GPGriffin писал(а):взять у кого нибудь погонять исправную и убедиться?
Так в том то всё и дело что нету знакомых с такими движками. А на авось в магазе брать за 1200 катуху я себе позволить не могу(((kalugin писал(а):считаю что эти индивидуальные БОШЕВСКИЕ катушки сильно поганят работу 124 мотора который не выдает полную мощу из за слабой искры и особенно на больших оборотах
да ну, нафик. с искрой все гут, если на свечах не экономить и пытаться ездить на дохлых катушкахт808 писал(а):Пeтрoвич писал(а): замените катушку
Не торопись!
Пропуски могут быть по многим причинам,а катушка лишь одна из них.
Поменяй местами 1-ю катушку с 4-й и посмотри ушла ли неисправность в 4-й цилиндр.
Если ушла,то тогда действительно катушка виновата.
Я первый и единственных хозяин, пробег уже 210 тысяч, парочку катушек менял за эти 14 лет, уже не помню какие. Вот и поверил компьютеру, подумал, что пора .
Спасибо, возьму у знакомого заведомо исправную, проверю.Пeтрoвич писал(а): возьму у знакомого заведомо исправную, проверю.
Лучше свои местами поменять.
И соседа не тревожить и результат точнее будет.
Причем менять катушки вместе со своими свечками.
А сначала проверить клеммы колодки этой подозреваемой катушки и массу на нее.т808 писал(а):Поменяй местами 1-ю катушку с 4-й и посмотри ушла ли неисправность в 4-й цилиндр.
На движках (124-х и 126-х) с ИКЗ безразлично которую с какой поменять местами . Искра (как и катушка) индивидуальна на каждый цилиндр
Пeтрoвич Больное место у ИКЗ это изолятор , от времени и температуры пластик сохнет , трескает или прогорает .
Внимательно осмотри катушку на предмет трещин и прожогов .
Для примера пара картинок .
Тазики ...
И иномарки в том числе ...
TRAКTOR писал(а):Только бош. Другие не ходят, по крайней мере у меня.
Зазоры на свечах регулярно проверяешь и регулируешь?TRAКTOR писал(а):т808
Так что я лучше оригинал Бош поставлю. Пусть дорого, зато точно минимум 0к пройдёт.
TESLA CL800 хорошо ходят и по параметрам не уступают "хваленому" БОШуМаксимS писал(а):по параметрам не уступают "хваленому" БОШу
О ИКЗ не знаю, не щупал, но сравнивал инструментально (что мог) КЗ Bosh F 000 ZS0 211 и ПО Север 2111-3705010-02.
Результат: добротность первичных обмоток (Q) у Bosch - 0/0, у ПО Север - 15,1/10,3.
По осциллограмме первичных обмоток видно, что напряжение первичной цепи у ПО Север больше и паразитных колебаний практически нет (обведено красным).
И по внешнему виду наша катуха добротнее сделана.