Serg_x писал(а):обычные однофазные автоматы на 220В будут замечательно работать.
Serg_x
точно ? ))
над буит попробовать .. гламурненько наверн ))
а сколько в салон ампер подаеться ? )Romychs писал(а):я понял, что не один такой.
Это точно. У моего приятеля по работе так же погорела проводка и по той же причине. Налицо дефект сборки. Приятель хотел было отремонтироваться по гарантии, но там его отфутболили, дескать вы, уважаемый, магнитолку-то не у нас ставили, вот вам магнитольщики и попортили проводку. Хотя слепому видно, что установка магнитолы никак не затрагивает место коротыша. Вот так вот.x-soft писал(а):Serg_x писал(а):Вот потому я минусовую клемму не затягиваю сильно - чтобы рукой сорвать можно было.
Тогда перчатку над ))
думаю что при хорошом КЗ силовых .. до неё не дотронешся
Я а минус вместо гайки поставил гайку-барашек - всегда быстро массу снять можно.Acer1 писал(а):На иномарках в обязательном порядке ставятся мощные (40-80А) предохранителе возле батареи в блочке прикрученного прям на "+" клемму, их там несколько, разбиты по цепям. Защищают все, кроме обмотки мотора стартера.
А наши же дураки ни как до этого додуматся не могут.
Вы ошибаетесь...
Загляните в Приору, там рядом с аккумом стоят мощные преды. Все как на инно......markiz писал(а):Спасибо за предупреждение.
Чтобы не крутить аккумулятор не проще поставить отключение массы
Я с тобой полностью согласен!!! Включатель выключатель массы это очень полезная вещь в этих случаях!!!
Сам когда в армейки служил, ездил на автокране, на базе зила, и был случай, что тоже при езде проводка загорелась, (дым повалил), так я остановился быстро массу отключил, (выключатель находился с левой стороны за сиденьем, даже из машины выходить не надо) и пожар прекратился, на проводах где замкнуло изоляции небыло выгорела моментально причём я их выкусил усронил короткое замыкание и поехал дальше. Раньше выключатели на советские машины ставили (мосвичи копейки) а сейчас нет!