Индивидуальная катушка зажигания.Проблема.Нужна помощь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Индивидуальная катушка зажигания.Проблема.Нужна помощь. Автор: Vazz21124Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 21:10
После замены свечей машина стала при разгоне дёргатся. Происходит это только после того как достигается темпиратура движка 99-100 градусов.Борт.комп пишет много пропусков зажигания во 2 целиндре перекинул катуху на 1 целиндр пишет что в первом.Так вот вопорос уважаемые форумчане что это катушка? ( я естественно сконяюсь к этому)или же что ещё? Смущает то что это проиходит только при высоких температурах движка когда работает вентилятор охлаждения.
Как остывает так всё опять нормуль.

Последний раз редактировалось: Vazz21124 (13 Июля 2009 22:46), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 22:38
взять у кого нибудь погонять исправную и убедиться?
#3:  Автор: Vazz21124Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 22:42
GPGriffin писал(а):

взять у кого нибудь погонять исправную и убедиться?


Так в том то всё и дело что нету знакомых с такими движками. А на авось в магазе брать за 1200 катуху я себе позволить не могу(((

#4:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 22:45
вообще 99% что катушка. если с деньгами не совсем попа, бери бош. если что, всегда пригодится
#5:  Автор: Vazz21124Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 22:52
GPGriffin писал(а):

вообще 99% что катушка


Вот тож так думаю. Смущает тока одно что на температуре от 20 до 90 всё нормально а дальше и начинаются проблемы с дёрганьем и пропусками зажигания. По мне так катушка либо работает либо нет не зависимо от температура движка.

#6:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 07:37
Резинку на катушке не порвал когда свечи менял?
#7:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 09:08
если не можешь себе позволить катушку за 1200руб, то купи 4 катушки сухих от 09 и поставь вместо бошевких правда прийдется повозиться и высоковольтные провода поставить желательно самодельные с простой медной жилой внутри их можно купить по 20 руб за метр в магазине для грузовых авто, а надсвечники можно купить от газели синего цвета они со встроенным сопротивлением, катушки можно закрепить на растяжке между стаканами если такая имеется если нет то можно установить хуже от этого не будет, зато с такими катушками проблем нет и искра мощнее и свечи не капризничают подходят все которые хоть как то могут работать, низковольтные провода от разъемов нужно удленить используются 1и 3 контакт, 2 это земля, да и по работе движка заметно улучшение холостые как вкопанные и тяга гораздо лучше особенно на верхах машина высреливает как бешенная
#8:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 09:40
о, а есть фотка этой переделки?))
#9:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 10:39
Интересно, а сколько будут стоить 4 9х катушки?
#10:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 16:46
Если денег на новую катушку нет, то надо ставить старые свечи.
Там зазор нормальный Wink

#11:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 16:54
одна 09 катушка стоит 280руб и практически вечная но попадается иногда очень редко брак, но по крайней мере если катушка заработала то работать будет до сканчания века, все просто возьми в руки БОШЕВСКУЮ катушку и все станет понятно что в такие размеры трудно намотать 20тыс витков провода вторичной обмотки а если и можно то провод тоньше волоса а следовательно и ток искры меньше и пробои межобмоточные очень вероятны, переделку я подробно описал у кого мозги и руки впоряде тот поймет, правда одна катушка 4 цилиндра закреплена на крышке головки там есть место, я считаю что эти индивидуальные БОШЕВСКИЕ катушки сильно поганят работу 124 мотора который не выдает полную мощу из за слабой искры и особенно на больших оборотах, а у меня мтор постоянно возле красного сектора легко
#12:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 17:05
Если у него нет 1200, то и 1120 + стоимость проводов вряд ли найдется. Если склероз меня не подводит, на опелевских движках такая же система применяется. Наверное тоже жопой подумали...
#13:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 17:23
не только на опелевских а и на многих других и на фольцевских и там такие же проблемы только катушки дороже, у меня знакомый на пассате за 20тыс пробега поменял три катушки по 100бакинских каждая, ну а 1120руб это координальное решение проблемы которое потом не даст тянуть деньги из кармана на покупку ВОШЕВСКИХ катушек
#14:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 17:48
kalugin писал(а):

считаю что эти индивидуальные БОШЕВСКИЕ катушки сильно поганят работу 124 мотора который не выдает полную мощу из за слабой искры и особенно на больших оборотах

да ну, нафик. с искрой все гут, если на свечах не экономить и пытаться ездить на дохлых катушках

#15:  Автор: Vazz21124Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 18:51
Дело не только в деньгах 1200 есть.Просто не хочеться деньги на ветер пускать не те сейчас времена. Сегодня проверил напругу на катушке вроде всё нормуль. Поставил проехал на ней нагрел движок до 101 градуса тож всё гуд. Я Х.З что это за глюки.Покатаюсь ещё посмотрю.P.S На свечах не экономлю стоят NGK №11. До этого тож они стояли всё ОК.было.
#16:  Автор: ПeтрoвичОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2020 17:28
Добрый день! Компьютер пишет "много пропусков зажигания в первом цилиндре", замените катушку Smile. Разброс цен на катушки - от 800 Цитрон до 2500 Bosсh. Ребята, какого производителя посоветуете, чтобы подольше походила катушка?
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2020 17:35
Пeтрoвич писал(а):

замените катушку


Не торопись!
Пропуски могут быть по многим причинам,а катушка лишь одна из них.

Поменяй местами 1-ю катушку с 4-й и посмотри ушла ли неисправность в 4-й цилиндр.
Если ушла,то тогда действительно катушка виновата.

#18:  Автор: ПeтрoвичОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2020 17:40
т808 писал(а):

Пeтрoвич писал(а):

замените катушку


Не торопись!
Пропуски могут быть по многим причинам,а катушка лишь одна из них.

Поменяй местами 1-ю катушку с 4-й и посмотри ушла ли неисправность в 4-й цилиндр.
Если ушла,то тогда действительно катушка виновата.



Я первый и единственных хозяин, пробег уже 210 тысяч, парочку катушек менял за эти 14 лет, уже не помню какие. Вот и поверил компьютеру, подумал, что пора Smile.
Спасибо, возьму у знакомого заведомо исправную, проверю.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2020 17:44
Пeтрoвич писал(а):

возьму у знакомого заведомо исправную, проверю.


Лучше свои местами поменять.
И соседа не тревожить и результат точнее будет.
Причем менять катушки вместе со своими свечками.

А сначала проверить клеммы колодки этой подозреваемой катушки и массу на нее.

#20:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2020 19:16
т808 писал(а):

Поменяй местами 1-ю катушку с 4-й и посмотри ушла ли неисправность в 4-й цилиндр.



На движках (124-х и 126-х) с ИКЗ безразлично которую с какой поменять местами . Искра (как и катушка) индивидуальна на каждый цилиндр Wink

Пeтрoвич Больное место у ИКЗ это изолятор , от времени и температуры пластик сохнет , трескает или прогорает .
Внимательно осмотри катушку на предмет трещин и прожогов .
Для примера пара картинок .
Тазики ...





И иномарки в том числе ...




#21:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2020 01:15
Пeтрoвич
Только бош. Другие не ходят, по крайней мере у меня.
Были и наши какие-то и итальянские-пофиг. Умирали от нескольких часов до недели.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2020 12:02
TRAКTOR писал(а):

Только бош. Другие не ходят, по крайней мере у меня.


Зазоры на свечах регулярно проверяешь и регулируешь?

#23:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2020 15:32
т808
Есессно.
Странно что новая катушка итальянская какая-то с новыми свечами, у которых зазоры в идеале и через месяц умирает. А отечественная вообще тупо полдня проездела и начались пропуски. При попытке её поменять-развалилась и часть её в сервисе доставали из колодца.
Так что я лучше оригинал Бош поставлю. Пусть дорого, зато точно минимум 80к пройдёт.

#24:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2020 11:03
TRAКTOR писал(а):

т808
Так что я лучше оригинал Бош поставлю. Пусть дорого, зато точно минимум 0к пройдёт.



TESLA CL800 хорошо ходят и по параметрам не уступают "хваленому" БОШу

#25:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2020 17:02
МаксимS писал(а):

по параметрам не уступают "хваленому" БОШу


О ИКЗ не знаю, не щупал, но сравнивал инструментально (что мог) КЗ Bosh F 000 ZS0 211 и ПО Север 2111-3705010-02.

Результат: добротность первичных обмоток (Q) у Bosch - 0/0, у ПО Север - 15,1/10,3.
По осциллограмме первичных обмоток видно, что напряжение первичной цепи у ПО Север больше и паразитных колебаний практически нет (обведено красным).

И по внешнему виду наша катуха добротнее сделана.


ПО Север 2111-3705010-02.JPG
Описание:
Размер файла: 67,13 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

ПО Север 2111-3705010-02.JPG
Bosch F 000 ZS0 211.jpg
Описание:
Размер файла: 89,54 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

Bosch F 000 ZS0 211.jpg




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU