Просверлил дырки в коробке воздушного фильтра !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 11:01
Rover_61reg писал(а):

Ну не дожигается там теперь в кате чего-то и вылетает в трубу...


а когда дожигалось это добавляло машинке прыти ? ROFL

#77:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 11:27
alcher писал(а):

alcher писал(а):

ну тогда что, самое правильное для прихода на стоке


Знатоки!!!!! скажите

Травы покури перед поездкой, тебе твоя машина покажется феррари по динамике 63

#78:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 11:54
Ну это кому как. Некоторым после травки и на высокой скорости кажется что еле тащатся. Все зависит от индивидуальной реакции.
Ссори за оффтоп Smile

#79:  Автор: Sun_Shine_Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:53
alcher - "вот именно, я и говорю что если зимой идет ледяной воздух, все равно тянет также как и летом, ни на йоту не быстрее, отсюда видно что дело не в температуре воздуха"

Насколько я знаю бензин лучше горит при повышенной влажности, ну типа в дождь прыти больше получается у пипелаца. Так если воздух сосать горячий из под капота он суше получается и мощность падает.

#80:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:28
alcher писал(а):

неужели никто не сверлил дырки в коробке фильтра????


Ну как же, эта вполне логичная мысль всегда приходит мне в голову по утрам. Но врожденная лень и известная инерция мышления не дают этого сделать. Smile

#81:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:33
tomigun писал(а):

Ёпта ты что издеваешься 3 л.с. - 3 дырки, делай пицот Smile


Нет, надо делать одну большую дырку, ставить к ней патрубок, а на патрубок- 80 мм. вентилятор от компьютерного блока питания (120 мм вентилятор не подойдет- у него обороты меньше). В салон- реостат. При каждой тапке в пол реостат- в максимум. Данный прием позволяет максимизировать и крутящий мосент, и мощность в области 3500 об/мин.
В результате автомобиль с прицепленным ПТС-6 (прицеп тракторный самосвальный, 6 тонн) разгоняется с места до сотни за 9,81 сек!

#82:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:54
Испытания пройдены.
Заключение:
1. Улучшилась тяга в диапазоне оборотов 2500-5000.
2. В жару при горячем двигателе после заводки не глохнет как раньше и обороты не падают до 500( раньше при темп двигателя 90-100 град не заводилась с первого раза, или глохла или сразу падали обороты до 400-500).
3.При резком разгоне слышен легкий свист из под капота.
4. Снимал фильтр после 1000 пробега - фильтр чистый, т.е грязь не сосет практически.
5.Лучше заводится на холодную.
6.На качество бензина реагирует , на 92 мотор лучше тянет на низах, на 95 - момент смещен вверх.
7. Пугает опасность хватнуть воды, вот и все. в остальном сплошной плюс.

при разгоне слышен легкий свист, когда тапка в пол

#83:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:56
alcher писал(а):

при разгоне слышен легкий свист, когда тапка в пол


Это турбина 63

#84:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:57
roadster писал(а):

Это турбина


да, турбина , облегченная pst

#85:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:59
alcher писал(а):


при разгоне слышен легкий свист, когда тапка в пол


А с нулёвиком поинтереснее. Слышно ПШикание при переключении. hehe

#86:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:05
А по теме-нехрен лезть в систему впуска,если не соображаешь в ней на уровне доцента!Ну разве не так?...
#87:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:08
scmaster писал(а):

А по теме-нехрен лезть в систему впуска,если не соображаешь в ней на уровне доцента!Ну разве не так?...


как то ты уж больно серьезно nea
доцентами не все могут

#88:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:08
alcher писал(а):

Заключение:
1. Улучшилась тяга в диапазоне оборотов 2500-5000.
2. В жару при горячем двигателе после заводки не глохнет как раньше и обороты не падают до 500( раньше при темп двигателя 90-100 град не заводилась с первого раза, или глохла или сразу падали обороты до 400-500).
3.При резком разгоне слышен легкий свист из под капота.
4. Снимал фильтр после 1000 пробега - фильтр чистый, т.е грязь не сосет практически.
5.Лучше заводится на холодную.
6.На качество бензина реагирует , на 92 мотор лучше тянет на низах, на 95 - момент смещен вверх.
7. Пугает опасность хватнуть воды, вот и все. в остальном сплошной плюс.


так кто что думает??????

#89:  Автор: _sils_Откуда: Region 23 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:09
scmaster писал(а):

А по теме-нехрен лезть в систему впуска,если не соображаешь в ней на уровне доцента!Ну разве не так?...


+1 rlzz

#90:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:11
_sils_ писал(а):

+1


ща затопчут pst

#91:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:11
alcher писал(а):

так кто что думает??????


Ну если все так улучшилось то надо в цифрах приход найти, скажем в разгоне до 100, или еще какой нить тест типа эластичности, вдруг что то и добавилось pst

#92:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:12
согласен, надо поставить борт комп ( какой вот только не знаю), тогда будут цифры реальные
#93:  Автор: _sils_Откуда: Region 23 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:14
ну честно говоря ну не верится в приход от трех дырок, теоретически он может быть, но не значительный.... который жопометром мы врядли сможем заметить.... .ИМХО. Smile
#94:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:16
_sils_ писал(а):

scmaster писал(а):

А по теме-нехрен лезть в систему впуска,если не соображаешь в ней на уровне доцента!Ну разве не так?...


+1 rlzz


Выскажу своё мнение. Smile
Ну человек акуратно отверстия просверлил. Ни чего страшного... учиться нужно-же, да и интересно!
А если так котегорично относиться, то и форум-бы был бы щас на пару страниц.

#95:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:20
FIXIR писал(а):

Выскажу своё мнение.
Ну человек акуратно отверстия просверлил. Ни чего страшного... учиться нужно-же, да и интересно!
А если так котегорично относиться, то и форум-бы был бы щас на пару страниц.
_________________



правильно, всегда можно поставить новую коробку

#96:  Автор: _sils_Откуда: Region 23 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:22
новая коробка - лишние затраты.
я вот не пойму, зачем из машинки для передвижения и работы что то пытаться городить ?

ну купите себе пулялку праворукую, дешевенькую и пуляйте для души, даже регистрировать ненужно. страховку тока сделайте.....
а так 3 дырки - 3 лошади.... ну пойду хоть 100 дырок насверлю... ROFL

#97:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:23
никто же пробовал... Smile
я и сам не верил, пока не увидел собственными глазами, когда с приоры сняли понтовый нулевик( грин по моему) , а поставили сток фильтр с дырками. К трому же не секрет ни для кого что нулевик для стока вреден и приход даже портит а не дает

#98:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:24
_sils_ писал(а):

даже регистрировать ненужно


погоди , это как так?

#99:  Автор: _sils_Откуда: Region 23 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:27
alcher писал(а):

_sils_ писал(а):

даже регистрировать ненужно


погоди , это как так?



ну как, как я Smile))
как все с мощными машинами.
значит покупаем, получаем транзиты, делаем страховку и ездим )))
в итоге от транспортного налога и техосмотра освобождаемся.
единственный минус это сто р. штрафа через 20 дней если впоймают. ну по ночам сильно не ловят. вот так. ! supercool

#100:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:36
_sils_ писал(а):

единственный минус это сто р. штрафа


100 рублей и все? или 100000 руб?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU