СОНАТА V ( ТагАЗ ) или ШКОДА ТУРик хэтч ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: СОНАТА V ( ТагАЗ ) или ШКОДА ТУРик хэтч ??? Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 22:19
Скоро встану перед выбором нового авто. Вышеназванные примерно в одинаковой ценовой категории, хотя и разные классы. Кто что скажет. ЗА и ПРОТИВ.
#2:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 22:31
То же недавно выбирал, Из этих двух Турик мне чуть больше нравится… но вообще оба авто морально старые. Из авто этого ценового диапазона мне больше всего ФФ2 понравился, причем с большим отрывом от всех. Взял правда Модео. Smile
А какие требования к авто?

#3:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 22:51
Алексей 123 писал(а):

А какие требования к авто?


Комфортный седан (хэтч) с багажником для отпусков и с кондеем. В пределах 500круб, ну чуть больше мона Smile

#4:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 22:54
Тогда ИМХО фокус2. Опель Астра еще ничего так... но фокус лучше.
#5:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 00:13
garryck
Я сейчас катаю эти две машины....Седни как раз Октавию пользовал...А вчера Сонату...Чтоб не повторятся есть моя тема как раз сравнение этих двух машин. Правда обе на АКП.600т.р...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216949

#6:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 00:14
Алексей 123 писал(а):

Тогда ИМХО фокус2. Опель Астра еще ничего так... но фокус лучше.


Совсем не одназначное утверждение....

#7:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 05:15
Понравился кстати по ТТХ и дизайну новый Серато, но это правда почти 600 уже на механике, но достойная комплектация
#8:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 09:26
STAS152005 писал(а):

Я сейчас катаю эти две машины....Седни как раз Октавию пользовал...


тыж говорил что у твоего отца новая Октавия? При чем тут Тур?

#9:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 10:56
Jackal писал(а):

тыж говорил что у твоего отца новая Октавия? При чем тут Тур?


Да...Эт я чет не воспринял приставку "Тур"....Ну простите...
Не спец я по модельному ряду Шкоды...

Кстати движек у Шкоды приработался и чет вчера катал вроде уже нормалек...Правда низы вялые все равно...

#10:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 14:24
STAS152005 писал(а):

Jackal писал(а):

тыж говорил что у твоего отца новая Октавия? При чем тут Тур?


Да...Эт я чет не воспринял приставку "Тур"....Ну простите...
Не спец я по модельному ряду Шкоды...

Кстати движек у Шкоды приработался и чет вчера катал вроде уже нормалек...Правда низы вялые все равно...



То есть хочешь сказать что Октавия 5 и ТАГАЗовская Соната примерно одинаковы? nea
5-я Октавия это уже совсем другой уровень авто, но и другая цена. Там минимальная комплектация с дохлым движком более 700 тыр стоит. Правда да же минимальная комплектация вполне достойна, но в указанный автором лимит не вписывается. А напрягаться с покупкой авто и ездить с движком 1,4 я бы не стал.

#11:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 14:29
STAS152005 писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Тогда ИМХО фокус2. Опель Астра еще ничего так... но фокус лучше.


Совсем не одназначное утверждение....


Я ж добавил ИМХО. Smile
Но Октавия Тур и ТАГАЗовская Соната слишком морально устарели. Тут уже без ИМХО.

#12:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 16:31
я за Сонату хоть мне в ней и не удобно.
#13:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 20:02
Алексей 123 писал(а):

То есть хочешь сказать что Октавия 5 и ТАГАЗовская Соната примерно одинаковы?


Я хочу сказать что Октавия по ряду параметров проигрывает Сонате...Выйгрыш по другим параметрам КРАЙНЕ не значительный...
Безусловно речь идет о моторе 1,6...с 1,8 Октавия будет динамичнее Сонаты .По крайней мере я надеюсь....
Шумка у них примерно одинакова...
Подвеска ...На ровной трассе конечно у Октавии вроде лучше...Да только вот вчера на Мкаде я чуть управление не потерял когда Газель мне под капот метнулась... Хорошо старые навыки не окончательно атрофировались...Так я малек по дрифтовал кормой Октавии на "детских" 120-ти км/ч....На том все и закончилось....Очень резкий переход от полной управляемости к заносу...На сухом и вполне ровном асфальте.... При чем ошущения были такие же как на Сонате зимой где я исполнял нечто подобное на мокрой дороге на 100 км/ч...на шипах...

Повторять не буду... На кочках новая подвеска Октавии бухает как у 10-ки...И там где я на Сонате ехал 60-ть на Октавии полз еле 40-к...
Кстати подвеска Мондео бухает на ямах не менее отвратно чем у того же ВАЗа...Тест-драйв нового Мондео я делал...На лежачих полицейских я новые Мондео,Цивики,Октавии,Аккорды просто обьезжаю...
Да они конечно делают Сонату на спорттреке....Без вопросов...Но на раздолбаной расейской дороге Соня стоит гораздо ЛУЧШЕ! gpn

#14:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 20:15
STAS152005 писал(а):

Кстати подвеска Мондео бухает на ямах не менее отвратно чем у того же ВАЗа..


Не загибай. Бухает - факт, но про то что как на ВАЗе и речи нет.
STAS152005 писал(а):

Но на раздолбаной расейской дороге Соня стоит гораздо ЛУЧШЕ!


Тоже фигня. Сонату начинает мотать раньше и сильнее.

#15:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 20:35
mikal писал(а):

Не загибай. Бухает - факт, но про то что как на ВАЗе и речи нет.


Может быть..давно на Вазе не ездил...И проверить не у кого cry

mikal писал(а):

оже фигня. Сонату начинает мотать раньше и сильнее.


Читай мой отчет...
Сначала проехал на Сонате...Потом на Октавии разница в 20 км/ч в пользу Сонаты...
Октавия слишком подробно начинает собирать всю дорожную мелочевку...А Соната ее не замечает...

Ну и вчерашний случай....Когда поиграл в "шашки" на Мкаде...Оставил очень не приятный осадок...Может дело в конкретной машине и резине...Но впечатления от машины подпортились...
Хотя я в целом Шкодой доволен...
И можно ее рассматривать.

#16:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 09:26
STAS152005 писал(а):

Кстати подвеска Мондео бухает на ямах не менее отвратно чем у того же ВАЗа...


а на Сонате-5 бухает в 3 раза больше, чем на Мондео

#17:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 09:50
Jackal писал(а):

а на Сонате-5 бухает в 3 раза больше, чем на Мондео


pst pst pst ...
Че так мало? ..Пиши сразу в 30 раз хуже....

Я всего лишь обратил внимание на недостаток...На то что при проезде неровностей подвеска излишне жестко отрабатывает неровности. Это плата за хорошую управляемость.

#18:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 16:47
STAS152005 писал(а):

Читай мой отчет...


Причём тут отчёт? Ты своими словами
STAS152005 писал(а):

На лежачих полицейских я новые Мондео,Цивики,Октавии,Аккорды просто обьезжаю...

Да они конечно делают Сонату на спорттреке....Без вопросов...Но на раздолбаной расейской дороге Соня стоит гораздо ЛУЧШЕ!


Включил в этот список не одну Шкоду. Про это и говорю.

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 17:02
STAS152005 писал(а):


...Да только вот вчера на Мкаде я чуть управление не потерял когда Газель мне под капот метнулась... Хорошо старые навыки не окончательно атрофировались...Так я малек по дрифтовал кормой Октавии на "детских" 120-ти км/ч....На том все и закончилось....Очень резкий переход от полной управляемости к заносу...На сухом и вполне ровном асфальте.... При чем ошущения были такие же как на Сонате зимой где я исполнял нечто подобное на мокрой дороге на 100 км/ч...на шипах...

...при проезде неровностей подвеска излишне жестко отрабатывает неровности. Это плата за хорошую управляемость.


Ничего не понял. Жесткая подвеска, хорошая управляемость и тут же на сухом асфальте хуже, чем на мягкой сонате зимой на шипах. Октавия точно исправна?

#20:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 17:32
mikal писал(а):

Причём тут отчёт? Ты своими словами


А отчет я какими словами писал?
На хорошем асфальте на высокой скорости обе машины стоят хорошо.Ни какой разницы нет. При вхождении в плавные повороты Шкода чуть собраннее.Но чтобы это оценить я специально сосредотачивался на этом моменте. В основном это чувство дает более развитая боковая поддержка сидений Шкоды.И только...
Но реалии наших дорог выявили другую тему.Стоит только попасть на участок с волнами и херовеньким асфальтом(без ям...просто колейность и маленькие ямки...короче дорожная мелочь) и Шкода начинает рыскать и водителю приходится либо сбрасывать скорость либо работать рулем компенсируя смещение машины. Там где я на Н.Риге пролетаю не снижая скорости и не замечаю ни чего. На Шкоде я это явственно чувствовал. Разницу в качестве покрытия.
В Смоленской области был участок разбитой дороги. Не совсем разбитой но тем немение. Так вот когда его проезжал на Сонате то ехал на скорости 60-80...На Шкоде я его прополз на 40-60...Как говорится почувствовал разницу.
Шкода положит Сонату на извилистых узких дорогах с отличным покрытием. Я в этом не сомневаюсь. Но на рассейском бездорожье по факту Соната Шкоду имеет...


mikal писал(а):

Включил в этот список не одну Шкоду. Про это и говорю.


Так эти модели как правило очень часто и сильно сбрасывают скорость перед "полицейскими"...
Serge! писал(а):

Ничего не понял. Жесткая подвеска, хорошая управляемость и тут же на сухом асфальте хуже, чем на мягкой сонате зимой на шипах. Октавия точно исправна?


Точно...В чем дело было...
Я перестраивался с левого ряда в правый.Мне надо было уходить на Варшавку.Было "окно" позволяющее без проблем уйти в практически правый ряд. Что я естественно и сделал. В крайне правом шел микроавтобус по тихому.И я просто не снижая скорости решил его обьехать по соседнему свободному левому ряду. Я шел 120-ть так и не снижая скорости совершал маневр ибо обстановка это позволяла.
И тут с соседнего левого ряда мне под бампер резко не включая поворотники дергается Газель(скорость примерно 100-ня). Я резко бью по тормозам. Он тоже меня увидев возращается на свою полосу. А у меня начинает заносить задницу.И я чуствую что машина "плывет" в право с разворотом на удущий тихо микроавтобус..(Нет ни чего ужастного не было... машина где-то градусов на 5 относительно осевой отклонилась) Я отпускаю тормоз и газу( ибо Газель уже вернулась на место и полоса свободна)...Вообщем машина выровнялась. Ни какой работы электроники я не ощутил.
Все произошло очень быстро. Нет! до криминала дело не доходило.
Но вот это чувство "плывущей" машины. Мягко говоря было не приятно.
Чтоб при торможении машину начинало разворачивать?...На сухом асфальте? Не сильно... И тут надо сказать что я как бы на дуге 5 градусной стоял...Т.е. скорее всего момент инерции присутствовал и
думаю что это резина фиговенькая...

#21:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 18:12
Serge! писал(а):

STAS152005 писал(а):


...Да только вот вчера на Мкаде я чуть управление не потерял когда Газель мне под капот метнулась... Хорошо старые навыки не окончательно атрофировались...Так я малек по дрифтовал кормой Октавии на "детских" 120-ти км/ч....На том все и закончилось....Очень резкий переход от полной управляемости к заносу...На сухом и вполне ровном асфальте.... При чем ошущения были такие же как на Сонате зимой где я исполнял нечто подобное на мокрой дороге на 100 км/ч...на шипах...

...при проезде неровностей подвеска излишне жестко отрабатывает неровности. Это плата за хорошую управляемость.


Ничего не понял. Жесткая подвеска, хорошая управляемость и тут же на сухом асфальте хуже, чем на мягкой сонате зимой на шипах. Октавия точно исправна?



У Октавии так называемая "избыточная поворачиваемость" - то есть не требует доворота руля в повороте - выставил руль - дальше она сама завинчивается в поворот, как у Сонаты не знаю. Но! С непревычки если сильно крутануть рулем, если до этого ездил на "нормальной поворачиваемости"(или "недостаточной") можно жопу переставить и улететь нафиг. Плюс это или минус дело вкуса - кому какое рулевое нравится, но где Сонаты(и проч) начинают вываливаться из поворота и тормозить, я их под газом обхожу на 30/40 км/ч быстрее...
И уже не раз...
Последней "жертвой" был Аутлендер на Дмитровском - 120 в поворот(где 70км ограничение) он не осилил - оттормозился, а у меня 150-160 спокойно...
Но, справедливости ради, стоит признать что уж на совсем безобразных ямах зад чуть плывет - но тут же встает на место - по-крайней мере я жив-здоров до сих пор hehe

Ну и 1.8 это не просто динамичнее...это, пардон, 7.8 сек до сотни(ну пусть даже 8 сек в реале). Ни у Сонат, ни Камрей ни Аутлендеров таких показателей нет. Ну и обороты соотв 2000 при спокойной езде, как на 3 литровом движке Smile

#22:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 19:17
XTC писал(а):

Но! С непревычки если сильно крутануть рулем, если до этого ездил на "нормальной поворачиваемости"(или "недостаточной") можно жопу переставить и улететь нафиг. Плюс это или минус дело вкуса - кому какое рулевое нравится, но где Сонаты(и проч) начинают вываливаться из поворота и тормозить, я их под газом обхожу на 30/40 км/ч быстрее...


Про избыточную не знал....А так все верно...Не спорю...
Только в моем случае мне дется было не куда. Только тормозить. На Сонате (недостаточная поворачиваемость) я бы просто сбросил скорость... Она просто тормозит...
А на Октавии тормоза очень чуткие. Резко нажал и понесло. Т.е. чуткие тормоза в купе с избыточной поворачиваемостью и не очень классной резиной из вполне обычной ситуации сделали предаварийную...Опыт спас.А вот жена бы улетела.
А так в повороте Октавия хорошо стоит. Когда нет идиетов на дороге.

Про 1,8 отличный мотор! gpn ...

#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 19:27
насколько я понимаю избыточная и недостаточная поворачиваемость говорит о поведении авто на предельных скоростях, когда сцепления уже не хватает и машину начинает стаскивать. В данном случае имхо все проще:
STAS152005 писал(а):

...А на Октавии тормоза очень чуткие. Резко нажал и понесло.


Поворачиваемость тут не причем. Если топнуть по тормозам на сонате по-сильней, не факт, что ее не потащит.
Выходит всего лишь не освоился?

#24:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 20:09
Serge! писал(а):

насколько я понимаю избыточная и недостаточная поворачиваемость говорит о поведении авто на предельных скоростях, когда сцепления уже не хватает и машину начинает стаскивать


Нет...Это говорит о поведении машины в повороте.Октавия чуть руль повернул и она как "по рельсам" ,а Соната стремится наружу. А Октавия при более резком повороте к центру. Для Сонаты колеса отклоненные на пару градусов по херу...А для Октавии уже оказалось существенным фактором...Скорость тут не при чем..Да и 120-ть по спидометру это по навигатору около 112 км/ч при разрешенной в 100-ню...Фактически и не превышал...
Serge! писал(а):

Поворачиваемость тут не причем. Если топнуть по тормозам на сонате по-сильней, не факт, что ее не потащит.
Выходит всего лишь не освоился?


Соната просто бы сбросила скорость...В данном случае.Все полосы были заняты и мне просто нужно было сбросить лишние 20 км/ч. скорости чтоб не впендюрица... На Сонате это легко! Не напрягаясь так бы и было. А вот на Шкоде потребовалось нарягаться....
Да очень чуткая педаль тормоза у Шкоды. Ибо машина новая. И Сонаты педаль мягче. Мне на ней удобнее замедление контролировать.А может привычка. Но поездив на Шкоде дискомфорта на Сонате не чувствую. Наоборот Сонатовские тормоза мне более удобны.

#25:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 20:18
STAS152005 писал(а):

Serge! писал(а):

насколько я понимаю избыточная и недостаточная поворачиваемость говорит о поведении авто на предельных скоростях, когда сцепления уже не хватает и машину начинает стаскивать


Нет...Это говорит о поведении машины в повороте.


я и говорю: в повороте на высокой скорости. В твоем случае лично я вижу тупой "перетормоз". Поворачиваемость тут не в тему.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU