Вопросы после капиталки или новая переборка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопросы после капиталки или новая переборка. Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 06:22
Сделал полную капиталку двигателю. Расточка блока, шлифовка коленвала, фрезеровка головы. старое осталось блок, колено, корпус головы и поросенок, все остальное менялось. Разбирал сам, собирал моторист. После сборки сжег постепенно пол бака, нагревая до 70-80 градусов. термостат внутри пустой, вентилятор на принудительном включении. Откатал постепенно 300 километров, компресия везде по 10. НО вывернув свечи обнаружел масло на резьбе 2 и 3 свече. и немного иногда поддымлевает Pardon . Теперь незнаю, что делать походу снимать двигатель и менять кольца. и какие брать вот вопрос?
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:22
griffon писал(а):

. Откатал постепенно 300 километров, компресия везде по 10. НО вывернув свечи обнаружел масло на резьбе 2 и 3 свече. и немного иногда поддымлевает


Так это мало, обкатка минимальная 2000км.,потом замена масла, следующая замена масла через 5000км.,если свечи в масле может колпачки паленые попались,а при обкатки немного поддымлевать будет, пока не прикатается,потом и компрессия повысится.

#3:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:17
МСК меняли? Могли слететь
#4:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:37
Я так понимаю если бы слетел колпачек то дымил бы как поравоз, и былбы расход масла, а так поддымливает только на холодную.
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 12:15
griffon писал(а):

а так поддымливает только на холодную.


Так нужно подробнее рассказывать как дымит,когда,какой цвет дыма и конечно есть ли расход масла и в каком количестве.

#6:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 12:46
Расхода масла пока не замечено, поддымливает в основном на холодную, при перегазовках, дымок слегка белый, цвет масла светло коричневый, гарью не пахнет.
Опять же это только то что увижу в зеркало заднего вида, на выходных попробую найти вторую машину и покататься по городу, посмотреть как и что там с выхлопом

#7:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 13:15
griffon писал(а):

Я так понимаю если бы слетел колпачек то дымил бы как поравоз

Не факт, к тому-же просто могли не до конца посадить. Ну а раз только на холодную, так это может пары просто. Надо дождаться будет жор масла или нет

#8:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 13:31
мастер сказал если ждать жор масла, то цилинды задрать может
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 14:38
griffon писал(а):

мастер сказал если ждать жор масла, то цилинды задрать может


Тогда не понятно какие претензии к машине?

#10:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 19:22
Да пока вроде никаких, может у кого нибудь что нибудь подобное было вот и спросил.
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 19:32
griffon писал(а):

может у кого нибудь что нибудь подобное было


Вот и хотелось узнать что именно,машина масла не ест,поддымливает это кольца зеркало набивают,свечка в масле так ведь масло же не ест,может плохо заводиться или не тянет?

#12:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 06:12
Заводится нормально на холодную и горячию, тяга тоже вроде есть.
Теперь вроде как уровень тосола начал падать. Может это тосол на холодную подгарает, а может это и пар ХЗ, конденсат капает с конца. Pardon

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 07:00
griffon писал(а):

Теперь вроде как уровень тосола начал падать.


Надо на холодном двигателе посмотреть есть ли подтеки системы охлаждения,на горячую он высыхает.

#14:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 21:02
griffon
у меня после капиталки дым наблюдался только при первом и втором запуске (в общей сложности 20 минут) но после 2000 км как я крутанул мотор до почти 7500 опять дым пошел....
недавно снял головку - порванный мс колпачек, лопнула внутренняя пружина клапана и порвала его. а симптомы были как у тебя...
советую после 500 км поменять мск на том цилиндре на котором свеча замасленная. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU