dito писал(а):Даже устроило бы если б лампа загоралась при включении зажигания, а после заводки двигателя сразу гасла и больше не загоралась
у меня так и происходит .а разве может быть по другому? и при чем здесь датчик?он сигнализирует о неправильной работе движка.и может быть куча причинdito писал(а):Придется открытым текстом. Этот девайс нужен для продажи авто
обманывать не хорошо,тебе все вернется:ты обманешь кого-то на 10тыш ре,а потом сам попадешь на 100тыщ ре.земля же круглая и ОН все видит dito писал(а):Придется открытым текстом. Этот девайс нужен для продажи авто.
Отрытым тестом так открытым. Вешайте лампу давления параллельно лампе зарядке генератора, да и будет вам "Счастье" Pavel 672 писал(а):Для классики вполне нормально преодически моргать лампе на холостых оборотах, особенно если машина не новая, главна что бы она гасла при более 1000-1100 оборотах....
откуда данные? или это чисто свое мнение?Pavel 672 писал(а):Для классики вполне нормально преодически моргать лампе на холостых оборотах, особенно если машина не новая,
Это не нормально, а только допустимо в режиме ХХ и нормированных (не завышенных) оборотах (в среднем 800).
И в первую очередь это связано не с самой величиной давления как такового, а с очень большим разбросом (причём этот разброс нормирован) порога срабатывния датчика минимального давления.
Прочие "моргания" - это уже симптом, причину которго необходимо найти и устранить!