Спасибо за пост.
Жаль, что так получилось с машиной.
Теперь до выходных на меня нападет паранойя - буду бояться.
Кстати, а чем клеммы мапа-папа обжимал? Руками или инструмент какой специальный использовал?
Цитата:Ключик на 10 положил в бардачок.
Ключик 10-12 и отвертку вожу в кармане водительской двери. Андрей_П7 писал(а):А может под панель уже лазили?
Возможно кстати.
Насколько я помню, жгут этот идет под родной шумкой (толстый войлок).Yentoni писал(а):
З.Ы.: туманки после этого выкинул нафиг и поставил заглушки покрасив их в цвет кузова, а в обычные фары(у меня Бош не киржач, повезло) поставил Narva'вские дорогие лампочки, светят ровным пучком и чистым белым цветом безщ синевы и желтизны.
Зачем же так радикально? Просто все должно быть запитано через предохранитель. Не зря же производитель всунул их 2 десятка...Serg_x писал(а):Вот потому я минусовую клемму не затягиваю сильно - чтобы рукой сорвать можно было.
Тогда перчатку над ))
думаю что при хорошом КЗ силовых .. до неё не дотронешсяMikeS писал(а):Yentoni писал(а):
З.Ы.: туманки после этого выкинул нафиг и поставил заглушки покрасив их в цвет кузова, а в обычные фары(у меня Бош не киржач, повезло) поставил Narva'вские дорогие лампочки, светят ровным пучком и чистым белым цветом безщ синевы и желтизны.
Зачем же так радикально?
Просто все должно быть запитано через предохранитель. Не зря же производитель всунул их 2 десятка...
зато наверняка =). просто плохие впечатления оставили о себе, с хорошими лампами и Бошевскими фарами ПТФ оказались в буквальном смысле ни к чему, сам сейчас понял езжу без них и всё нормально замечательно видно -)Romychs писал(а):
Я решил поставить предохранитель на плюсовой провод, ампер на 80-100, такой, как на автозвук ставят, на усилки. Поеду сегодня вечером искать подходящий. Буду рвать провод от аккума к остальной сети авто (к генератору). Надо найти хороший предохранитель с клеммами. Помню, в ЗР писали про такое год или два назад, но не найду.
Подумай о дополнительном падении напряжения на предохранителе при работе стартера. Вольт 1,5-2 точно будет падать.Romychs писал(а):Именно поэтому я написал про другой, более тонкий провод от плюсовой клеммы (к генератору, не к стартеру!). Там нет таких токов. Предохранителя, скажем на 85А будет достаточно, это все, что отдает нам генератор, столько даже не нужно, у меня никакого супер-мощного дополнительного оборудования нету.
На стартер идут отдельные "+" и "-" провода, значительно большего сечения.
С генератором будет другая засада - даже при падении напряжения на 0,5-0,6В у тебя будет хронический недозаряд АКБ. В этой цепи люди вообще по-максимуму стараются избавиться от падений напряжения. Если, уж, так боишься повреждения изоляции - не проще ли этот провод одеть в гофру и замотать изолентой?