TAZ06 писал(а):при проявлении симптомов мокрую тряпку на бензонасос
+100Андрей3110 писал(а):Скажите а что у меня за топливный насос?
не пекар точно, скорее всего обыкновенный ДААЗ, кстати сейчас и пекары не очень хвалят, видать криво собирать стали или подделок на него до хрена и больше сталоИгрик писал(а): иногда на холостом ходу обороты поднимаются до 1200-1500 оборотов, пока не покручу винты качества и количества топлива.
проверь отсутствие разряжения на ХХ на вакуумнике трамблёра.
замени резиночки уплотняющие винты количества/качества.
Андрей3110 писал(а):А вот на сием презамечательнейшем снимке
а что там на снимке за ответвление до топливного насоса, что за фильтр и чо стоит после фильтра?Sany_Omsk писал(а):При чём тут бензонасос, если обороты двигателя падают при включении вентилятора.
очень простая.вентилятор начинает дуть на него горячим воздухом.Mr_Ice писал(а):очень простая.вентилятор начинает дуть на него горячим воздухом.
а в поплавковой камере бензин куда девается?Helg-001 писал(а):Андрей3110
Посмотрел Вашу фотографию, возник вопрос и замечание.
1. Что за фильтр стоит после бензонасоса? У меня он вызывает некоторые сомнения, тем, что обдуваясь горячим воздухом от вентилятора может сильно греться. Лучше поставить обычный пластмассовый причем до насоса.
2. Крайне неправильное решение, подключать обратку карбюратора, в подающую магистраль перед бензонасосом, это тоже может привести к Вашим проблемам. Либо обратку глушить, либо тянуть в бак.
1. Про поставить До насоса слышал уже советы ... как руки дойдут сделаю!
Фильтр керамический опелевский, на инжекторные двиглы ставят как мне объяснили! Ресурс 25 000, менять на обычный "КАТЕГОРИЧЕСКИ" "запретили"
Про нгагрев фильтра не замечал ... но думаю когда поставлю до насоса гипотетическая проблема уйдет
По пункту 2 ничего сказать не могу ... покупал машину в таком состоянии и особо соображометр еще не работает ... но потрындю с мастерами что и как ...Руслан NV писал(а):Игрик писал(а): иногда на холостом ходу обороты поднимаются до 1200-1500 оборотов, пока не покручу винты качества и количества топлива.
проверь отсутствие разряжения на ХХ на вакуумнике трамблёра.
замени резиночки уплотняющие винты количества/качества.
Андрей3110 писал(а):А вот на сием презамечательнейшем снимке
а что там на снимке за ответвление до топливного насоса, что за фильтр и чо стоит после фильтра?
ответвление до насоса уже вроде сказали ниже .. я не соображаю еще ...
Фильтр описал
После фильрра тоже не знаю но чтото нужное наверне Андрей3110 писал(а):Фильтр керамический опелевский, на инжекторные двиглы ставят как мне объяснили! Ресурс 25 000, менять на обычный
Давление механического топливного насоса около 0,3 атмосферы, а у Опеля давление в топливной системе развиваемое электронасосом примерно до 5 атмосфер. Вполне вероятно, что при неблагоприятных условиях (скажем жара), насос с большим трудом прокачивает топливо через этот фильтр. Он предназначен для другой системы.
По поводу обратки карбюратора, тут все довольно просто. Предположим, что от жары в шланге от топливного насоса до карбюратора образовалась паровая пробка (или даже на холодном воздушная пробка, из-за негерметичности клапанов насоса). Далее эта пробка легко попадает в трубку обратки и через обратный клапан в магистраль перед насосом. Соответственно насосу намного легче качать по кругу воздух, чем тянуть бензин из бака. Собственно, это одна из причин, по которой для карба с обраткой проложена трубка для сброса топлива в бак, или обратка глушится.Руслан NV писал(а):а в поплавковой камере бензин куда девается?
он оттуда расходуется, а из-за паровой пробки в камеру свежий бензин не попадает.YZ писал(а):После фильтра стоит бензоклапан. Машина на газу что-ли?
Газ/бензинMr_Ice писал(а):он оттуда расходуется, а из-за паровой пробки в камеру свежий бензин не попадает.
Если как описывает автор после включения вентилятора сразу обороты падают. В поплавковой камере бензина хватит как минимум на минуту работы.