Глохнет при сбросе газа, масло в гофре... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет при сбросе газа, масло в гофре... Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 11:04
А также: чистка форсунок + чистка ДУ

Тема не претендует на первенство и оригинальность, короче - bboyan

Начнемс...
Наконец-то я собрался с мыслями и решил не менять форсунки, прошедшие 180 тыков, а почистить их, а также, побороть проблему с которой катаюсь последние 60 ткм - авто теряет обороты при переходе на нейтраль.

Итак было куплено:
- Уплотнительные колечки форсунок - 8 шт
- Уплотнительные колечки топливных шлангов - 2 шт
- Регулятор давления топлива
- Прокладка ДУ
- 8 хомутов для дудок ресивера
- Разъем для подключения форсунки
- Очиститель карба ABRO - 3 баллона

1. Снял ресивер вместе с дросселем.




2. Открутил рампу с форсунками, снял форсунки, помыл от грязи.
На этом первый баллон очистителя закончился. Поехал в магаз купить еще два.



Приделал переходник с баллона на трубочку и промыл форсунки в прямом и обратном направлении. Тут понадобился помощник для нажатия на кнопку баллона. Форсунки подключал последовательно через переноску. Для поддержания рабочего состояния помощника снабжаем его пивом Smile



Распыл у форсунок на удивление был неплохой. Лишь две форсунки из четырех распыляли неравномерно.
На этом второй баллон очистителя закончился.
3. Одел новые колечки на форсунки, поставил новый РДТ, перед установкой форсунок смазал колечки литолом - они легко зашли как в рампу, так и затем в двигатель.





4. Теперь принялся за дроссель.
Главная проблема - при прошлогодней чистке не прочистил канал вентиляции картера на ХХ (верхняя трубочка дросселя). Дело в том что этот канал в дросселе имеет несколько поворотов и сужение до 1 мм, поэтому забивается он очень быстро. Также был куплен штуцер и было решено переделать большой контур вентиляции картера в задроссельное пространство (а-ля ДУ GM).
Сняв дроссель не понял где сверлить отверстие для вентиляции - единственный предназначенный для этого вход не имеет выхода и глушится прокладкой дросселя. Решил действовать по-другому: высверлил из ресивера маленький штуцер для подключения адсорбера (все-равно его нет) и вставил туда большой штуцер для подвода вентиляции. Уплотнение выполнил на герметике, а снаружи замазал все холодной сваркой.
Промыл дроссель, РХХ, смазал его шток силиконом. Собрал, завел мотор и ничего не вышло Pardon

Двигатель троил и дергался, при снятии шланга вентиляции и заглушенном штуцере начинал работать ровно - вывод - штуцер глушить, с вентиляцией думать.

Тут же заметил, что при глушении шланга, в большом контуре вентиляции вместо давления создается разрежение wwow
Долго думал почему - придумал.
Оказывается - вот она причина выбрасывания масла в гофру - забит канал вентиляции картера в режиме ХХ. А я просто прочистил штуцер и теперь в картере - слабое разрежение. При закрытой заслонке масло никуда уже не полетит, а при открытой - пролетит через нее, а не через шток РХХ.
Вытащил штуцер из ресивера и заглушил высверленное отверстие холодной сваркой.
Чтобы канал вентиляции ХХ не забился вновь, решил установить карбюраторный топливный фильтр в разрез шланга - поток там небольшой и он легко справится.



Теперь все отлично: двигатель работает ровно, обороты держит. Большой контур вентиляции вернул на свое место.
5. Накрыл мотор крышкой и навел марафет Razz



6. Поехал испытывать:

- Двигатель работает ровно, намного проще трогаться с места, отклик на педаль газа при малых дросселях стал намного эластичнее
- При сбрасывании газа стрелка плавно возвращается на положенные обороты. Провалов пока не было ни разу, но ездил мало.
- Отныне масло в гофре не появится, а канал дросселя вентиляции картера на ХХ не забьется - там стоит фильтр. Кроме того при нормальном функционировании двигателя, картерные газы не будут поступать в дроссель при закрытой заслонке через большой контур - малого контура достаточно для поддержания разряжения.
- Форсунки теперь распыляют равномерно во все цилиндры, давление топлива замерю чуть позже

Неотвеченным остается вопрос: что именно из проделанного вылечило падение оборотов при сбросе газа.

Последний раз редактировалось: Serg_x (10 Декабря 2009 16:40), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 16:27
Зачёт! Bravo
А х з! ДУ или РДТ, предполагаю

#3:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 18:12
Serg_x
Я не понял,получается ты поставил фильтрик -один конец на штуцер дросселя(верхний),а второй на клапанную крышку,так? Pardon

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 18:14
ABCD
Верно. На тонкий шланг вентиляции.

#5:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 18:19
Serg_x
Просто я такую штуку тоже пробовал,у меня масло какбы скапливалось внизу у клап крышки,а наверх к дросселю ему не давал подниматься фильтр(я ставил маленький BIG). Потом снял,боялся что отверстие закоксуется или еще что! Как думаешь? сколько уже ездишь с фильтром!

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 18:24
ABCD
Проездил около 200 км. Внутри фильтра появился рыжий налет и лужица маслеца в углу. При пробеге около 1000 думаю снять фильтр и попробовать его продуть - если продувается хорошо - поставлю обратно. Если нет - буду думать. В любом случае забитый фильтр - это проще и нагляднее, чем забитый штуцер.

Последний раз редактировалось: Serg_x (02 Июля 2009 11:45), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 18:30
У меня стоит такой фильтрик, только с отстойником, в том же месте.
Я с ним наверно тыщ 20 накатал. Раз в 8 тык вместе с маслом меняю и все =)

#8:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 18:35
Serg_x
Alex_21124
Уговорили,поставлю обратно,хотя все это капля в море,надо искать первопричины неисправностей глубже,ВО! supercool

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 18:36
ABCD
Забитый канал вентиляции - это не причина??? wwow

#10:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 18:41
Serg_x
Просто у меня лично ДУ наичистейший(пробег 15000) +я его еще чистил,когда на 52дроссель менял. А все эти фильтры-для профилактики! Там же в гофру еще такой жирный шланг подходит,вот егото и надо зафильтровывать. Я даже в тюнинг магазинах видел такой ФИЛЬТР КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Последний раз редактировалось: DCBA1 (30 Июня 2009 21:44), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 18:53
ABCD
Я тоже видел. Но дело в том что на холостом ходу через тот шланг не идет абсолютно ничего - все высасывается через малый шланг. Через тот шланг может идти только на больших оборотах, когда малого шланга не хватает, но тогда открыта заслонка, и все пройдет через нее, а не через канал РХХ, как на холостых, в том случае когда малый канал забит.

#12:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 18:58
Serg_x А почему на заводе ничего такого не придумали! Ато я задолбался снимать гофру и протирать ее от отложений! Drinks or Beer
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 19:00
ABCD
Слишком риторический вопрос lol1
Заводу можно задать много вопросов начинающихся со слова "почему" pst

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 19:09
ABCD
Кстати сказать, на дроссельных узлах производства GM большой канал вентиляции картера был устроен по-другому и выплевывал масло уже за заслонку. Хотя я вживую его никогда не видел, но читал об этом где-то.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 19:09
А, вспомнил где - в журнале ЗАРУБЛЕМ писали.
#16:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 19:22
pooh В поиск!
#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 19:27
Ща я те накидаю ссылок оттуда на проблемы связанные с дросселем. Долго изучал.
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 19:32
Раз: http://www.zr.ru/articles/43012
Два: http://www.zr.ru/articles/55263/
Три: http://chiptuner.ru/content/pub_07/

Когда я писал что канал дросселя глушится прокладкой ресивера - имелся ввиду этот канал:

Отсюда: http://www.zr.ru/articles/43012

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 19:34
Ну и до кучи - ссылка на обсуждение моей проблемы на другой форуме годовалой давности:
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=16041

#20:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:00
Serg_x
Все проштудировал! Ты чтож,с прошлого года конопатишься,никак не найдешь причину? Все это конечно достойно патента,но у меня резиновая прокладка(это к тому,что нечего перекрывать),я менял ДУ на новый 52,никакой разницы! А вот фильтрик поставлю!

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 11:52
ABCD
Да не то слово! С прошлого года???
Мой батя с ней еще с пробега в 15 тык конопатился, когда это началось! Меняли мозг, чето еще делали - гарантийка сдалась, а он забил. Потом авто ко мне перешло - я год поездил и решил лечить.
Вот только сейчас вылечил.
Цитата:

Все это конечно достойно патента,но у меня резиновая прокладка(это к тому,что нечего перекрывать)


Какая еще прокладка??? Где?

#22:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 17:11
Serg_x
Вот такая прокладка на пласмасовый ресивер! Сегодня опять маслицэ из гофры вылизывал,именно от толстого шланга(чем бы его зафильтровать?) А как думаешь стоит поставить такой тюнинговый фильтр себе? Цена-150р.

#23:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 19:32
ABCD писал(а):

Serg_x
Просто у меня лично ДУ наичистейший(пробег 15000) +я его еще чистил,когда на 52дроссель менял. А все эти фильтры-для профилактики! Там же в гофру еще такой жирный шланг подходит,вот егото и надо зафильтровывать. Я даже в тюнинг магазинах видел такой ФИЛЬТР КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ



Мож я и лох и ничего не понимаю в красивой тинингаторной жизни, но по моему, это, тупо, так называемый, возд фильтр нулевого сопротивления

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 11:11
ABCD писал(а):

Вот такая прокладка на пласмасовый ресивер! Сегодня опять маслицэ из гофры вылизывал,именно от толстого шланга(чем бы его зафильтровать?) А как думаешь стоит поставить такой тюнинговый фильтр себе? Цена-150р.


Думаю нужно почистить дроссель и поставить фильтр на верхний штуцер - и на этом успокоиться. На большой контур вентиляции, знаю, ставили самодельный отстойник. Фильтр думаю туда не стоит втуливать.

#25:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 11:39
Serg_x писал(а):

решил установить карбюраторный топливный фильтр в разрез шланга - поток там небольшой и он легко справится.


Материал фильтра - бумага. Не будет ли она замасливаться и препятствовать проходу воздуха ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU