Toyota Caldina [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Toyota Caldina Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 01:06
Вот подумавыю о таком вот зверьке... 2001г 140 л.с. ПП АКПП.... 200 т.р.

Опыта вождения ПРульных машин нет... Но исходя из финансов принял решение учиться)))
Кто нибудь тут ездил на таком чуде?
Как оно? Что думаете вообще?

#2:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 01:23
На любителя Smile
Несколько месяцев назад пришлось поездить пару недель на Хонде Партнёр (правый руль).
По трассе (1+1) одному можно даже не соваться. Только плестись за Камазами hehe
А так, по городу вроде бы ничего. Пуляет хорошо (1,6, 120 сил - почти аналогично Калдине), в салоне ничего не гремит, рулится неплохо.
Но я бы себе не купил, т.к. часто езжу по трассе...

#3:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 02:38
Smaksi
а я вот по трассе только на шашлыки.... а в этом случае есть штурман bibika
А так по городу в основном....

#4:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 05:41
Конкретно на Калдине не ездил за рулем, но есть с чем сравнить. Двигло - песня. Будет немного скрипа в салоне от задней двери. Своих денег машина стоит.
Только в свете последних наездов на ПР - неактуально.
Купить то можешь, продать наврядли. Только на памойку.

#5:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 06:31
ПРуль рулед и ниипет!!! gpn
Единственное что реально можешь попасть с продажей... Я вот все мечтаю когда родители соберутся продавать Короллку, чтобы купили Калдину. Только года 2004 и с движко 1,8. Ааа! Обожаю Калдину. Особенно в синем цвете! Good gpn

#6:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 08:45
Aleks27 писал(а):


Только в свете последних наездов на ПР - неактуально.


Покупайте-покупайте ВАЗ, государственная система по промывке мозгов через СМИ работает на ура ))

#7:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 09:16
ну так нужно прилемить кучу перископов и боковых зеркал - и все путом с обгонами будет
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 09:22
Smaksi писал(а):


...
А так, по городу вроде бы ничего...


Лично меня в ПР мертвая зона слева сзади напрягает куда больше, чем хреновый обзор вперед при обгоне на трассе. Перестраиваться в левый ряд городе стремно. А таких перестроений в мегаполисе море. В конце-концов при обгоне на трассе можно подождать и оттянуться, а вот в городе перестраиваться с мертвой зоной слева куда сложнее имхо: поток большой, а просветов немного...

#9:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 09:39
Serge!
Не знаю. Я такого за собой не замечал. Обычно всегда легко в левый ряд перестраивался. Pardon

#10:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:25
много лет езжу на праворульных авто. Проблем не испытываю. Если честно неохото повторять одно и тоже. Для обгона(в тех редких случаях, когда затруднён обзор) у меня перископ. Кстати, о какой "мёртвой зоне сзади слева" шла речь- так и не понял. У меня мёртвых зон нет вообще нигде.

Конкретно по такой калдине- один из "самых-самых" устанавлеваемых на неё как раз таки 3S-FE двигатель... Простой, надёжный, экономичный. В эксплуатации- абсолютно неприхотливый авто. Цены на расходники(в силу распространнёности двигателя и ходовки) весьма доступны каждому. Довольно комфортный и просторный по салону.
Я даже когда-то рассматривал Калдину в плане покупки.... но купил Ардео(просто сумма позволила взять что-то чуть подороже)....

#11:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:25
kopkan
Если в хорошем состоянии - бери. Воткнешь камеру обгона для трассы и нет проблем. Только помни, прули моск ломают не хуже приор.

Serge! писал(а):

Лично меня в ПР мертвая зона слева сзади напрягает куда больше, чем хреновый обзор вперед при обгоне на трассе. Перестраиваться в левый ряд городе стремно


Интересно... А на левом руле справа мертвая зона не напрягает? В правый ряд не стремно? Те же яйца.

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:35
Штирлиц писал(а):


Serge! писал(а):

Лично меня в ПР мертвая зона слева сзади напрягает куда больше, чем хреновый обзор вперед при обгоне на трассе. Перестраиваться в левый ряд городе стремно


Интересно... А на левом руле справа мертвая зона не напрягает? В правый ряд не стремно? Те же яйца.


Абсолютно другие. В правый ряд перестраиваются чаще всего после завершения обгона. В этот момент разница в скорости между обгоняемым и обгоняющим существенна и отлично известна водителю, т.к. он только что разогнался и пошел на обгон. Если же маневр производится на малых скоростях и это не завершение обгона, тогда согласен, разницы нет. Ты сможешь обходиться без левого зеркала на леворульном авто? А без правого? Прежние тазы кстати шли без них и ничего...

#13:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:52
Serge!
а что делать тем, у кого нет проблем с обзором? Ну, вот нету и всё тут... Абсолютно ВСЕ зоны хорошо просматриваются. Может я зеркала неправильно настроил? Wink

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:58
Ранетка писал(а):

Serge!
а что делать тем, у кого нет проблем с обзором? Ну, вот нету и всё тут... Абсолютно ВСЕ зоны хорошо просматриваются. Может я зеркала неправильно настроил? Wink


ну нет и хорошо, хотя я такого и не представляю. Они есть всегда, вопрос лишь в размере сектора. И чем современней авто, тем все хуже.

#15:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 13:41
между нами говоря- мёртвые зоны есть только со штатным зеркалом заднего вида. Оно захватывает чётко только заднее стекло и немного приближает(что мне не понравилось). Поэтому куплено зеркало заднего вида чуть шире и без искажения расстояний и сферичности.
Хочешь верь- хочешь нет, но мёртвых зон у меня нет: когда авто выходит из вида заднего зеркала(салонного)- появляется в левом боковом) или правом.... когда выходит из боковых- появляется в переферийном зрении. Откуда могут взяться "мёртвые зоны" я непонимаю....

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 14:31
Ранетка писал(а):

Поэтому куплено зеркало заднего вида чуть шире и без искажения расстояний и сферичности.


лукавишь. Либо сфера и соотв. искажение дистанции, либо мервые зоны. Хотя спорить не буду, ведь всем давно известно у ПР нет никаких проблем с обзорностью ни вперед, ни назад. Это только левые рули заморачиваются с мертвыми зонами, обзором назад и прочими косяками недоавто.

#17:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 15:05
вы больные чего за 200 тыс рублей ПР 2001 года ещё и в Питере проще нет ничего, Акцент, Нексия, Рио можно даже свежий таз. Скажете что это не комфортно, возможно да, только никакая надёжность и опции не заменят нормального руля это качество я считаю более важным чем 140 лошадей и акп с кондеями, кроме того открыт вопрос с запчастями мы не на дальнем востоке.
#18:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 15:09
Serge!
сарказм и самоирония эт хорошо, но когда по-делу.

Когда мне пытаются навязать проблемы которых у меня нет, я искренне не понимаю юмора в сим сарказме....

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 15:29
Ранетка писал(а):

Serge!
сарказм и самоирония эт хорошо, но когда по-делу.

Когда мне пытаются навязать проблемы которых у меня нет, я искренне не понимаю юмора в сим сарказме....


а никому ничего и не навязываю, а лишь высказываю свою точку зрения. Скромно так, ибо на ПР ездил немного. Что касается мертвых зон - допускаю, что они могут кого-то не напрягать, что с зеркалом во весь салон в авто с хорошим обзором назад на них можно забить, но чесно гря мне на таких ездить не приходилось. А вот на гигантские сферы смотреть доводилось, но тут другой вопрос: как по ним оценивать скорость и дистанцию?

#20:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 16:10
очень не люблю когда зеркало искажает.... в этом соглашусь целиком и полностью. Меня такие напрягают, ибо в них я плохо понимаю что происходит.....

И это.... если "не доводилось"- разве означает, что таких не бывает? Wink
Кстати, возможно ещё боковые играют тут большую роль, ибо на соарере у меня они значительно меньше чтоли(видимо дань аэродинамике)... и в них мне не так хорошо видно как в Ардео.... В Ардео реально нет мёртвых зон... если и есть, то я их не нашёл ))

ЗЫ. кстати, в Калдине вполне хорошо с обзорностью.

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 17:29
Ранетка писал(а):

очень не люблю когда зеркало искажает.... в этом соглашусь целиком и полностью. Меня такие напрягают, ибо в них я плохо понимаю что происходит.....

И это.... если "не доводилось"- разве означает, что таких не бывает? Wink
Кстати, возможно ещё боковые играют тут большую роль, ибо на соарере у меня они значительно меньше чтоли(видимо дань аэродинамике)... и в них мне не так хорошо видно как в Ардео.... В Ардео реально нет мёртвых зон... если и есть, то я их не нашёл ))

ЗЫ. кстати, в Калдине вполне хорошо с обзорностью.

за все авто я и не говорил, а всего лишь заострил внимание на данном факте. Мертвая зона справа присутствует и на леворульных авто, но на них имхо это куда менее критично.

#22:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 17:52
Кстати, вот сейчас только подумал... Меня сейчас обсалютно не напрягает перестроение в правый ряд... Всегда есть возможность увидеть если припаркованы авто....
Так значит и на ПР перестроение в левый ряд не должно доставлять неудобств... ИМХО
Вообще друг говорит что в городе удобней... Но это наверно кому как))

#23:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 18:00
Если водить умеешь никакой разницы нет
#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 18:10
kopkan писал(а):

Кстати, вот сейчас только подумал... Меня сейчас обсалютно не напрягает перестроение в правый ряд... Всегда есть возможность увидеть если припаркованы авто....
Так значит и на ПР перестроение в левый ряд не должно доставлять неудобств... ИМХО


Причем тут припаркованные авто? Речь о перестроениях в движении, т.е. соседний ряд тоже движется. А сравнивать правую сторону ЛР авто с левой ПР некорректно. Рули и стороны меняются симметрично, а движение - нет! Впрочем предлагаю закрыть тему обзора. Купишь - расскажешь о впечатлениях, тем более, что:
CaHbI4-komi писал(а):

Если водить умеешь никакой разницы нет


#25:  Автор: алекс52Откуда: 45 rus СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 21:39
Да есть разница! Причём большая. Я покупал Чайзер во Владике, сам пригонял и накатал тысяч 20. Так и не мог привыкнуть. Перископ если днём поможет; хорошо, а ночью вряд ли. На трассе с плотным движением прульки издалека видно; посерёдке едут, сами обогнать боятся, не могут и колонну за собой собирают, или из-за машины в лобовую атаку вылетают. Один раз с женой еду и нам навстречу из-за Камаза вылетает японка; жена как закричит; смотри!!! там шофёра нету!!! Я долго потом смеялся, хотя пришлось на обочину выехать.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU