Бывают ли ГТЦ с металическими штуцерами? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Бывают ли ГТЦ с металическими штуцерами? Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 08:00
Всем привет!
Проблема у меня банальная, течет ГТЦ в месте соединения пластмасовых штуцеров.
Сделано было следующие:
1 - Замена бачка и шланчиков
2 - Замена пластмасовых штуцеров с резинками и стопорными колечками НЕОДНОКРАТНО!!!
Результатов ноль. Тормозуху приходится подливать каждую неделю. Течет из под сосков.
Сейчас задался вопросом, замены ГТЦ. А то зае@cя уже с запресвкой этих шайбочек... Неужели нельзя было сделать штуцера на резьбе...
Может кто-нить сталкивался с ГТЦ с металическим входящими штуцерами НА РЕЗЬБЕ, БЕЗ СТОПОРНЫХ ШАЙБ?

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 08:51
Металических не видел, и на резьбе тоже. Но я проблему рашил так.
Снял цилиндр, аккуратно зажал в тисочках, подобрал головку из набора ключей для запресовки, запревал рассс, сверху второе двас... потом все инсталиррую на место, заливаю тормозуху, сверху на бачек крашку с соском, через переходник на колесо накачанное до 2 очков, и смотрю..... сухо - значит получилось, потекло все с начала =)
Как вариант попробуйте запресовать 3 стопорных колечка.

#3:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 12:41
mdiman21043 спасибо за совет! попробую еще разок запрессовать.
#4:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 12:49
Была подобная беда. Достатили эти щайбочки. Решил проблему так: выкинул их нафиг. Вместо них взял толстые шайбы гравер. чуть болше лиаметром. выпямил их в тисках чтоб ихбавиться от пружинности слезка разжал и запресовал вместо колец. Второй год полет нормальный ничего нигде не течет.
#5:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:40
А я нашел с металлическими сосками (помоему "Kraft" производитель)!
#6:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 18:37
у меня та же беда..заменил соски, месяц порадовался- опять течет..причем странно как то течет...ездишь каждый день- все ок.. стоит машине неделю постоять- приходишь, а там сырость у сосков wwow ездить начинаешь- все сухо...может, когда ежедневно ездишь, в системе давление повышается, шланги распирает?))) я другого обяъяснения не вижу...когда ездишь то нормалек...
#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 22:58
стоит у меня "мастер-спорт" Smile с металлическими сосками.взял случайно в "техкоме" на краснобогатырской,13;так как там кроме этого "мастер-спорта" в красной коробке и "фенокса" ничего больше не было.на способ прсоединения этих сосков к ГТЦ не обращал внимания Wink .стоит чуть больше 2х лет и пока проблемм нету.да и менял я ГТЦ по причине того,что один сосок на старом цилиндре сломался по причине короткого шланга с тормозного бачка.и шланги тогда же тоже все заменил на более длинные supercool
#8:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 08:38
Mooner писал(а):

А я нашел с металлическими сосками (помоему "Kraft" производитель)!


А соски на резьбе или тоже запресовываются шайбочками?

Кому-нить еще попадались ГТЦ с сосками на резьбе?

#9:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 11:55
Задавался тем же вопросом. Не нашел ничего подобного. В итоге взял ГТЦ производства Челябинска. Через месяц появилась трещина в одном из сосков. Взял со старого цилиндра. Уже три года стоит. Еще почему-то через короткий срок цилиндр с внешней стороны покрылся ржавчиной. Пришлось почистить, обработать антикором и покрасить. Вот такие запчасти...
#10:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 08:03
Вчера купил новый ремкомплект ГТЦ с новыми штуцерами, прокладками и кольцами. Запрессовал все трубой подходящего диаметра. Поездив часик-другой, обнаружил опять потеки из под сосков. Силы мои на исходе, заниматься саксом с сосочками) Совдеповский механизм их крепления - это НЕЧТО... Неужели, нельзя было сделать штуцер на резьбе! ghr Готовлюсь к покупке нового ГТЦ. Поспрашивал по магазинам про ГТЦ с метал штуцерами. Продавцы пожимают плечами.
Что посоветуете взять?
Какие могут возникнуть сложности при замене данного девайса?
Обязательно ли, понадобится прокачка?

#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 08:37
John_06 писал(а):

Что посоветуете взять?


Любимая фраза на этом форуме - НЕ ПОДДЕЛКУ Wink А так базальт или вис(волгапроммаркет). Но соски там из хреновой пластмассы и также легко ломаются, так что шило на мыло.
John_06 писал(а):

Какие могут возникнуть сложности при замене данного девайса?


Если трубки открутятся то - ни какие.
John_06 писал(а):

Обязательно ли, понадобится прокачка?


В полевых условиях при подходом с умом можно и не прокачивать но это только в полевых для того чтоб доехать до гаража/СТО/места стоянки, а так ОБЯЗАТЕЛЬНО! А еще лучше заменить тормозуху сразу!

#12:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 08:53
mdiman21043 писал(а):

А еще лучше заменить тормозуху сразу!


А какой, примерно, объем тормозухи бегает в тормозной системе?

#13:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 09:58
Вот тут лучше обратиться к мурзилке, но по опыту скажу что хвататет 1 поллитровой банки Томь/Роса дот4 с расширенными диапозонами температур точно, или 2 по 250 мл, мож они там в граммах...
#14:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 00:41
я сегодня первый раз увидел с металлическими сосками на рынке..итальянский..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU