Корректен ли набор жиклёров у Solex 21053??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Корректен ли набор жиклёров у Solex 21053??? Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 12:43
Привет всем! Очень интересует данная тема. У 053 очень странный набор жиклёров 1кам.:107,5/140ZD и 2кам.:110/165ZC. Насколько такой набор корректен? У других солексов первая камера победнее, а вторая богатая...а тут нечто странное....интересуюсь, потому что в таком виде расход бензина у меня 15-17 литров....если крутить до 3-3,5 тыс.....если ездить совсем как овощь, то в 10 литров можно влезть...карб исправный, новый...ставил в первую камеру 110/150, сразу расход упал до 10 литров, правда машина прёт не так хорошо...вот сижу и думаю...какие жиклёры ставить и почему на заводе выбрали такую комбинацию, в которой смысл второй камеры вообще пропадает...
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 15:59
А каков объём Вашего двигателя, не 1,2л. случайно?
А то карб то вроде под 1,5л...

#3:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 16:41
Да, объём 1,2л....
#4:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:32
Bellamy
вообще этот карб расчитан на двигатели 1500 и 1600 кубиков

можно попробовать сделать так.
1 камера 97,5/165
2 камера 97,5/125

а так вообще смотри вот эту табличку
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

21081-1107010 - расчитан на двиг 1.1
2108-1107010 - расчитан на двиг 1.3

я бы попробовал поставить жиклеры от 2108-1107010.

#5:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 19:24
Mr_Ice

Mr_Ice писал(а):

можно попробовать сделать так.

1 камера 97,5/165

2 камера 97,5/125



Не думаю, что оно вообще хоть как-то поедет...при 107,5/165 это уже полный овощ....

да вроде подобрал более-менее: 1 кам. 110/150ZC (ибо с запаянной ZD мне чёт непонравилось...не едет оно....а с просто ZD вроде расход больше), 2кам: 115/140ZD (просто нет у меня ZC), кулачёк УН №4...покатаюсь, замерю расход....хотя я уже ездил немного с 110/150...на первый взгляд нормально выходило...

#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:30
Bellamy писал(а):

Да, объём 1,2л....


а ботинки ты тоже носишь на два размера больше,чем надо? supercool у меня движок1,5 и стоял чисто дааз-21053 и расход был по московским пробкам не больше 10литров на сотню.сейчас стоит пределанный нивский 21073 с набором жиклеров от 21053 карба
Bellamy писал(а):

1кам.:107,5/140ZD и 2кам.:110/165ZC.

и переставленным кулачком подсоса.сейчас по пробкам не езжу и манера езды:тапок в пол и расход сейчас 8литров на сотню Razz

#7:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 11:05
брат шумы
Тогда если на 1,5 с 21053 расход 10 литров, то почему у меня с таким же карбюратором она жрёт? У меня движок наверняка меньшее разряжение создаёт и следовательно топлива меньше высасывать из жиклёров должен...по идее расход должен быть ниже...или такой же на худой конец...
Да и вообще....ну странный набор всё же....почему вторая камера такая бедная???? у того же 073 первая бедная, а вторая богатая....а тут непойми что....

#8:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:19
загляните в тему . маркировка карбюратора" может вместе разберемся.
#9:  Автор: Пиво СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 13:11
А носики уск насоса в обе камеры и какие у них размеры? И куда они направлены?
Для вашего двигателя карб 21083 прекрасно подошёл бы, или 21051 но их уже не выпускают...

#10:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 13:38
Носики ун в обе камеры, размер 45/40....
А чём собссна 21051 оличается от 053?? по-крупному только диффузором 2 камеры....

#11:  Автор: Пиво СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 13:47
И жиклёрами и носиками...
45/40 это многовато... а если они ещё и в стенки попадают, то просто бензин каплями скатывается и срывается со стенок...
на небольших оборотах при движении бывают подёргивания?
Можно попробовать поставить носик от нивы (один на 45) или от 083 карба (40/35). Первый вариант для вашего двигателя лучше.
ГТЖ1 можно смело до 95 уменьшать.
Компрессию в цилиндрах мерили? побоьше 11 в каждом желательно иметь... Вобще возможность уменьшать ГТЖ1 и 2 напрямую зависит от компрессии...

#12:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 15:17
Пиво
Да я уж думал насчёт ун от нивы...только осталось достать нормальный....а то купил от восьмёрки..а там дырки в носиках как будто в них вилкой ковырялись )))))))

подёргивания бывают при езде на первой, если почти катишься и чуть педаль нажата...если совсем не нажимать или нажимать чуть больше, то подёргиваний нет...

95 жиклёр??? ммм...интересно..как оно поедет вообще на 23 диффузоре да на двигателе 1200....но попрошу у друга зубиловода такой....поставлю ради интереса...
компрессия 11 во всех цилиндрах...

#13:  Автор: Пиво СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 15:29
У меня двигатель 1600.
Карб 083. В первой камере стоит УПГС. Носик от Нивы на 45 только в первую камеру.
ГТЖ1 всего 85... Всё остальное стандарт для 083.
Зажигание БЗМ-ПТ (наверно от него дофига зависит).
Бензин 76 расход 8.5 - 8.7 на сотню в городе... При этом неисправна система ХХ (постоянно открыт клапан ХХ). Разгон до сотни 21 секунда...
Про диффузоры не переживайте, всё равно всосёт он ровно столько сколько сможет. Слишком маленький диффузор может конечно душить двигатель, но это будет иметь место на оборотах от 4000 , может даже от 4500.... В вашем случае это не должно напрягать.
Вобще двиг 1200 можно очень экономно отрегулировать, до 7 литров для города.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU