Поговорим о зарядных устройствах и обслуживании АКБ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#526:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 00:32
я тут это как сказать аккум у меня замерз годовалый чо терь с ним делать электролит менять иль как? плотность жижи 1
#527:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 00:54
zmey999 писал(а):

плотность жижи 1


Это вода. Если льдом пластины раздавило, то хана ему с учётом
zmey999 писал(а):

Челябинск


То бежать за новым АБ и смотреть почему
zmey999 писал(а):

Ваз 21103,

его недозаряжал.
supercool

#528:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:08
zmey999
А как он ...на машине стоит или так в гараже?
И,что электролит замёрз в банках?
Поподробней ,что с ним было в каких условиях хранился.Если на машине стоит и замёрз... Pardon странно.
Попробовать в теплое помещение и небольшим током"прогреть",померять напряжение,а потом мона зарядить,хотябы половину ёмкости(допустим 5 Ампер х 6 часов,после дать отстоятся 2-3 часа и можно проверить плотность.

#529:  Автор: Аарон СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 17:10
Ну короче по теме: В литературе описано несколько путей восстановления засульфатированных аккумуляторов, а именно:

- Заменить старый аккумулятор на новый! Smile

— многократная замена электролита на дистиллированную воду и проведение длительных зарядов малыми токами в слабой кислоте;
— проведение заряда малым током, а также заряда с перерывами;
http://www.dyrchik.ru/staty_vost_akkymylat.htm

— заряд толчковыми токами большой силы с перерывами;

— введение десульфатирующих добавок в электролит.

и наконец промывка спец. десульфатирующими средствами.

Под Десульфатирующими средствами подразумевают продающийся состав порошка. Который разводят в воде и промывают им аккумулятор. Например как это http://re-aktor.h18.ru
Так как я простой обыватель, я плохо понимаю первые 4 метода. Пятый метод меня заинтересовал, но где искать этот порошок и из чего он сделан..вот что интерестно. Кароч путём небольших усилий выясняется что этот парашок можно смело заменить кальцинированной содой либо такой штукой как поташ. Не путать Каоксиальную соду с кальцинированной, а то натворите делов! Ну вот и усё.....собрал у себя в гараже 4 аккума дохлых...принёс домой. До завтра отогреются, а я завтра куплю соды и буду мутить. Отпишу если что.

#530:  Автор: Аарон СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 17:11
Пока не забыл - вот ссылка http://www.sskgroup.ru/tree/?lang=rus&id=119
приводить полный текст это много. Там очень полезная инфа.

#531:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 18:16
Аарон писал(а):

http://re-aktor.h18.ru


Там нет нифига, сайт с играми и с вирусом Smile . Эта тема здесь обсуждалась много и сгинула hehe

#532:  Автор: Аарон СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 18:52
Блин..извините что привёл не ту ссылку, ну короче продавали порошок....который промывает аккумулятор. http://www.re-aktor.co.cc/
#533:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 19:08
Аарон, а тебя не Сёма зовут?
#534:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 23:19
Клаssик
Тогда он спалил контору:
Аарон писал(а):

ятый метод меня заинтересовал, но где искать этот порошок и из чего он сделан..вот что интерестно. Кароч путём небольших усилий выясняется что этот парашок можно смело заменить кальцинированной содой либо такой штукой как поташ. Не путать Каоксиальную соду с кальцинированной, а то натворите делов! Ну вот и усё.....собрал у себя в гараже 4 аккума дохлых...принёс домой. До завтра отогреются, а я завтра куплю соды и буду мутить.


hehe

#535:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 23:41
KyZZMI4 писал(а):

Тогда он спалил контору:


Не, если б содой аккум восстанавливался, об этом еще наши деды узнали бы. Да нужная реакция щелочи с солью не пойдет. Скажет, что долго экспериментировал на 4-х аккумах и нашел верное средство ROFL

#536:  Автор: Аарон СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 11:55
Нет, меня зовут не Сёма. Это средство для промывки заменяется, либо есть карбонат натрия. Что такое карбонат натрия - это вам задача, чтобы мозги не засыхали. На своих аккумах не пробовал ещё, потому что пока не нашёл кальцинированной соды. Сода пищевая у меня дома то есть, ну ещё пошёл в магаз и купил Доместос, там в инструкции кроме отдушек, есть сода. Но какая.....я думаю что кальцинированная. Ну один х*р аккумы дохлые, попробую. Мож кому полезно будет. Это вам не на форуме флудить!
#537:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 12:27
Аарон писал(а):

Что такое карбонат натрия - это вам задача,


Кальцинированная сода, знаем Smile .
Аарон писал(а):

Доместос, там в инструкции кроме отдушек, есть сода


А еще хлор. Не самая полезная добавка в аккумулятор ИМХО. К тому же, состав отдушек и прочих ингридиентов неизвестен. Как отреагирует на них аккум? Pardon Если силен в химии, лучше посчитать реакции на формулах, хоть будешь знать чего из чего получится. А то путем "научного тыка" на глаз не увидишь, чего там получилось, каков результат. Т.е. ценность практических опытов ничтожна. Ну если руки чешутся... Вобщем, удачи Drinks or Beer

#538:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 18:27
Аарон писал(а):

До завтра отогреются, а я завтра куплю соды и буду мутить. Отпишу если что.


Ну, что получилось?
Аарон писал(а):

Нет, меня зовут не Сёма.


Ну, не знаю.
Аарон писал(а):

Что такое карбонат натрия - это вам задача, чтобы мозги не засыхали.


Я, я , знаю! Диплом химика, если чё. Натрий - два - СО три. Правильно? 63
Где его брать? Не в промышленных объёмах. Pardon
Не путать с натрий-Н СО- три. Питщевая сода.
Ответный вопрос. Как из пищевой соды получить карбонат натрия?
Аарон писал(а):

Сода пищевая у меня дома то есть, ну ещё пошёл в магаз и купил Доместос, там в инструкции кроме отдушек, есть сода. Но какая.....я думаю что кальцинированная.


Про пищевую соду - объяснил. Попробуй - залей Доместос. Сода, может и есть, но какая? Но! АКБ - будет чистый! Изнутри...

#539:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:34
Proteus писал(а):

gcrepmvbx писал(а):

А у меня такой

Уже лет пять пользуюсь, доволен, как слон.
Включил автомат и забыл, лампочка замигала- акум достиг максимального напряжения, переключаешь на цикл и можно ещё дозарядить.
А если хочешь снять сульфатацию , нужно гонять долго на цикле, 3-5 суток, по инструкции.
И акум не кипит никогда, и сильно следить за зарядкой не нужно.



Подтверждаю! Good
Главное, бюджетно! rlzz



У меня "Кедр АВТО10" брал осенью 2009. За лето "реанимировал" 3 АКБ на режиме ЦИКЛ ("десульфатация" по три-четыре дня каждый).

Вчера сдох.

В принципе, за счёт восстановленных АКБ, он себя окупил.
Поеду покупать другой.

ps Пока взял у деда, с ручной регулировкой (тут выше его фотка была), вещь хорошая - есть реостат для разрядки, ручная регулировка тока заряда\разряда. Но нет автоматики, что не очень удобно.

#540: Как правильно измерить ток утечки АКБ? Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:36
Ставим тестер на 20(200мА), подключаем в разрыв между выходом аккума и клеммой.
Плюсовой или минусовой?
Пробовал и туда, и сюда. Тестер 0 показывает. Этого же не может быть? Какй то ток все равно должен присутствовать?

#541: Re: Как правильно мерять утечку Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:40
AlexYur555 писал(а):

Ставим тестер на 20(200мА), подключаем в разрыв между выходом аккума и клеммой.
Плюсовой или минусовой?
Пробовал и туда, и сюда. Тестер 0 показывает. Этого же не может быть? Какй то ток все равно должен присутствовать?


Надо ставить на 10 А. И ещё смотреть куда разъёмы тестера включать, там их обычно 3, надо в эти, которые отметил и перевести переключатель в положение которое тоже отметил.
Где замерять без разницы.

Последний раз редактировалось: Sprite (19 Января 2011 17:45), всего редактировалось 3 раз(а)

#542: Re: Как правильно мерять утечку Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:40
AlexYur555 писал(а):

Ставим тестер на 20(200мА), подключаем в разрыв между выходом аккума и клеммой.
Плюсовой или минусовой?
Пробовал и туда, и сюда. Тестер 0 показывает. Этого же не может быть? Какй то ток все равно должен присутствовать?


Без разницы, на какой клемме в разрыв.
Тестер стрелочный или китай?
Если китай- то либо утечки нет вовсе (что маловероятно), либо тестер - китай hehe
Если стрелочный- то мож полярность перепутал, он в минуса пытается показать...
Ну и ручкой пощелкоть, мож он у тебя на ток в 100 ампер установлен Smile

#543:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:15
или тупо пред сгоревший.
I Сообщение модератора
rg-45: в гараж

#544:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:36
AlexYur555
Если тестер как на фото выше, то, проверь предохранитель на 200мА, и подключи между COM и VΩmA. Если "0" показывает, уменьшай до 20мА, 2мА.
Если мафон стоит, то больше 10мА полюбому будет.

зы:Сначала провель на 10А. Подключение на 10ADC.

#545:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 11:34
без Сёмы скучная тема стала. Сёма отзовись Razz
#546:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 01:35
Kонстантин писал(а):

У меня "Кедр АВТО10" брал осенью 2009. За лето "реанимировал" 3 АКБ на режиме ЦИКЛ ("десульфатация" по три-четыре дня каждый).

Вчера сдох.




Совет. Попробуйте отправить на завод - должны отремонтировать. Мы свои зарядные устройства ремонтируем и через 5-10-15 лет после выпуска. Они тоже должны такое практиковать. Не надо будет покупать новый......

#547:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 00:40
Я себе вот такой взял.



За 1600 т.р

С выбором не заморачивался...- повёлся на лёгкость, компактность и возможность заряда 6 вольт.

З.Ы Правда пока не испытал ещё.

#548:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 21:29
А я решил разориться малость и купил вот этот,надоели мне дешевые быстро ломающиеся устройства типа Ориона и т.д.










Последний раз редактировалось: SRGK60 (19 Февраля 2011 01:16), всего редактировалось 1 раз

#549:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 21:41
НПП Орион, имеется к вам вопрос. Какое напряжение выдают ваши З/У в режиме холостого хода, когда не подключены к аккумулятору.
#550:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 10:00
НПП Орион писал(а):

Kонстантин писал(а):

У меня "Кедр АВТО10" брал осенью 2009. За лето "реанимировал" 3 АКБ на режиме ЦИКЛ ("десульфатация" по три-четыре дня каждый).

Вчера сдох.




Совет. Попробуйте отправить на завод - должны отремонтировать. Мы свои зарядные устройства ремонтируем и через 5-10-15 лет после выпуска. Они тоже должны такое практиковать. Не надо будет покупать новый......



Спасибо за совет, но после переборки с пропайкой сомнительных дорожек и выводов, зарядник заработал, так-что отправлять его на завод уже нет необходимости. Smile




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 22 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU