kostik(tm) писал(а):по идее там ломатся нечему, катушки залиты коммутатор запечатан.
да ну.
kostik(tm) писал(а):пропуски зажигани
это всё капут. оно и хорошо когда неисправность наружу вылезла. о вот плохо года он вроде работает, да не так как надо.*leha* писал(а):kostik(tm) писал(а):по идее там ломатся нечему, катушки залиты коммутатор запечатан.
да ну.
kostik(tm) писал(а):пропуски зажигани
это всё капут. оно и хорошо когда неисправность наружу вылезла. о вот плохо года он вроде работает, да не так как надо.
+100, возможео и у меня такая вот засада : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217791kostik(tm) писал(а):пропуски зажигания идут, либо 1-4 либо 2-3 цилиндры пропуски идут. Просадка оборотов при переходе на холостой ход. ХЗ по идее там ломатся нечему, катушки залиты коммутатор запечатан.
абсолютно прав на 100%mik58 писал(а):первый признак умирания зажигания на любом авто это возростание среднего расхода бензина на 1-1,5 литра на 100 км. (идут пропуски которые комп не видит а человек чувствует что машина не едит и добавляет газу)
TJ писал(а):Бывает,что на холостых работает нормально,но с низов машина не тянет.
По обеим пунктам +1TJ писал(а):а неустойчивая работа двигателя на хх (как бы рывки которые комп не видит, но они чувствуются) может быть признаком?
Подыму старую старую тему)
В общем картина маслом: на хх трусит конкретно, пропусков контроллер не ловит
что сделано:
прочищен дросельный узел (ушла старая проблема с плохой заводкой сразу)
поменяны ВВ
поменян датчик фаз (несколько дней назад выкинул ошибку по нему)
свечи достаточно свежие, тыщи 3-4 пробега, ну максимум 5
подушки двигателя на сто смотрели, сказали в норме
также диагност сказал заменить ВВ (что и было сделано, толку 0), как второй вариант - умирание модуля зажигания
как думаете, точно он?HKS писал(а):второй вариант - умирание модуля зажигания
как думаете, точно он?
Подмени - узнаешь.
Или придется слепить мини.прибор по проверке МЗ.Serduk писал(а):Собственно САБЖ. Интересует у кого как это было...
Пропуски зажигания в 3-м горшке на прогретом двигателе. Именно на прогретом. До 50-60 град - все нормально, дальше - капут.
Далее, еще интереснее - поставил новый, неделя езды прошла нормально, и снова на горячем двигателе уже 4-й горшок отключался. Грешил на форсунку...
Где-то внутри МЗ отходил контакт при высокой температуре, т.к. модуль зажигания еще сам по себе греется не хило.
Короче, в магазине, естественно, претензий не принимают (самоустановка) - купил третий, и по сей день нет проблем.KarapuZ писал(а):поставил новый, неделя езды....
в магазине, естественно, претензий не принимают (самоустановка)
Магазин не прав.
При покупке товара никакой спец.бумажки по обязательной установке данного прибора на сервисе не предусмотрено.
Действуют общие правила Закона о защите прав потребителя - в течении 14 дней обмен/возврат денег по требованию покупателя.HKS писал(а):свечи достаточно свежие, тыщи 3-4 пробега, ну максимум 5
не такие уж свежие, пробуй сменить их. Тем более цена вопроса 200р. Модуль обычно проявляется когда дроссель открываешь, идут затупы, подтраивания.х123ас писал(а):Модуль обычно проявляется когда дроссель открываешь, идут затупы, подтраивания.
По разному бывает.
Например на режиме ХХ один канал или вырубается,или работает с большими перебоями,а после 2500-3000 об/мин все работает как часы - без сбоев.