведомо рабочий. Пропусков зажигания не видно, да и диагност один на ВВ-провода крокодилы надевал и изучал графики на компе.

Вся проблема в том, что нет нормальных диагностов, точнее я не знаю где их найти. Еще не один №удак в сервисе не проверял давление топлива - тока ошибки читать мастера.

#45:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2015 21:56
Выкопаю тему.
Решения нестабильного ХХ на инжевой классике так и не найдено?

#46:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2015 22:22
papa_dima писал(а):

Решения нестабильного ХХ на инжевой классике так и не найдено?


судя по всему да, но имхо у тс надо было мыть инжектор и лить по цилиндрам керосин (или лавр - каждый д...очит как хочет.)

#47:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2015 16:59
papa_dima писал(а):

Выкопаю тему.
Решения нестабильного ХХ на инжевой классике так и не найдено?


По своей расскажу: регулировать клапана с чуть большими зазорами +0.05мм - уже заметно мягче и ровнее на хх будет, но разгон чуть слабее вроде идёт.
Эбу и прошивкки, там как и на карбе - чем позднее зажигание(в разумных пределах), тем ровнее хх и чуть увеличивается расход топлива.

#48:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 12:11
papa_dima писал(а):

Выкопаю тему.
Решения нестабильного ХХ на инжевой классике так и не найдено?

На исправной машине прошивают прошивки от известных автрров (Мотор-мастер, Ледокол, Паулюс) и машина работает ровно. На неисправной - сначала чинят, чистят, регулируют до нормы, потом прошивают

#49:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 23:04
D_K_
Извините, а что значит на "исправной" машине?

#50:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 10:37
На исправной означает что все проверенное и отрегулировано. Зазоры клапанов, свечи, провода, не забитые форсунки при большом пробеге, чистая дроссельная заслонка, нет неучтенных подсосов воздуха, если машина без датчика кислорода - то прфавильно отрегулирован коэффициент СО, правильность установки меток по цепи, одинаковость компрессии по цилиндрами и тп.
Иначе можно прошиться а эффекта не увидеть, решить что обманули и взяли лишь деньги. Прошивка то не может за вас прокрутить болты и гайки или почистить детали. Поэтому и написал что сначала убеждаются в исправности железа .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU