Какое масло лучше залить в движок Ваз 21154 ижектор??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Какое масло лучше залить в движок Ваз 21154 ижектор??? Автор: den-tОткуда: Сердобск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 08:53
Посоветуйте какое масло лучше залить?
#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 09:18
а это http://autolada.ru/viewforum.php?f=12 что?
#3:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 11:09
Моторное... supercool
#4:  Автор: Phantom_lОткуда: Москва (СЗАО) СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 11:10
+1
#5:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:35
Али лентяй, али поиск поломался bboyan bboyan bboyan bboyan
#6:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 13:38
залей мобил 5в50
#7:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 15:09
Хорошее залей
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 15:44
den-t
баян жуткий bboyan но скажу по секрету лей синьку hehe

#9:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 16:11
Манол, Кастрол, Мобил, Шеллл, Ликви Моль, Эссо, Мотул, Ареку и много много других названий.
Тут же тем было уже около 20 а в ветке про химию и того больше, полазий почитай, там ты больше инфы найдешь, Просто уже все устали на одни и те же вопросы отвечать

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 16:18
тнк лей
#11:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 18:24
alcher писал(а):

залей мобил 5в50



Ты так и не ответил на вопрос, зачем в жихули 5-50 и продолжаешь советовать. Wink

#12:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 19:34
ну нравица ему 5в50 и не ип.т Smile
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 08:30
Rivet писал(а):

Ты так и не ответил на вопрос, зачем в жихули 5-50 и продолжаешь советовать.


присоеденяюсь к впорсу зачем в Таз лить 5w50. Pardon

#14:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 10:31
ну вот, напали... зачем лить - вряд ли смогу обосновать nea
но предположу что масло сделанное по новейшим технологиям и стоящее 1500 руб за канистру плохое быть не может по определению, и к тому же у меня оно как ни странно нигде не течет, даже через прокладку ГБЦ gpn

#15:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 23:07
alcher писал(а):

ну вот, напали... зачем лить - вряд ли смогу обосновать nea
но предположу что масло сделанное по новейшим технологиям и стоящее 1500 руб за канистру плохое быть не может по определению, и к тому же у меня оно как ни странно нигде не течет, даже через прокладку ГБЦ gpn



А двигатель твой, сделан по технологии фиата 30 летней давности, только перевернутый на 90гр + собранная со всего мира идея инжектора.
Например на БМВ идет градация по модельным рядам двигателя и прыгать по ней крайне не рекомендуется!
Только модельный ряд у них меняются гораздо чаще!

Течь через прокладку оно не будет, а вот низкотемпературные отложения и прочая дрянь будет собираться. Масло с 50 и 60 больше подходит для убитых двигателей или спортивных машин.

Для старых авто это позволяет не так часто доливать масло из за меньшей текучести.

А в спортивных где давление масла и его рабочая температура выше чем в гражданских авто, масло будет как раз необходимой текучести для данного температурного диапазона + к этому там установлено два масляных насоса + масляный радиатор и другое расположение масляного картера!

Так что за 1500 оно хорошее, но для других целей...
ИМХО для ВАЗа 10W40 полусинь - за глаза!

#16:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 08:42
Rivet писал(а):

из за меньшей текучести.


ну почему же у меня как вынимаешь шуп с него капает 5-6 капель как вода? о какой низкой текучести идет речь? оно у меня как вода и при 90 грд и при 15 градусах - одинаково nea

#17:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:20
alcher писал(а):

Rivet писал(а):

из за меньшей текучести.


ну почему же у меня как вынимаешь шуп с него капает 5-6 капель как вода? о какой низкой текучести идет речь? оно у меня как вода и при 90 грд и при 15 градусах - одинаково nea



У тебя и 0-30 будет капать!
Я вообще не могу понять, чего все доколебались до того капает или нет, масло - жидкость! Физику учил в школе - основные свойства жидкости....????

У меня 75-90 и что удивительно оно то же капает!

Вопрос в том, какая пленка остается на деталях двигателя и как она защищает эти детали при разном давлении и интервале рабочих температур. Например при пуске в - 20 и +40, при оборотах 1000 и 6000 оборотов.

Сколько уже можно мусолить одно и то же, все переписано тысячу раз, что как почему и откуда, для чего цифры, какая вязкость, почему и отчего.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU