Как умирает модуль зажигания??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как умирает модуль зажигания??? Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 01:41
Собственно САБЖ. Интересует у кого как это было... Есть у меня некоторые проблемы со впрыском это один из вариантов...
#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 06:10
хз. по осциолограмме видно и амплитуда не та и ещё там всплеска одного нет и длительность разряда короткая. а так просто на глаз определишь только когда он он совсем сдохнет и пойдут пропуски.
#3:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 06:12
пропуски зажигания идут, либо 1-4 либо 2-3 цилиндры пропуски идут. Просадка оборотов при переходе на холостой ход. ХЗ по идее там ломатся нечему, катушки залиты коммутатор запечатан.
#4:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 06:21
kostik(tm) писал(а):

по идее там ломатся нечему, катушки залиты коммутатор запечатан.


да ну.
kostik(tm) писал(а):

пропуски зажигани


это всё капут. оно и хорошо когда неисправность наружу вылезла. о вот плохо года он вроде работает, да не так как надо.

#5:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 07:22
*leha* писал(а):

kostik(tm) писал(а):

по идее там ломатся нечему, катушки залиты коммутатор запечатан.


да ну.
kostik(tm) писал(а):

пропуски зажигани


это всё капут. оно и хорошо когда неисправность наружу вылезла. о вот плохо года он вроде работает, да не так как надо.



+100, возможео и у меня такая вот засада : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217791

#6:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 08:13
два котла перестали работать и все. Smile
#7:  Автор: _sils_Откуда: Region 23 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 08:20
kostik(tm) писал(а):

пропуски зажигания идут, либо 1-4 либо 2-3 цилиндры пропуски идут. Просадка оборотов при переходе на холостой ход. ХЗ по идее там ломатся нечему, катушки залиты коммутатор запечатан.



абсолютно прав на 100%

#8:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:21
_sils_
да если это сделано из качественный частей а часто не держат температурный режим силовые транзисторы и начинается свистопляска.

#9:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 15:54
первый признак умирания зажигания на любом авто это возростание среднего расхода бензина на 1-1,5 литра на 100 км. (идут пропуски которые комп не видит а человек чувствует что машина не едит и добавляет газу)
#10:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 16:00
kostik(tm) писал(а):

пропуски зажигания идут


Так и было..

#11:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 16:13
а неустойчивая работа двигателя на хх (как бы рывки которые комп не видит, но они чувствуются) может быть признаком?
#12:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 16:16
Бывает,что на холостых работает нормально,но с низов машина не тянет.
#13:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 16:29
mik58 писал(а):

первый признак умирания зажигания на любом авто это возростание среднего расхода бензина на 1-1,5 литра на 100 км. (идут пропуски которые комп не видит а человек чувствует что машина не едит и добавляет газу)



TJ писал(а):

Бывает,что на холостых работает нормально,но с низов машина не тянет.



По обеим пунктам +1

#14:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 17:31
на низах отлично тянет. на хх муть.
#15:  Автор: SteRN89Откуда: vRn СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 20:53
Для начала мона ВВ проверить.. И свечи.. У меня было такое, пропуски зажигания по 2-му котлу.. Все заменил не помогло, начал рыться под капотом, и нашел причину =) На МЗ был отколот кусок! Как раз на контакте провода 2-го когла. А вообще диагностика рулит! Там сразу будет понятно в чем дело!
#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 22:40
спасибо! буду думать...
#17:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 12:11
TJ писал(а):

а неустойчивая работа двигателя на хх (как бы рывки которые комп не видит, но они чувствуются) может быть признаком?


Подыму старую старую тему)
В общем картина маслом: на хх трусит конкретно, пропусков контроллер не ловит
что сделано:
прочищен дросельный узел (ушла старая проблема с плохой заводкой сразу)
поменяны ВВ
поменян датчик фаз (несколько дней назад выкинул ошибку по нему)

свечи достаточно свежие, тыщи 3-4 пробега, ну максимум 5
подушки двигателя на сто смотрели, сказали в норме
также диагност сказал заменить ВВ (что и было сделано, толку 0), как второй вариант - умирание модуля зажигания
как думаете, точно он?

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 13:41
HKS писал(а):

второй вариант - умирание модуля зажигания
как думаете, точно он?


Подмени - узнаешь.
Или придется слепить мини.прибор по проверке МЗ.

#19:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 17:11
Было б чем подменить бесплатно, даже не задумывался. А покупать новый с вероятностью что все так же будет - недешево(
#20:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 18:11
Serduk писал(а):

Собственно САБЖ. Интересует у кого как это было...


Пропуски зажигания в 3-м горшке на прогретом двигателе. Именно на прогретом. До 50-60 град - все нормально, дальше - капут.
Далее, еще интереснее - поставил новый, неделя езды прошла нормально, и снова на горячем двигателе уже 4-й горшок отключался. Грешил на форсунку...
Где-то внутри МЗ отходил контакт при высокой температуре, т.к. модуль зажигания еще сам по себе греется не хило.
Короче, в магазине, естественно, претензий не принимают (самоустановка) - купил третий, и по сей день нет проблем.

#21:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 19:04
При резком старте были едва-едва заметные провалы , комп не замечал- ошибок не выдавал . При замене свечей все прекращалось на 500 км. Поменял три комплекта свечей , матеря качество свечей, пришел к выводу, что вопреки известной поговорке " Дело было не в бобине, дол.....б сидел в кабине" , дело было таки в бобине . Заменил катушку и все - полет нормальный Smile
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 19:09
KarapuZ писал(а):

поставил новый, неделя езды....
в магазине, естественно, претензий не принимают (самоустановка)


Магазин не прав.
При покупке товара никакой спец.бумажки по обязательной установке данного прибора на сервисе не предусмотрено.
Действуют общие правила Закона о защите прав потребителя - в течении 14 дней обмен/возврат денег по требованию покупателя.

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 22:08
HKS писал(а):

свечи достаточно свежие, тыщи 3-4 пробега, ну максимум 5


не такие уж свежие, пробуй сменить их. Тем более цена вопроса 200р. Модуль обычно проявляется когда дроссель открываешь, идут затупы, подтраивания.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 22:39
х123ас писал(а):

Модуль обычно проявляется когда дроссель открываешь, идут затупы, подтраивания.


По разному бывает.
Например на режиме ХХ один канал или вырубается,или работает с большими перебоями,а после 2500-3000 об/мин все работает как часы - без сбоев.

#25:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 14:11
поменял регулятор хх и свечи
ничего не изменилось

старые свечи были чистые и абсолютно одинаковые - именно это и не нравится, были бы пропуски, должны бы быть черными




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU