Клаssик
Тогда он спалил контору:
Аарон писал(а):ятый метод меня заинтересовал, но где искать этот порошок и из чего он сделан..вот что интерестно. Кароч путём небольших усилий выясняется что этот парашок можно смело заменить кальцинированной содой либо такой штукой как поташ. Не путать Каоксиальную соду с кальцинированной, а то натворите делов! Ну вот и усё.....собрал у себя в гараже 4 аккума дохлых...принёс домой. До завтра отогреются, а я завтра куплю соды и буду мутить.
Аарон писал(а): Что такое карбонат натрия - это вам задача,
Кальцинированная сода, знаем . Аарон писал(а):Доместос, там в инструкции кроме отдушек, есть сода
А еще хлор. Не самая полезная добавка в аккумулятор ИМХО. К тому же, состав отдушек и прочих ингридиентов неизвестен. Как отреагирует на них аккум? Если силен в химии, лучше посчитать реакции на формулах, хоть будешь знать чего из чего получится. А то путем "научного тыка" на глаз не увидишь, чего там получилось, каков результат. Т.е. ценность практических опытов ничтожна. Ну если руки чешутся... Вобщем, удачи Аарон писал(а):До завтра отогреются, а я завтра куплю соды и буду мутить. Отпишу если что.
Ну, что получилось?
Аарон писал(а):Нет, меня зовут не Сёма.
Ну, не знаю.
Аарон писал(а):Что такое карбонат натрия - это вам задача, чтобы мозги не засыхали.
Я, я , знаю! Диплом химика, если чё. Натрий - два - СО три. Правильно?
Где его брать? Не в промышленных объёмах.
Не путать с натрий-Н СО- три. Питщевая сода.
Ответный вопрос. Как из пищевой соды получить карбонат натрия?
Аарон писал(а):Сода пищевая у меня дома то есть, ну ещё пошёл в магаз и купил Доместос, там в инструкции кроме отдушек, есть сода. Но какая.....я думаю что кальцинированная.
Про пищевую соду - объяснил. Попробуй - залей Доместос. Сода, может и есть, но какая? Но! АКБ - будет чистый! Изнутри...AlexYur555 писал(а):Ставим тестер на 20(200мА), подключаем в разрыв между выходом аккума и клеммой.
Плюсовой или минусовой?
Пробовал и туда, и сюда. Тестер 0 показывает. Этого же не может быть? Какй то ток все равно должен присутствовать?
Надо ставить на 10 А. И ещё смотреть куда разъёмы тестера включать, там их обычно 3, надо в эти, которые отметил и перевести переключатель в положение которое тоже отметил.
Где замерять без разницы.
AlexYur555 писал(а):Ставим тестер на 20(200мА), подключаем в разрыв между выходом аккума и клеммой.
Плюсовой или минусовой?
Пробовал и туда, и сюда. Тестер 0 показывает. Этого же не может быть? Какй то ток все равно должен присутствовать?
Без разницы, на какой клемме в разрыв.
Тестер стрелочный или китай?
Если китай- то либо утечки нет вовсе (что маловероятно), либо тестер - китай
Если стрелочный- то мож полярность перепутал, он в минуса пытается показать...
Ну и ручкой пощелкоть, мож он у тебя на ток в 100 ампер установлен Kонстантин писал(а):У меня "Кедр АВТО10" брал осенью 2009. За лето "реанимировал" 3 АКБ на режиме ЦИКЛ ("десульфатация" по три-четыре дня каждый).
Вчера сдох.
Совет. Попробуйте отправить на завод - должны отремонтировать. Мы свои зарядные устройства ремонтируем и через 5-10-15 лет после выпуска. Они тоже должны такое практиковать. Не надо будет покупать новый......НПП Орион писал(а):Kонстантин писал(а):У меня "Кедр АВТО10" брал осенью 2009. За лето "реанимировал" 3 АКБ на режиме ЦИКЛ ("десульфатация" по три-четыре дня каждый).
Вчера сдох.
Совет. Попробуйте отправить на завод - должны отремонтировать. Мы свои зарядные устройства ремонтируем и через 5-10-15 лет после выпуска. Они тоже должны такое практиковать. Не надо будет покупать новый......
Спасибо за совет, но после переборки с пропайкой сомнительных дорожек и выводов, зарядник заработал, так-что отправлять его на завод уже нет необходимости.