Drakon4ik76 писал(а):А у меня все горит.А масса задних фонарей одна всего(внизу слева)или еще где есть?
отсоедини и проверь тестером Деревянный писал(а):Поставил себе доп стопак сам, подсоединив его в цепь стопаков на крышке багажника. БСК не пиликает (хотя мог бы т.к. сопротивление увеличилось и соответственно уменьшился ток).
Вот тут ты не прав. Доп стоп-сигнал подключил же параллельно основным? А по закону Ома при параллельном соединении сопротивлений общее сопротивление уменьшается, а общий ток соответственно увеличивается. MoskaL писал(а):1. Если ты подсоеденил дополнительный стопак параллельно основным (не ну последовательно же!) то сопротивление цепи уменьшилось (параллельное включение резисторов), соответственно ток вырос, пиликать не будет (пиликает только если ток уменьшился).
2. Если третий стопак светодиодный, то его сопротивление столь велико (по сравнению с лампой накаливания), что реле его просто не заметит.
3. Если третий стопак с лампой накаливания (схожей по потребляемой мощности), то БСК отреагирует только при перегорании минимум двух любых ламп. Если ламп накаливания в доп-стопе несколько, тогда варианты с одной основной лампой и несколькими из доп-стопа, пока сопротевление всей цепи достаточно не выростит...
Согласен про увеличение тока, ступил... Но вопрос вот в чём, доп стопари это фонарь который клеится на стекло (как у новых 10ток), там помоему 4 лампы накаливания. Как я понимаю БСК у меня будет реагировать если сгорят как минимум половина от имеющихся ламп (2 основных и 4 доп). как сделать без особых извратов чтоб реагировало на сгорание любой из 8 ламп?! купить "новое" "реле контроля"?!DANILmaster писал(а):по моему случаю кто что скажет?как мне прозвонить провода.мне кажется поворот и задний ход с массой замыкает.
отсоедини лампОЧКИ линию которой хочешь прозвонить после прозвони тестером если на масссу не коротит - прозвона не будет
звонить между плюсом и массой