BECHA писал(а):очень похоже на колебания уровня топлива в карбе.
Чем лечить? Замена иглы? Машинка 50т.км прошла. Карб ни разу не снимался и не промывался. Когда сверху смтришь вроде все камеры чистыеDmitryO70 писал(а):А я бы зажигание проверил. Провода, трамблёр.
Не замечал, может дёргается в сырую погоду?
От погоды вообще не зависит. Зажигание проверял стробоскопом и на ходу по "дзынькам". Вот сегодня наездил уже почти 100 км ни разу не дернулась. И потом, если бы зажигание - дергалась бы с какой-то постоянной переодичностьюtms писал(а):И потом, если бы зажигание - дергалась бы с какой-то постоянной переодичностью
Не факт. Если провода высоковольтные плохие, то в сырую погоду может периодически пробивать. От сюда пропуски зажигания и дёрганье.
Или катушка глючит.
Если бесконтактное зажигание, может плохой контакт в разъёме комутатора или трамблёра. От тряски контакт пропадает, машина дёргается. Но это как варианты, я не утверждаю, что причина обязательно в этом.
Проблемы с бензонасосом - я думаю - всегда бы при увеличении расхода вылазили.
Может, например, грязь какая в карбюраторе или поплавок о стенку задевает. И много других причин о которых кто-нибудь ещё скажет.DmitryO70 писал(а):Если бесконтактное зажигание, может плохой контакт в разъёме комутатора или трамблёра. От тряски контакт пропадает, машина дёргается. Но это как варианты, я не утверждаю, что причина обязательно в этом.
Надо будет "косу" от трамблера к коммутатору проверить. Я вспомнил, раньше был глюк - машина глохла на ходу и не заводилась пока разъемы не пошевелить. Потом контакты обжал - все прошло.