Иногда они возвращаются... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 12:51
CaHbI4-komi писал(а):

У меня машина Е класса по сути, а четыре колеса не лезут, хотя багажник ого-го.


Интересно, я всегда думал, что Омега Д класса, а оказывается Е, а сейчас у Опеля в Е классе ничего нет?

#102:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:43
Andre2115 писал(а):

а из шиномонтажа? поэтому у меня два комплекта колес в сборе,и сезонные очереди в шинках меня не напрягают


У меня также, и вопрос вмещения всех колес в багажник для меня ниразу не актуален. На балансировку колёса возил на четырке ещё два в багажнике, т.к. там саб стоял и два в салоне, до и после монтажки они чистые, а если не чистые, то в пакет их упаковать не есть проблема.

#103:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 11:16
Dima red писал(а):

Andre2115 писал(а):

а из шиномонтажа? поэтому у меня два комплекта колес в сборе,и сезонные очереди в шинках меня не напрягают


до и после монтажки они чистые, а если не чистые, то в пакет их упаковать не есть проблема.


понял. я имел ввиду когда везешь в багажнике/салоне чистые покрышки, а из шинки нужно увозить грязные.
уже обсуждали эту тему, тут каждый сам решает, брать второй комплект дисков, или нет.

#104:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 11:54
Andre2115 писал(а):

а из шинки нужно увозить грязные


Пакеты специальные для колес рулят в этом случае, у нас на каждой монтажке их выдают где бесплатно, а где за символическую плату. На некоторых монтажках есть услуга сезонное хранение, т.е. второй комплект колес рублей за 500 можно на сезон у них оставить, у кого гаража нет, те и пользуются услугой.

#105:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 12:07
SMF писал(а):

Интересно, я всегда думал, что Омега Д класса, а оказывается Е, а сейчас у Опеля в Е классе ничего нет?


Из-за своего имиджа опИль не смог конкурировать с глазастым, А6 и E39, и модель сняли с производства. Сейчас ничего нету, Insignia Д класс.

#106:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 15:04
Dima red писал(а):

Пакеты специальные для колес рулят в этом случае, у нас на каждой монтажке их выдают где бесплатно, а где за символическую плату. На некоторых монтажках есть услуга сезонное хранение, т.е. второй комплект колес рублей за 500 можно на сезон у них оставить, у кого гаража нет, те и пользуются услугой.


я и говорю, каждый исходя из обстоятельств и возможностей выбирает для себя тот или иной вариант перехода с летней резины на зимнюю.

#107:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 16:32
Andre2115 писал(а):

Dima red писал(а):

Пакеты специальные для колес рулят в этом случае, у нас на каждой монтажке их выдают где бесплатно, а где за символическую плату. На некоторых монтажках есть услуга сезонное хранение, т.е. второй комплект колес рублей за 500 можно на сезон у них оставить, у кого гаража нет, те и пользуются услугой.


я и говорю, каждый исходя из обстоятельств и возможностей выбирает для себя тот или иной вариант перехода с летней резины на зимнюю.


Никогда не думал, что размер багажника для перевозки колёс два раза в год, может быть критерием выбора машины nea
CaHbI4-komi писал(а):

SMF писал(а):

Интересно, я всегда думал, что Омега Д класса, а оказывается Е, а сейчас у Опеля в Е классе ничего нет?


Из-за своего имиджа опИль не смог конкурировать с глазастым, А6 и E39, и модель сняли с производства. Сейчас ничего нету, Insignia Д класс.


Кстати, до 94го года выпускался Опель ещё большего, чем Омега размера-Сенатор.А Инсигниа, строго говоря, по размерам может быть отнесена к Е-классу (как и нынешний Мондео).Но, в силу того, что в Европах нынче на Е-класс в чистом виде спрос мизерный, его выпускают только "большие немцы" для нужд большого бизнеса Smile

#108:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 16:39
Andre2115 писал(а):

Dima red писал(а):

Пакеты специальные для колес рулят в этом случае, у нас на каждой монтажке их выдают где бесплатно, а где за символическую плату. На некоторых монтажках есть услуга сезонное хранение, т.е. второй комплект колес рублей за 500 можно на сезон у них оставить, у кого гаража нет, те и пользуются услугой.


я и говорю, каждый исходя из обстоятельств и возможностей выбирает для себя тот или иной вариант перехода с летней резины на зимнюю.


Никогда не думал, что размер багажника для перевозки колёс два раза в год, может быть критерием выбора машины nea
CaHbI4-komi писал(а):

SMF писал(а):

Интересно, я всегда думал, что Омега Д класса, а оказывается Е, а сейчас у Опеля в Е классе ничего нет?


Из-за своего имиджа опИль не смог конкурировать с глазастым, А6 и E39, и модель сняли с производства. Сейчас ничего нету, Insignia Д класс.


Кстати, до 94го года выпускался Опель ещё большего, чем Омега размера-Сенатор.А Инсигниа, строго говоря, по размерам может быть отнесена к Е-классу (как и нынешний Мондео).Но, в силу того, что в Европах нынче на Е-класс в чистом виде спрос мизерный, его выпускают только "большие немцы" для нужд большого бизнеса Smile

#109:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 06:04
не Шумахер писал(а):

Никогда не думал, что размер багажника для перевозки колёс два раза в год, может быть критерием выбора машины nea


это у кого в ходе диалога о багажниках вылезли такие критерии?

#110:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 08:51
на яндексе уже во всю рекламируется 9-ый от 499 тыщ....типа не девятый, а классический...сделано в 2009 году...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU