0325 - обрыв ДД и 0327-низкий уровень шума дви-ля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 0325 - обрыв ДД и 0327-низкий уровень шума дви-ля Автор: Scorp_2115-20Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:18
Уважаемые коллеги! Решил выставить решение проблемы, смотри САБЖ. Машина - ВАЗ-2115-20 (2002г.в.), ЭБУ - Bosh 1.5.4 (2111-1411020-70), прошивка - родная. Проблема зрела в течение месяца. При езде загорался ЧЕК и БК Штат 115 Х5 Спикер выдавал сначала 0325, а потом еще и 0327 выдавал. Для начала поменял свечи, так как до этого полтора года не менял и проехал на старых 15.000 км. На некоторое время ошибки исчезли. Спустя неделю - все по старому. Отвез машину в сервис для регулировки клапанов, заодно поменяли РХХ и еще всякую мелочь. Три дня проездил без проблем. Потом опять - по старому. Сброс с помощью БК на заводские установки, снятие минусовой клеммы с аккумулятора не приносили пользы. Поэтому решив перевернуть интернет в течение двух вечеров, все обобщил и даю раскладку. Если у Вас такие же проблемы, то можно сделать так:
1. Снять старый ДД и зачистить контакты в гнезде крепления (папа-мама). Затем вставить ДД в контактное гнездо и несколько раз утопить ДД вглубь гнезда крепления для того, чтобы подчистить контакты внутри гнезда (Там еще стоит крепежная скобка, но все равно люфт небольшой имеется). Поставить ДД на место и закрутить пальцами до максимума + 1/4 оборота ключом на 13. На некоторое время это точно поможет.
2. Если не помогло, то есть еще решение. Приобретается ДД от Волги 406-двиг. (350 рублей). Ставиться и если ДД исправен, то работает только в путь. Могу сказать сразу, ВНИМАНИЕ!!! Не покупайте никогда калужские ДД для ВАЗ, которыми заполнены наши магазины по цене в районе 100-150 рублей. Это полное г@$но!!! Из 10 ДД ни один не оказался исправным!!! Оказывается, что в некоторых вообще отсутствовал пьезо-элемент. Просто гайка в коробке с контактами. ДД для Волги делают не в пример для ВАЗа.
3. Если есть деньги, то лучший и самый надежный способ купить бошевский ДД (Германия - 400-450рублей). Гимороя никакого. Поставил и поехал без проблем.
4. Расскажу как проверить ДД прямо в магазине, что бы продавцы больше не говорили, что рекламаций по ДД калужским у покупателей нет. Просто я уверен, что большинство покупателей не хотят из-за 100 рублей связываться с магазином. Берется мультиволтметр, выставляется 200 mV переменного напряжения, подключаем к двум контактам ДД и твердым предметом (ножом, ключом и т.д.) несильно стучим по ДД. Колебания напряжения будут свидетельствовать о том, что по крайней мере пьезо-элемент установлен и вероятнее всего ДД исправен. Не дайте больше обмануть Вас и ваших близких!! Удачи!! Вообще-то было неплохо открыть тему, где бы писали о решенных проблемах. Мне кажется это было бы интересно!!!

#2:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 08:39
Бошевские тоже подделывают. Чтобы по датчику не стучать, можно просто сопротивление померять. Должно быть 4-5 МОм стабильно.
#3:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 11:45
Это проверка в каждой книге есть по ремонту. И в маганине хлопнуть легонько датчиком по тверному предмету нет ничего такого. Не дают, магазин обходим стороной.
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:49
Scorp_2115-20 писал(а):

Могу сказать сразу, ВНИМАНИЕ!!! Не покупайте никогда калужские ДД для ВАЗ, которыми заполнены наши магазины по цене в районе 100-150 рублей. Это полное г@$но!!! Из 10 ДД ни один не оказался исправным!!! Оказывается, что в некоторых вообще отсутствовал пьезо-элемент. Просто гайка в коробке с контактами. ДД для Волги делают не в пример для ВАЗа.


+1!
Scorp_2115-20 писал(а):

Приобретается ДД от Волги


его и брал, он и есть Бош как сказали в магазе в жёлтой коробочке.

#5:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:41
Тоже всю проводку прозванивал. Пока Бош не поставил Good
#6:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:49
у нас ребята пошли трудным путём:
замена датчиков не помогала (может бошевский датчик не попался) Решилось всё заменой кабеля (!) от ДД до мозгов.
Кабель простой от ТВ-антены... Вот.

#7:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 18:39
Парни, а если убрать из прошивки в ветке флаги комплектации (вроде так называется) галки низкий уровень шума и обрыв ДД? Это как то скажется на работе двигателя? А то горящий чекэнджен "мозолит" глаза, а бошевские ДД наши барыги не возят.
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:02
ms_2007 писал(а):

а если убрать


изврат, как по вашему быть с УОЗ?
ms_2007 писал(а):

а бошевские ДД наши барыги не возят.


есть инет магазины

#9:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 18:23
ms_2007 писал(а):

Парни, а если убрать из прошивки в ветке флаги комплектации (вроде так называется) галки низкий уровень шума и обрыв ДД? Это как то скажется на работе двигателя? А то горящий чекэнджен "мозолит" глаза, а бошевские ДД наши барыги не возят.


Все-таки прошлым летом поставил волговский ДД за 350 рублей-красота! До этого хотел купить второй новый ладовский за 85 руб., специально с собой взял в магаз мультиметр-оказались все болванки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU