92-95 Бензин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 92-95 Бензин Автор: Илья_63rusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 11:01
Всегда заливаю 95 бензин (только на Юкос и Лукойл), недавно залил 92 - никакой разницы не почувствовал. Может вообще смысла нет переплачивать за 95? Машина ВАЗ-21103. Кто что думает по этому вопросу? Very Happy
#2:  Автор: serg103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 11:10
В книге по эксплуатации ВАЗ-21103, которая дается заводом написано однозначно только 95 поэтому я думаю что чутить не стоит.
А с читыми форсунками ты и не почуствуешь на каком бензине она лучше едит.
Удачи.

#3: Re: 92-95 Бензин Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 11:39
Vadim400 писал(а):

Всегда заливаю 95 бензин (только на Юкос и Лукойл), недавно залил 92 - никакой разницы не почувствовал. Может вообще смысла нет переплачивать за 95? Машина ВАЗ-21103. Кто что думает по этому вопросу? Very Happy


Здесь все думают по разному. Почитай архивы. А в первую очередь ориентируйся на свои собственные ощущения. Не ошибёшься.
Удачи!

#4: 92-95 бензин Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 12:18
ВАЗ 21102 с катализатором, пробег 40000 км лью только 92-й бензин. Поменял только ДПДЗ за 2 года. Разницы не вижу,правда стараюсь лить только НЕСТЕ (кто из Питера тот знает) Very Happy
#5: 92-95 бензин Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 12:18
ВАЗ 21102 с катализатором, пробег 40000 км лью только 92-й бензин. Поменял только ДПДЗ за 2 года. Разницы не вижу,правда стараюсь лить только НЕСТЕ (кто из Питера тот знает) Very Happy
#6:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 13:59
102 без катализатора, 92 заливал один раз (глубоко в области другого не было), 10 литров в почти сухой бак - соответсвенно почти этот 92 там и получился - ехалось крайне плохо! на первой же нормальной заправке долил 20 литров 95 - получше стало.

Октановые числа бензинов плавают, я думаю что заливая что 95, что 92 - получаешь что-то типа 88-95 на самом деле. Одна только разница на двух методах измерения ого какая может быть. Думаю надо выбирать по поведению двигателя, не особо глядя на числа. У меня вот например на юкосовском 95 едет хорошо, но двигатель сильно гудит - вплоть до зажигания CE с ошибкой "высокий уровень шума двигателя" (код не помню, маршрутник сразу расшифровывает), на ТНК - нормально едет и не гудит, им и стараюсь заправлять.

#7:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 14:22
Тут как-то обсуждалась эта тема. Был такой факт, что на 92-ом жрет больше процентов на 20. Кстати хотел провести опрос у кого сколько 95-й стоит. В Ярославле недавно стал стоить 12=00.
#8:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 14:33
lar писал(а):

Кстати хотел провести опрос у кого сколько 95-й стоит. В Ярославле недавно стал стоить 12=00.


У на в Тольятти Юкос (лью только его) 92-й 9.30-9.60, 95-й 10.30-10.60.
Раньше лили 92-й, потом как-то залили 95-й - понравилось больше: заурчала приятней, вроде даже приеместей стала!
А недавно жена пожаловалась, что машина дергается (думали опять модуль зажигания полетел, за 2 дня до этого меняли). На станции мужик прогнал ее до 160 км/ч, она прочихалась, сказал бензин хреновый, лейте 92-й, там хоть присадок дурацких поменьше.
Потом почистили нагар на свечах, на одной пришлось порегулирвать зазор.
Теперь снова льем 92-й, и едет вроде и не хуже Laughing

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 14:48
Лью 92 на ВР в Клину, заправляю раз в неделю полный бак под завязку.
Очень редко( когда идет слив), лью 95.
ВАЗ-2111 Бош 1.5.4 130 тык
Менял 1раз РХХ
и 1 раз ДПДЗ

#10:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 15:12
Лью 95-й и только. Лил 95-й и в шестёрку. Там карбюратор и явно видно, насколько бензин 92-й хуже 95-го - приходилось подстраивать зажигание, чтобы пальцы не стучали, но даже это не помогало, чтобы машина выдавала хорошую мощность.

То что 92-го жрет больше чем 95-го это даже по закону физики ясно - чем больше энергии выдает бензин - тем мощнее.

Лью на Юкосе в Московской области, 95-й по 10.40. Раньше лил ТНК- разочаровался, все говорят, что стали сталкиваться с разбавленным ТНК. Также кроме Юкоса не брезгаю Лукойлом, ТНК и еще парочкой бензоколонок без названия, которые давно знаю. В крайнем случае подойдет ТатНефть - но качество у них хуже.
Не воспринимаю на дух - ВР. Два раз заливался - два раза промывал топливную систему - одна вода!!! Surprised Surprised Surprised Так что с тех пор еси кончается бензин - готов на буксир садиться, чем заправляться на ВР. Кстатит цены у них ооочень высокие - порядка 12.50 за 95-й. :neutral: Я думаю что воду из Москвы-реки начерпать в бензабак дешевле будет, Smile чем за это же платить ВоРишникам.

Цены в среднем (95-й):
Московская область - от 10.30 до 11.30
Москва: от 11.20 до 12.50.

92-й дешевле на рубль.

Удачи. Желаю всем заливаться только хорошим бензином.

#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 15:19
Лью 92 на ВР в Клину, заправляю раз в неделю полный бак под завязку.
Очень редко( когда идет слив), лью 95.
ВАЗ-2111 Бош 1.5.4 130 тык
Менял 1раз РХХ
и 1 раз ДПДЗ

#12:  Автор: Al_21103Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 15:22
lar писал(а):

Тут как-то обсуждалась эта тема. Был такой факт, что на 92-ом жрет больше процентов на 20. Кстати хотел провести опрос у кого сколько 95-й стоит. В Ярославле недавно стал стоить 12=00.



Ижевск - 12.80 (правда у меня дисконт)

Последний раз редактировалось: Al_21103 (22 Августа 2003 14:08), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: andrew005Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 15:29
Женек-21102 писал(а):


То что 92-го жрет больше чем 95-го это даже по закону физики ясно - чем больше энергии выдает бензин - тем мощнее.


Ошибка, 95-й при сгорании НЕ выдает больше энергии.

Женек-21102 писал(а):


Раньше лил ТНК- разочаровался, все говорят, что стали сталкиваться с разбавленным ТНК. Также кроме Юкоса не брезгаю Лукойлом, ТНК и еще парочкой бензоколонок без названия, которые давно знаю. В крайнем случае подойдет ТатНефть - но качество у них хуже.
Не воспринимаю на дух - ВР.


Еще одно неискореняемое заблуждение. Почти все АЗС работают по системе джоберства. И бензин у разных брендов с одних и тех же НПЗ. http://www.tnk.ru/main.asp?IDR=212

#14:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 15:43
у нас 95 там где заправляюсь - 11-20. Там где не заправляюсь видел по 11-10. 92 - не знаю %-)
#15:  Автор: HumpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 17:23
[Ошибка, 95-й при сгорании НЕ выдает больше энергии.

Это если его в керосинку заливать и чайник кипятить. При использовании 95-го можно обеспечить более высокую степень сжатия благодаря его лучшим антидетонационным свойствам. А чем выше степень сжатия, тем больше работа, совершаемая поршнем, и, соответственно, выше мощность (т.е. работа за единицу времени).

#16:  Автор: andrew005Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 17:44
Hump писал(а):

При использовании 95-го можно обеспечить более высокую степень сжатия благодаря его лучшим антидетонационным свойствам.



У тебя двигатель с изменяемой степенью сжатия? Завидую Smile

#17:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 17:46
andrew005 писал(а):

Женек-21102 писал(а):


То что 92-го жрет больше чем 95-го это даже по закону физики ясно - чем больше энергии выдает бензин - тем мощнее.


Ошибка, 95-й при сгорании НЕ выдает больше энергии.

Женек-21102 писал(а):


Раньше лил ТНК- разочаровался, все говорят, что стали сталкиваться с разбавленным ТНК. Также кроме Юкоса не брезгаю Лукойлом, ТНК и еще парочкой бензоколонок без названия, которые давно знаю. В крайнем случае подойдет ТатНефть - но качество у них хуже.
Не воспринимаю на дух - ВР.


Еще одно неискореняемое заблуждение. Почти все АЗС работают по системе джоберства. И бензин у разных брендов с одних и тех же НПЗ. http://www.tnk.ru/main.asp?IDR=212



Очень лаконично как то про 95...

Что касается АЗС, то ИМХО, для потребителей качество бензина это вообще давно открытый вопрос на КОНКРЕТНЫХ АЗС и тайна за семью печатями. Например, тот же 95 на BP на Рублевке или в Митино (Москва) может быть разный в разный момент времени, и, далеко не факт, что на Рублевке будет лучше :-D Иногда возникает ощущение, что каждая АЗС - это частная лавочка конкретного управленца, т.е хочу разбавлю - хочу нет (вне зависимости от бренда, Лукойл, BP, ТНК и т.д.). Все дело в личных отношениях и суммы отката головной конторе... Но это всего лишь ИМХО.

Последний раз редактировалось: Edw (21 Августа 2003 17:57), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 17:55
Если 95 качественный, то расход на одно и то же расстояние с одной и той же скоростью точно меньше на 95. Не один раз это замечал.
Правда не буду утверждать что на 20!! процентов.

#19:  Автор: TowerОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 19:01
У меня однажды зимой бензин на Селигере кончился, а заправлялся только 95.
У местных вся техника на 76, ехать за бензином в город, а потом возвращаться обратно, около 40 км. в каждый конец уж очень не хотелось.
Бензин кончился из-за одного товарища, который всю ночь с деревенскими телками в заведенной машине зажигал.
Залил я литров 10 АИ 76 и прекрасно до заправки доехал, даже думал на такой вид топлива перейти Very Happy Very Happy Very Happy
А по поводу расхода 92&95, как с точки зрения физики это объяснимо не знаю, но на 95 можно больше проехать.
Мне кстати полного бака 95 на 500-600 км. хватает.

#20:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 00:08
Tower писал(а):

Мне кстати полного бака 95 на 500-600 км. хватает.



Такая же фигня если по городу. Загородным стилем езды я прохожу на одном баке около 700 км. На 95-м.

andrew005 писал(а):

Ошибка, 95-й при сгорании НЕ выдает больше энергии.



Тогда чем же он лучше? И почему на нем машина быстрее и резвее? А почему машина экономичнее с 95-м?

#21:  Автор: Ушедший с этого форумаОткуда: г. Москва, ЮАО. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 01:53
Женек-21102 писал(а):

Tower писал(а):

Мне кстати полного бака 95 на 500-600 км. хватает.



Такая же фигня если по городу. Загородным стилем езды я прохожу на одном баке около 700 км. На 95-м.

andrew005 писал(а):

Ошибка, 95-й при сгорании НЕ выдает больше энергии.



Тогда чем же он лучше? И почему на нем машина быстрее и резвее? А почему машина экономичнее с 95-м?



Да, чуть чуть экономичнее, чуть чуть резвее... Но только чуть чуть...

Покажите мне 95 - ый, на котором на 20 процентов экономии?

Я вот в очередной раз попытался на 95-ый перейти и все же вернулся к 92-му Laughing

#22:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 08:41
Sergey21102 писал(а):



Да, чуть чуть экономичнее, чуть чуть резвее... Но только чуть чуть...

Покажите мне 95 - ый, на котором на 20 процентов экономии?

Я вот в очередной раз попытался на 95-ый перейти и все же вернулся к 92-му Laughing



Экономичнее чуть-чуть. О 20% никто не говорит, экономичнее как раз на тот самый рубль, в котором разница в цене между 92-м и 95-м. Но насчет резвее... извините, поездите на карбовой классике на разных видах бензина и зацените.

#23:  Автор: HumpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 11:07
andrew005 писал(а):

Hump писал(а):

При использовании 95-го можно обеспечить более высокую степень сжатия благодаря его лучшим антидетонационным свойствам.



У тебя двигатель с изменяемой степенью сжатия? Завидую Smile


У меня двигатель со степенью сжатия 10,5, а не 9,9. Можешь завидовать. Поэтому экспериментировать с более низкооктановым бензином не хочу и другим не советую.

#24:  Автор: andrew005Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 11:25
Hump писал(а):

Можешь завидовать. Поэтому экспериментировать с более низкооктановым бензином не хочу и другим не советую.


Да у меня кстати, тоже. И я тоже не экспериментирю и лью 95-й.
Мысль была в том, что основные технические и мощностные характеристики двигателя заложены на этапе проектирования, и ничего особо не изменишь, залив в двигатель с бОльшим ОЧ.
Насчет экономии, в системах ЭСУД используется коррекция угла опережения зажигания, в зависимости от детонации (прямая связь с ОЧ бензина), вот тут бОльшее ОЧ бензина позволяет настроить оптимальный УОЗ, но в пределах разумного.

#25:  Автор: Enka21103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2003 09:44
Подскажите плиз, какой бензин лить 21103 ЕВРО-3 с катализатором, адсорбером и прочей херней. Сейчас лью 95 (прет супер) но если педаль в пол, стрекочащий звук из мотора (не громкий) пробег 6700? Shocked




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU