5Zigen писал(а):она низкая даже в городе частенько днищем прикладываюсь
А клиренс указан как у нашей "классики"
Еще момент - у нас в городе нет дилера Suzuki и мотаться за ТО и прочим делам в Казань как-то ломает. Ладно - ТО, а если по ремонту - на эвакуаторе ехать? Как такие дела решаются?Vovochka писал(а): . Когда увидела Лансер, уронивший бетонный столб, а сам оставшийся почти невредимым, сказала: Я такую же машину хочу .
Это как?! Лансер, вообще, вроде как более-менее безопасная машина, неужели при ударе о столб он не деформировался, а все сидящие в нём от этого убились?
Я сейчас тоже начинаю подумывать о моноприводном Седичи (лишние шестерёнки мне явно не нужны, а сама идея машины нравится ). Терзают меня только смутные сомнения из серии "не верь глазам своим"-вроде как Фиат, но внутри галимый азиатский салон с полным отсутствием шумоизоляции-(( До осени думать буду...не Шумахер писал(а):Vovochka писал(а): . Когда увидела Лансер, уронивший бетонный столб, а сам оставшийся почти невредимым, сказала: Я такую же машину хочу .
Это как?! Лансер, вообще, вроде как более-менее безопасная машина, неужели при ударе о столб он не деформировался, а все сидящие в нём от этого убились?
не Шумахер писал(а):а причём здесь этот тест? Там тестили уродливый седанчик SХ-4.Это совершенно другая машина, явно убогая по сравнению с Короллой-Фокусом
Тема о выборе автомобиля, один из претендентов - SX-4. В статье есть замеры и впечатления от езды на SX-4. На месте автора тtvs я бы ознакомился с этим тестом.
Кстати, автор не озвучил, в каком кузове SX-4 его интересует, может, именно "уродливый седанчик". У которого хоть багажник есть в отличие от хэчбека.Vovochka писал(а):Стоит ли за них переплачивать 200 тыр относительно Logan? Экстерьер кузова не обсуждается
Очень мало о них инфы в инете - ткните, кто знает...
Сам езжу на логане, как написанно в профиле. 3й год уже катаюсь, 103000км...
Полет нормальный.Oll писал(а):не Шумахер писал(а):а причём здесь этот тест? Там тестили уродливый седанчик SХ-4.Это совершенно другая машина, явно убогая по сравнению с Короллой-Фокусом
Тема о выборе автомобиля, один из претендентов - SX-4. В статье есть замеры и впечатления от езды на SX-4. На месте автора тtvs я бы ознакомился с этим тестом.
Кстати, автор не озвучил, в каком кузове SX-4 его интересует, может, именно "уродливый седанчик". У которого хоть багажник есть в отличие от хэчбека.
Насколько я понимаю никто из отметившихся в ветке седанчик в виду не имел не Шумахер писал(а):
Насколько я понимаю никто из отметившихся в ветке седанчик в виду не имел
Возможно, но никто явно об этом не сказал. С другой стороны, как-то странно выбирать из седана (Альмера Классик) и хэчбека.
А что, есть основания полагать, что SX-4 хэчбэк будет заметно отличаться от седана качеством интерьера, геометрией (кроме длины), управляемостью и динамикой?не Шумахер писал(а):Oll
сдёцца мне , что у седанчика и джипчика совершенно разная развесовка,геометрия подвески, база и проч...
Сомневаюсь, ИМХО седан - это хэчбек, к которому приделали багажник. Ну и у седана нет полноприводной модификации. Которая, тем не менее, не делает из хэчбека SX-4 "джипчик", как не является джипчиком полноприводная модификация Лианы. Взамен которой и выпустили SX-4.Oll писал(а):не Шумахер писал(а):Oll
сдёцца мне , что у седанчика и джипчика совершенно разная развесовка,геометрия подвески, база и проч...
Сомневаюсь, ИМХО седан - это хэчбек, к которому приделали багажник. Ну и у седана нет полноприводной модификации. Которая, тем не менее, не делает из хэчбека SX-4 "джипчик", как не является джипчиком полноприводная модификация Лианы. Взамен которой и выпустили SX-4.
Когда джипчик (под этим термином я имею в виду любую достаточно высокую полноприводную машину)выводили на рынок, то честно говорили, что он сделан на платформе В-класса, Свифта.На этой же растянутой платформе сделали и седанчик.Нечто подобное сделал и Фиат-из Пунто огромный седан Линею, которую у нас до кризиса грозились собирать.Ну, или как на одной платформе делают маленькие Рено-Модус и Ниссан-Ноут и здоровую Тииду