Barsky писал(а):oleg45120
Самый ближайший конкурент - это Тагаз Тайгер, имхо!!!
За 525 тыр он стоит с кожаным салоном, кондеем, 2-мя подушками, АБС, на раме...
И задним приводом в придачу. Полный за другие деньги.
Кроме того салон меньше, багажник похоже тоже, и всего две двери.
Ну а так, конечно конкурент.za писал(а):Barsky писал(а):oleg45120
Самый ближайший конкурент - это Тагаз Тайгер, имхо!!!
За 525 тыр он стоит с кожаным салоном, кондеем, 2-мя подушками, АБС, на раме...
И задним приводом в придачу. Полный за другие деньги.
Кроме того салон меньше, багажник похоже тоже, и всего две двери.
Ну а так, конечно конкурент.
Нет, ты не прав, это с полным приводом такая цена. По салону и багажнику не меньше, а насчет 2х дверей это да, минус.rattle писал(а):Новых нет, нашим машинам практически нет конкурентов по цене, но вот по качеству..Лучше взять б\у ино (ту же сузуки гранд витару, или форик) и наслаждаться хорошей, удобной, комфортной, динамичной, безопасной машиной, чем на нашей машине..Единственный плюс, это что кузовщину не жалко, киянкой выправить можно и об коряги ухайдакать не так жалко будет..
Шниву и Ниву покупают не совсем для того, чтобы наслаждаться комфортом и динамикой. ниивки берут для рыбалки/охоты, поездки за грибами и прочими радостями жизни, не всем понятные в условиях большого мегаполиса...
На нивках можно проехать там, куда на тех-же сузуках или субарах просто здравомыслящий хозяин не сунется! Тем более есть большое поле для внедорожного тюнинга, по цене весьма бюджетное! А цены на запчасти весьма низки по сравнению с детищами японского автопрома...
Так что каждому своё! Конечно можно ездить на 10-ти летней япономарке и поплёвывать сверху на хозяев новых Шнив, глумиться над ними и потом плакать в раскисшей колее, не доехав 20 м до дачи!
Надо просто именно определиться ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ нужна данная машина!!!za писал(а):Ну Витара предыдущего поколения (а именно она сравнима по цене со шнивой) или Джимни на бездорожье не уступят Шевику это точно, по запчастям сложно сказать кто проиграет, трансмиссия у нивы все таки слаба. Другое дело, что психология многих не позволит на иномарке с лакированными боками лезть через кусты, и кузовной ремонт дороже.
Частенько ездим на витаре предыдущей на рыбалку. Все-таки похуже нивы она. Конечно, рама, полный привод, понижающая. Но блокировок никаких нету, клиренс немного меньше и геометрическая проходимость вроде похуже. Правда у друга автомат, но это сути не меняет.Цитата:Шниву и Ниву покупают не совсем для того, чтобы наслаждаться комфортом и динамикой. ниивки берут для рыбалки/охоты, поездки за грибами и прочими радостями жизни, не всем понятные в условиях большого мегаполиса...
Чем же уступит та СГВ или Форик??? Единственное как тут сказали:
Цитата:Другое дело, что психология многих не позволит на иномарке с лакированными боками лезть через кусты, и кузовной ремонт дороже.
Но думаю на новой шниве, тоже мало кто полезет..У форика например, клирен с базе 200, у нового 220, еще и лифтануть можно, кому надо, на акпп нету только блокировка диффа на заднюю передачу, на мехе есть, но зато у них в базе идет самоблок в заднем межколесном (правда на 70%), при желании можно найти и кулачковый самоблок..И скажу больше, что у них есть и модификации с передним самоблоком в базе, просто нечасты эти комплектухи..) Демультипликатор тоже присутсвует.. Все остальное обсуждать не стоит, ибо оно против шнивы..
Про СГВ, она трехдверка поди? На этих 3-х дверках не ставят межосевой блокировки, на 5 дверках все нормально с этим..Не пугай народ))
З.Ы А еще лучше уаз, железо хрен с ним, молотком выправишь в поле, ломаться нечему и салон удобно мыть, ведро воды и все утекло..В шниве и прочем так не сделаешь)))[quote="rattle"]Цитата:
...З.Ы А еще лучше уаз, железо хрен с ним, молотком выправишь в поле, ломаться нечему и салон удобно мыть, ведро воды и все утекло..В шниве и прочем так не сделаешь)))
Вот только про уаз не надо.О том,что там ломаться нечему,и про ведро воды,это Вы в другом месте рассказывайте,и желательно тем,у кого нет уаза.У меня есть.И,кстати,такие уазы,о которых вы здесь вспомнили,давно не выпускают.И этот бред несите в другом месте.Это две совершенно разные машины,и если у вас нет большого состояния,чтобы потратить его на бензин,об уазе забудьте.Еще добавлю о больших проблемах с его обслуживанием.Виной тому размер авто,и отсутствие запчастей.Именно отсутствие,как это не странно звучит...
...Для особо умных владельцев иномарок могу добавить,что я не боюсь,что машина сломается.Я боюсь ее сам сломать...После этого,посещения ближайшего магазина с запчастями,и сервиса,где не знают с какой стороны к вашей машине подходить,о конкуренции думается по другому...Cray писал(а):типа мяу А у вас какой УАЗ, если не секрет? Честно, вопрос без подвохов, простое человеческое любопытство.
31602Cray писал(а):Если кому интересно, расскажу про свою машину. Постараюсь, насколько возможно, сделать это объективно.
Если про патриот,то интересно.
У меня,правда,шестидесятка,и по моим ощущениям уаз сливает шниве ,практически,по всем показателям.И вывод этот не на голом месте.В настоящее время являюсь владельцем как шнивы,так,и уаза,периодически езжу на обеих машинах,поэтому есть что с чем сравнивать.типа мяу писал(а):В настоящее время являюсь владельцем как шнивы,так,и уаза,периодически езжу на обеих машинах,поэтому есть что с чем сравнивать.
а можете раскрыть тему?Цитата:Но думаю на новой шниве, тоже мало кто полезет..У форика например, клирен с базе 200, у нового 220, еще и лифтануть можно, кому надо, на акпп нету только блокировка диффа на заднюю передачу, на мехе есть, но зато у них в базе идет самоблок в заднем межколесном (правда на 70%), при желании можно найти и кулачковый самоблок..И скажу больше, что у них есть и модификации с передним самоблоком в базе, просто нечасты эти комплектухи..) Демультипликатор тоже присутсвует.. Все остальное обсуждать не стоит, ибо оно против шнивы..
Видали мы эти форики, срам один (без обид, это образно).
Конкретнее,- на очередных соревнованиях записался в "лакировку" форестер (новейший он был или нет не знаю, но машина очень свежая).
Хозяин обмотал его весь полиэтиленом со скотчем, ну и в путь. Его беда в том что обозначенные 200мм (или 220) клиренса распределены равномерно по всему днищу, огромные свесы, малые ходы подвески. В итоге довольно легко подсела на колдобине, которую нива не заметила. Вывод, удел данной машины это дороги, в том числе и грунтовые, сильно разбитых грунтовок на ней лучше избегать, а о том чтобы объехать по полю/лесу засадное место лучше не думать.
К слову о клиренсе: у нивы/шнивы заявленные 220мм находятся под картером заднего моста, под балкой передней подвески уже 250, до порогов/раздатки перевалит за 300. Это для тех кто равняет проходимость машины по парадной цифири из рекламных буклетов.
Cray хорошо, написал, подобную машину надо любить, понимать что ты купил и не требовать от нее большего того, на что она способна, по другому лучше на нее не садится. И это относится не только к УАЗу, но и к шниве, ниве.za писал(а):Его беда в том что обозначенные 200мм (или 220) клиренса распределены равномерно по всему днищу, огромные свесы, малые ходы подвески
Про свесы правда, но я никогда и не говорил, чт оу форика геометрическая проходимость большая, свесы мешают..А вот с каких пор на Ниве стала длинноходная подвеска, она же там жигулевская легковая..?? Или че то поменялиrattle писал(а):za писал(а):Его беда в том что обозначенные 200мм (или 220) клиренса распределены равномерно по всему днищу, огромные свесы, малые ходы подвески
А вот с каких пор на Ниве стала длинноходная подвеска, она же там жигулевская легковая..?? Или че то поменяли
Ну насмешил.... каждому, хотябы, паркетнику такую "легковую подвеску".... я за ховером наблюдал - хорош, и рамник, и простой как табуретка, а чуть наперекос и все - лапка в воздухе. Но в принципе ты прав: реактивные тяги - копейка, амо не знаю - еще не менял, мне кажеться засчет хода аммортизаторов она поболе будет.