#1: Двигатель года... Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 18 Июня 2009 00:07 |
Results
points
1. Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (Golf, Golf Variant,
Scirocco, Eos, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra)
293
2. Volkswagen 1.4-litre TSI Turbo (Golf, Golf Plus, Golf Variant,
Scirocco, Eos, Jetta, Passat, Skoda Octavia, Audi A3,
Seat Leon, Altea, Škoda Superb)
154
3. Fiat 1.4-litre Turbo (Fiat Abarth 500, Abarth Grande Punto,
Linea, Bravo, Lancia Delta, Alfa Romeo Mito) 147
4. Honda Hybrid 1.3-litre (Insight, Civic) 136
5. BMW-PSA 1.4-litre stop/start (Mini One, One Clubman)
83
6. Fiat-GM Diesel 1.3-litre (Ford Ka, Fiat 500, Panda, Grande
Punto, Qubo, Linea, Doblo. Musa, Lancia Ypsilon, Opel Agila/Suzuki Splash, Opel Meriva, Tigra, Combo, Corsa, Astra, Suzuki Ignis) 75
#2: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 18 Июня 2009 09:16 |
4. Honda Hybrid 1.3-litre (Insight, Civic) 136
#3: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 18 Июня 2009 09:53 |
А то одни турбины да компрессоры в топе. Постмотрим сколько вылезет косяков и во сколько будет вставать ремонт на этих TSI.
Мало того, что он 8 клоповый, так мощности его электрического помощника не достаточно для троганья с места без помощи ДВС (как например в приусе).
Из-за литра экономии столько гемороя + овощной восьмиклапанник нафиг нужен.
#4: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 18 Июня 2009 10:08 |
А то одни турбины да компрессоры в топе. Постмотрим сколько вылезет косяков и во сколько будет вставать ремонт на этих TSI.
Мало того, что он 8 клоповый, так мощности его электрического помощника не достаточно для троганья с места без помощи ДВС (как например в приусе).
Из-за литра экономии столько гемороя + овощной восьмиклапанник нафиг нужен.
#5: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Июня 2009 10:37 |
#6: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Июня 2009 11:11 |
куле...........ваген он и есть ваген
1. Porsche 3.8-litre flat six DI (911) 144
2. BMW diesel 3-litre (330d, 730d, 530d, X3, X5) 122
3. BMW 4.4-litre DI Turbo (750i, X6) 120
4. Jaguar 5-litre V8 Supercharged (XF, XK) 112
5. Mercedes-Benz diesel 2.1-litre (BlueEfficiency C-Class, BlueEfficiency E-Class) 107
6. Audi 2-litre four-cylinder TFSI (Audi A4, A5, Q7, VW Scirocco, Golf GTI) 107
#7: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 18 Июня 2009 11:32 |
Почему то мне кажется, что суть поста вовсе не ваген 63 И уж если говорить о двигателе года надо эту табличку постить
куле...........ваген он и есть ваген
А откуда они обычно берутся?
А причем тут калина?
Мы говорим о самых современных движка и тут же калина.
#8: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 18 Июня 2009 11:37 |
А откуда они обычно берутся?
А причем тут калина?
Мы говорим о самых современных движка и тут же калина.
#9: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 18 Июня 2009 11:48 |
Если судить только по формальному признаку, то и Приора супер-пупер современный автомобиль!
Двигатели сложные.
Так было с туарегом, нынче DSG шкодовские по надежности ругают.
#10: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 18 Июня 2009 11:57 |
Если судить только по формальному признаку, то и Приора супер-пупер современный автомобиль!
Двигатели сложные.
Так было с туарегом, нынче DSG шкодовские по надежности ругают.
#11: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 18 Июня 2009 12:10 |
Какой ответ ты хочешь услышать? Что немцы работают задарма?
Нифигасе ничо сложного. Непосредственный впрыск, двойной наддув. Что ж тогда по-твоему сложное??? Двигатели А350?
Порядок может быть и разный, суть одна: все новое как правило требует доводки.
#12: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 18 Июня 2009 12:47 |
+ овощной восьмиклапанник нафиг нужен.
#13: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 18 Июня 2009 12:53 |
+ овощной восьмиклапанник нафиг нужен.
ЗЫ И, давайте не будем учить Хонду, как делать моторы!
#14: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Июня 2009 13:31 |
Ты ещё тут выложи расценки по растаможке... так... на всякий случай...
#15: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Июня 2009 14:51 |
куле...........ваген он и есть ваген
#16: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Июня 2009 15:24 |
#17: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 18 Июня 2009 15:39 |
Интересно лет через 5-7 посмотреть, с пробегами 250 000км...
ибо 1.4 - небольшой объемчик чтоб газы перемешивались нормально да еще и с нагнетателем
#18: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 18 Июня 2009 15:40 |
Зачем? Ты создал тему - Двигатель года. Не находишь, что уместнее разместить общий топ, а не конкретно приглянувшейся тебе категории? Или тогда уж надо говорить - Лучший ДГ объёмом 1.4-1.8 л.
#19: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 18 Июня 2009 16:07 |
Интересно лет через 5-7 посмотреть, с пробегами 250 000км...
#20: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 18 Июня 2009 16:36 |
С двумя компрессорами?
#21: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Июня 2009 16:39 |
Я не нашел результатов, на что нарвался, то и выложил...
#22: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 18 Июня 2009 16:49 |
Щёлкаешь по categories & results и получаешь меню по всем категориям, в том числе и по Best New Engine of 2009
#23: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 18 Июня 2009 18:48 |
+ овощной восьмиклапанник нафиг нужен.
ЗЫ И, давайте не будем учить Хонду, как делать моторы!
#24: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 18 Июня 2009 20:25 |
С двумя компрессорами?
#25: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 18 Июня 2009 21:07 |
тогда пример "сложного" по твоему мнению гражданского мотора в студию плз.
Если непосредственный впрыск, пара компрессоров не добавляет сложности (а соотв. не снижает надежности), что тогда по твоему мнению влияет на нее?