Реле контроля исправности ламп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:51
Drakon4ik76 писал(а):

А у меня все горит.А масса задних фонарей одна всего(внизу слева)или еще где есть?



отсоедини и проверь тестером Smile

#52:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 20:57
на своей тоже мучался со стопаками - БСК пиликало что сгорело (во время нажатия педали тормоза), щеткой для очистки снега подпирал педаль, смотрел все горело. Недельку терпел пиликанье. Потом снял блок лампочек, оказалось лампы стопаков стали черные (от старости наверно), заменил новыми и БСК замолчало dns4
#53:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 10:24
1)У меня тестера нема2)даже еслиб он был,не умею им пользоваться3)лампы все менял неоднократно,кстати педаль тормоза тож щеткой для снега подпирал.
#54:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 12:53
Для меня проблема решена(см.тему Различия ЧЯ)
#55:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 14:06
добры день. задавал на форуме вопрос в одной из подобных тем-результатов не дало,думаю создать тему не бейте меня если что.....

итак!! хоть заведеная машина (ВАЗ21103)хоть нет-брякает этот БСК и всё тут! брякает от того что: габариты или фары+поворотники; задний ход+томоз; габариты или фары+задний ход.
все чистил, все контакты "ПОДКОНТАЧИЛ" задолбался,кинул ещё один массовый провод картер движка-кузов.
сегодня в очередной раз полез, снял обивку... нашел внизу в багажнике слевой стороны под плафоном место крепления массы (чёрный провод) с плафона и освещения номера, открутил, зачистил..... !!!И КАКОВО БЫЛО ИОЁ ИЗУМЛЕНИЕ!! когда я, при отключённом массовом проводе включил габариты....габариты загорелись...КАК!!!?? Покумекал (тестером) определил что ток дает проводок голубого цвета от поворотников (в колодке, их там четыре). причем когда габариты горят при отключенном массовом проводе, и подсоединешь к массе этот массовый провод (чёрный) то габариты светятся ярче. МОЖЕТ ВОТ где собака зарыта! подскажите это норма? ГДЕ "ЭТО" МОЖЕТ ЗАМЫКАТЬ?
p/s/ в итоге я подключал, отключал этот массовый чёрный провод, включил поворотник, выкручивал вкручивал лампочки..... это нормально, что при выкрученых лампочках плафона(поворотник и еще одна лампочка) у меня начал выполнять функцию поворотника лампочка габарита ОНА ЗАМИГАЛА!!!!
мозги кипят что делать?

Кто нибудь попробуйте,выньте из колодки на задние плафоны черный провод,будут они гореть?
Я вот заметил,когда работают поворотники даже вся подсветка мигает!...че то наверное замыкает.
З.ы. Есть разница между реле контроля исправности ламп,их продают,я видел,2типа,одно по больше где то за 200рублей,другое поменьше за 160?

#56:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 14:28
А чя какой?
#57:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 21:18
Эт как какой?я его сегодня разбирал вроде никто ничего там не химичил вся пайка родная
#58:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 06:21
Номер вверху выбит.Они разные бывают.Погляди тему Различия ЧЯ,мож там ответ.
#59:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 10:46
Drakon4ik76 релюшку К1 что ли вытащить?...... посмотрел- 2110-3722010-2110-3722010 ТУ. ВОТ....
#60:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 19:09
Чет не вкурил 2110-3722.010-01,...3722.010-012,...3722.010-02?См.в правом верхнем углу,со стороны релюшек
#61:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 09:44
вот это я там и увидел. там еще верхняя строчка--2110-3722010-- прикрыта релюшкой, верхняя половина цифер не видна... и вроде без точек всё я меня.....лан, пойду сфоткаю-выложу
#62:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 09:28
Х/З че за чя у тебя.У меня релюшки ниче не закрывают.Ты к1 сыми и проверь работают-ли стоп-сигналы и габариты
#63:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 13:56
Drakon4ik76 Вот такой вот ящик чёрный,,,! Если я вытащу К1 (реле контроля исправности ламп) то СВЕТ не будет светитьт
вот фото---
вот когда вытащил К3(реле поворотников)--

#64:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 16:52
А машинка какого года?
#65:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 16:57
Реле маленькое или большое пофигу.Реле другое пробовал?Только бывают реле (пустышки)только с перемычками внутри.Без разбирания хрен узнаешь.
#66:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 20:18
раньше было большое реле,но перегорела пружинка(сопротивление).перестала гореть лампа габарита.заменил другим,но уже меньшим по размеру по сравнению с первым,и там уже вместо пружинок перемычки железные,и много всякой хрени напаяно(микросхем).так я уже их пару штук поменял-горят собаки
#67:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 22:01
А лампы проверял?Диодов нет нигде?Не пробовал у кого знакомого реле рабочее взять попробовать?Лампы габаритов подергай.Защита(арки задние)стоят?Мож когда ставили винт в проводку загнали.
#68:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 22:05
Как это без пружинок?Не встрачал таких.2 схемы+8 пружинок вроде так.Правда эт на большом на маленьком х/з.
#69:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 08:32
Деревянный писал(а):

Поставил себе доп стопак сам, подсоединив его в цепь стопаков на крышке багажника. БСК не пиликает (хотя мог бы т.к. сопротивление увеличилось и соответственно уменьшился ток).


Вот тут ты не прав. Доп стоп-сигнал подключил же параллельно основным? А по закону Ома при параллельном соединении сопротивлений общее сопротивление уменьшается, а общий ток соответственно увеличивается. Wink

#70:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:34
MoskaL писал(а):

1. Если ты подсоеденил дополнительный стопак параллельно основным (не ну последовательно же!) то сопротивление цепи уменьшилось (параллельное включение резисторов), соответственно ток вырос, пиликать не будет (пиликает только если ток уменьшился).



2. Если третий стопак светодиодный, то его сопротивление столь велико (по сравнению с лампой накаливания), что реле его просто не заметит.



3. Если третий стопак с лампой накаливания (схожей по потребляемой мощности), то БСК отреагирует только при перегорании минимум двух любых ламп. Если ламп накаливания в доп-стопе несколько, тогда варианты с одной основной лампой и несколькими из доп-стопа, пока сопротевление всей цепи достаточно не выростит...



Согласен про увеличение тока, ступил... Но вопрос вот в чём, доп стопари это фонарь который клеится на стекло (как у новых 10ток), там помоему 4 лампы накаливания. Как я понимаю БСК у меня будет реагировать если сгорят как минимум половина от имеющихся ламп (2 основных и 4 доп). как сделать без особых извратов чтоб реагировало на сгорание любой из 8 ламп?! купить "новое" "реле контроля"?!

#71:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 22:16
по моему случаю кто что скажет?как мне прозвонить провода.мне кажется поворот и задний ход с массой замыкает.
#72:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 14:46
DANILmaster писал(а):

по моему случаю кто что скажет?как мне прозвонить провода.мне кажется поворот и задний ход с массой замыкает.



отсоедини лампОЧКИ линию которой хочешь прозвонить после прозвони тестером если на масссу не коротит - прозвона не будет Pardon

звонить между плюсом и массой

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (08 Августа 2009 14:58), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 14:56
а как быть с моим случаем - бск работает идеально все лампы горят, патроны плотно прилегают, при нажатии на тормоз стопы горят все ок. стоит открыть любую дверь начинает моргать подсветка приборки салонный свет все габариты и после загарается и пиликает - перегорела лампа.

з.ы. 1)при отсоединении любой габаритной лампочки или стопарей индикация о неисправности сигналит сразуже при закрытых дверях
2)масса от гены на кузов есть

#74:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 19:17
4K6RMA отсоединил все лампочки "поворотные", прозвонил--ЗАМЫКАЕТ НА МАССУ ГОЛУБОЙ ПРОВОД идущий на поворотники.эт я сзади проверял- колодку с плафона снял
#75:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 15:46
последняя проблема с БСК не решилась но и неоченьто напрягала, но в связи появлением свободного времени решил вновь занятся ею проблема такая:

после замены печки, когда вся панель приборов снималась появился такой трабл- в заведенной машине стоит открыть дверь, сигналка моргает габаритами и подсветками приборов, и только поле этого срабатывает реле неиспрвности ламп.
Я уверен неправильно подключили сигналку когда собирали панель обратно, полагаю что релюшки сигналки которые моргают габаритами должны подавать + на габариты до реле нонтроля...

а в целом БСК работает нормально если открутить тормозную лампу или габарит и завести машину дает знать про што "перегорела")) но стоит открыть дверцу .....

даже когда горят габариты и закрыты двери все ок, если выташить один габарит до ошибка нормально выходит, но при горяших габаритах если открыть дверь сигналка опять шелкает релюшками но снова выскакивает ошибка, может отключить сигналку от габаритов и подключится к поворотникам ? или как правильно подключить к габаритам?

знаю простых решений нет жду помощи от десятководов supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU