#26: Автор: mikal,
Добавлено: 25 Июня 2009 20:44 |
Так эти модели как правило очень часто и сильно сбрасывают скорость перед "полицейскими"...
STAS152005 писал(а):Но на раздолбаной расейской дороге Соня стоит гораздо ЛУЧШЕ!
Тоже фигня. Сонату начинает мотать раньше и сильнее.
#27: Автор: Sdesi, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Июня 2009 20:51 |
#28: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 25 Июня 2009 22:48 |
И Мондео и Аккорд устойчивее и быстрее Сонаты на любой дороге и ровной и раздолбанной. Точнее подубитой, поскольку совсем раздолбанную никто не воспримает.
я и говорю: в повороте на высокой скорости. В твоем случае лично я вижу тупой "перетормоз". Поворачиваемость тут не в тему.
неуправляемая(но зато комфортная) баржа с рулем от троллейбуса и бесформенными сиденьями.... и непонятно почему у такой большой машины салон средних размеров?
#29: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Июня 2009 09:55 |
И Мондео и Аккорд устойчивее и быстрее Сонаты на любой дороге и ровной и раздолбанной. Точнее подубитой, поскольку совсем раздолбанную никто не воспримает.
я и говорю: в повороте на высокой скорости. В твоем случае лично я вижу тупой "перетормоз". Поворачиваемость тут не в тему.
#30: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 26 Июня 2009 10:23 |
У Октавии так называемая "избыточная поворачиваемость"
Я резко бью по тормозам. ...у меня начинает заносить задницу.И я чуствую что машина "плывет" в право с разворотом на удущий тихо микроавтобус..
#31: Автор: Jackal,
Добавлено: 26 Июня 2009 13:17 |
Авто с мягкой подвеской мало осталось. Все европейцы в этом ценовом диапазоне имхо такие. Я тоже ожидал от мондео мягкости баржи, а оказался фокус.
#32: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 26 Июня 2009 13:31 |
У Октавии так называемая "избыточная поворачиваемость"
Я резко бью по тормозам. ...у меня начинает заносить задницу.И я чуствую что машина "плывет" в право с разворотом на удущий тихо микроавтобус..
#33: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 26 Июня 2009 16:45 |
Я тоже считаю что тут сильный перетормоз, не исключено что дело в плохой резине. Да и шкода полегче сонаты будет. Если понесло, значит потеря сцепления с дорогой. И почему электроника не помогла? По идее должна была ослабить давление в задних тормозных механизмах. А если и ослабила, то это не помогло? Но ведь занос только начал развиваться...Странно.
#34: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 26 Июня 2009 16:52 |
это тебе после сонаты так кажется. Авто с мягкой подвеской мало осталось. Все европейцы в этом ценовом диапазоне имхо такие. Я тоже ожидал от мондео мягкости баржи, а оказался фокус.
#35: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Июня 2009 20:09 |
Хотите по гонять? берите спорт.Сам бы лет 10-ть назад выбрал бы спорт. Сейчас другие приорететы.
#36: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 27 Июня 2009 14:23 |
Передний...А что такого?
#37: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 27 Июня 2009 20:26 |
Передний...А что такого?
#38: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 28 Июня 2009 03:29 |
Интересно, какой же именно закон был обманут?
#39: Автор: Mightu,
Добавлено: 28 Июня 2009 11:16 |
#40: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 28 Июня 2009 12:17 |
Интересно, какой же именно закон был обманут?
Если задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой, говорят об избыточной поворачиваемости (англ. oversteering). В этом случае у автомобиля заносит заднюю ось, вплоть до разворота.
В случае сноса задних колёс:
на заднеприводном автомобиле вывернуть руль в обратную сторону и отпустить газ (но не доводя автомобиль до торможения двигателем). В случае лёгкого заноса можно просто нажать на сцепление. Также можно нажать на газ, переведя автомобиль в режим управляемого заноса;
на переднеприводном автомобиле вывернуть руль в обратную сторону, но оставить под тягой.
#41: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 28 Июня 2009 12:31 |
Я за Skoda Octavia!!! Пусть даже и Тур!
Качество рещает ...
#42: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 28 Июня 2009 15:15 |
Если задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой, говорят об избыточной поворачиваемости (англ. oversteering). В этом случае у автомобиля заносит заднюю ось, вплоть до разворота.
Переднеприводной автомобиль склонен к недостаточной поворачиваемости, на нём недостаточная поворачиваемость корректируется сложнее, чем на заднеприводном.
Стараются, чтобы на серийных автомобилях была недостаточная поворачиваемость. Во-первых, последствия срыва в занос передних колёс менее плачевны; во-вторых, неумелому водителю избыточную поворачиваемость исправить сложнее.
Заднеприводной автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости, на нём избыточная поворачиваемость корректируется сложнее, чем на переднеприводном
* расширение передней колеи;
* сужение задней колеи;
* увеличение заднего клиренса;
* увеличение переднего клиренса;
* снижение жёсткости передней подвески и/или передних шин;
* усиление жёсткости задней подвески и/или задних шин;
* увеличение диаметра передних колёс;
* уменьшение диаметра задних колёс;
* увеличение отрицательного развала передних колёс;
* уменьшение отрицательного развала задних колёс;
* увеличение схождения передних колёс;
* уменьшение схождения задних колёс;
* перемещение центра тяжести автомобиля назад;
* уменьшение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.
#43: Автор: KGB,
Добавлено: 28 Июня 2009 15:54 |
Ну, честно говоря, на фоне Сонаты Тур выглядит несколько,хм... бледновато. Да вообще как-то странно сравнивать в прошлом корейский Мерседес с четвертым гольфом...
5 Октавия - это другое, но и тут надо сравнивать с...новой Элантрой(?) или НФ?
#44: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 28 Июня 2009 16:20 |
Под сброс газа на пределе первым начинает плыть зад - ровно об этом же пишет и STAS152005 - резко сбросил - и в повороте его понесло. Это и есть склонность к избытычной поворачиваемости.
#45: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 28 Июня 2009 19:22 |
#46: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 28 Июня 2009 21:16 |
О5 vs Соната - однозначно Октавия,
ситуация развивалась не в повороте, поэтому имхо неважно какая у машины поворачиваемость.
он не просто сбросил газ, он топнул по тормозам. передок моментально загрузился, а зад разгрузился. необязательно при этом рулем вертеть - малейшая разница в сцеплении левого и правого задних колес приводит к заносу кормы. бросаем тормоз, жмем газ (добавляем тяги на передние колеса) и машина выравнивается
#47: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 28 Июня 2009 22:24 |
2 SMF:
Длинная база, узкая колея, тяжелый зад - переставить жопу - как нефиг делать - бросаем газ, выворачиваем руль - полицейский разворот.
#48: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 28 Июня 2009 22:26 |
Супротив оси движения...
Этого хватило...
#49: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 28 Июня 2009 23:41 |
2 SMF:
Длинная база, узкая колея, тяжелый зад - переставить жопу - как нефиг делать - бросаем газ, выворачиваем руль - полицейский разворот.
#50: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Июня 2009 00:15 |
Ну так не пиши