Цитата:че то не пойму, это сверлить прямо черную карабоку сверху в которой фильтр находиться...??
Ну правильно, в "чистую" зону фильтра дырок насверлил - фигли фоздуху через фильтр идти? Подвод-то "грязного" воздуха снизу.
Так все таки в "чистую" зону засверлил? Превед ДМРВ и двигателю Wanderlust писал(а):
Так все таки в "чистую" зону засверлил? Превед ДМРВ и двигателю
+1 фильтра не дураки придумывали... Цитата:Так все таки в "чистую" зону засверлил? Превед ДМРВ и двигателю
Irakli писал(а):че то не пойму, это сверлить прямо черную карабоку сверху в которой фильтр находиться...?? прям на сквозь??
так нет же, снизу , если сверлить сверху то пойдет грязьIrakli писал(а):на счет нулевика не согласен ездил 7 месяцев сним и все ок пропитывал и норма потом на сток перешл обратно
интересно почему перешол на сток?J_rockiN писал(а):Турба - лучший фильтр! После ее лопастей любая пыль превратится в такую труху, что ни один прибор не пропалит
под турбу весь мотор переделывать... сам видел на алмаатинке парня который сделал с мотором ВСЕ... начинал с валов на 8вэ, потом 16 вэ, потом коробка - не хватило прихода - в итоге поставил компрессор... Я побоялся спросить во сколько ему все обошлось
тут речь про то что 3 дырками в коробке для фильтра можно сделать машину резвее, а не про то сколько денег вбухать в тюнинг ( так называемый бюджетный вариант)Irakli писал(а):ставьте народ нулевой фильтр и обслуживайте его лучше всяких дырок нафиг
вот именно и говорят что с нулевиком прихода нет ... парадокс