Цитата:председатель правления Сбербанка Герман Греф публично заявляет, что самостоятельное существование АВТОВАЗа бесперспективно и стоит подумать о радикальном решении — например, передать в управление Renault, которому принадлежит блокпакет акций предприятия
а вот тут чиновнику плюсую полюбому. сколько уже можно вливать бабла в этот тазопром?SLAVA 932 писал(а):Прочитал интервью Ю.К. Целикова.
Не согласен с Кузьмичом в двух моментах:
Второе:
По-поводу дешевых комплектаций и АКПП ИМХО Кузьмич неправ -
тоже подпишусь. банкротство ничего не изменит в перспективе, да и читая, что делает г-н Комаров на АвтоВАЗе склоняюсь к тому, что он сможет вытянуть завод, но это по тем движениям, которые вижу сейчас.
да многие бы взяли для жен/подруг калину, если бы был бы автомат. еще один плюс - убирается один из геморов переднеприводных вазов -КПП от ВАЗ-2108Rainbuzzz писал(а):1998 – Плохой сбыт и нехватка средств на покупку комплектующих приводят завод на грань банкротства. Уволены 3000 человек, более 40 000 летом отправлены в отпуск с половиной зарплаты, завод не в состоянии платить уже реструктурированный долг. АвтоВАЗ спасает августовский кризис – в «Лады» стали вкладывать деньги. С конвейера сошел ВАЗ-2111.
хм, в прошлый кризис тоже начали выпускать универсал...Папа Карло писал(а):Цитата:председатель правления Сбербанка Герман Греф публично заявляет, что самостоятельное существование АВТОВАЗа бесперспективно и стоит подумать о радикальном решении — например, передать в управление Renault, которому принадлежит блокпакет акций предприятия
а вот тут чиновнику плюсую полюбому. сколько уже можно вливать бабла в этот тазопром?
Этот чиновник давно на прокорме Запада.
И ничего для блага страны не сделал. Поэтому гноит он ВАЗ для того, чтобы взять нго задарма, объединить с ГАЗом и клепать на них разные поделки, а прибыль выводить на свои счета за границей.veluk писал(а):Вытянут Автоваз, ни чего с ним не случтится, не из такого говна вытягивали свой автопром Росссии нужен полюбому хоть и хреновый, но он нужен!
Кончно вытянут!
Как например вытянули Куйбышевский авиазавод! Авиапром тоже нужен.
Ребята, если тОПы ВАЗа понакупили себе первым делом крузаков и летают вип-чартерами до столицы, то дела у этого завода совсем плохи, никто его вытягивать не собирается, а совсем даже наоборот.Rainbuzzz писал(а):Ее просто не продают. Зажали диллеров с ПТСами.
Дилеров зажали с ПТС, зажали отказами в поставках требующихся в их зонах продаж комплектаций автомобилей, зажали по выполнению заказов по цветовой гамме и т. д и т.п.
До сих пор не рассчитались с дилерами по долгам за акцию"КАЛИНА" на 15 тыс. руб дешевле...Задерживают оплату за выполненный гар.ремонт и т. д . и т. п.
С дилерами откровенно никто не разговаривает, внутрикорпоративная коррупция цветет пышным цветом.
Беда пришла и в сервисную сеть...
Читаю ФОРУМ и все больше убеждаюсь, что мысли ФОРУМЧАН (большинства) надо собрать снова , убрать "воду" из некоторых сообщений и ВЫЛОЖИТЬ на глаза руководства России, а не этой "хунты" ,которая гнобит завод.
Можно было свободно организовать работу по "НИВЕ", по производству комплектов для Джи Эм -АВТОВАЗ , работать по выпуску зап.частей группы "А" и "В", которые востребованы рынком.
Эти "ТОПы" остановили конвейер на СП "ДжиЭм-АВТОВАЗ" и теперь готовится претензия на 1 млрд .руб от СП за упущенную выгоду.
Беда и на самом ВАЗе...
Извиняюсь, что редко в ФОРУМЕ, все время на даче .с внуками, родственниками, друзьями. Скоро вернусь. Но в прессе пока активность не меняю. Корреспонденты сами приезжают на дачу. Пьем с ними только чай и компоты.Kuzmich2 писал(а):ВЫЛОЖИТЬ на глаза руководства России
Не хочется думать о плохом , но руководство этой самой России
озабочено только строительством новых " труб " и рабочих мест
для их обслуживания . Совсем недавний вояж на ДВ и
восточную Сибирь тому подтверждение .
Ещё хуже если на предмет маячащих на горизонте банкротств
оно в доле .http://www.ladaonline.ru/news/18471/
Цитата:Пресс-служба «АвтоВАЗа» обнародовала итоги продаж предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» за июль, согласно которым в этом месяце было продано на 12,4 % больше, чем в июне.
Согласно этому сообщению, в июле было реализовано 32 426 автомобилей LADA, это на 3 575 машин больше, чем в июне.
Июльская реализация машин LADA по семействам в цифрах выглядит так:
- LADA PRIORA - 10 349 шт.;
- LADA SAMARA - 7 973 шт.;
- LADA KALINA - 6 182 шт.;
- LADA 2105/2107 - 5 467 шт.;
Продажи растут, завод встает. Где разум, где логика? Ну скинули бы еще цены на застоявшиеся машины.
Скоро наверное, Калина подвинет Самару на 3-е место, классика сдает позиции - значит больше на дорогах будет относительно современных, безопасных, комфортных автомобилей. ИМХО с выходом Приоры-универсала продажи должны еще вырасти - конкурентов-то нет! Неужели все-таки завод похоронят?типа мяу писал(а):Обанкротится ваз,выживет-мне плевать.Хуже от этого,точно,не будет.По .....
Вообщето будет хуже -страна уменьшит выпуск ,,валовой продукции,, соответствено будет иметь меньший доход и в страну примерно на эту сумму будет меньше ввезено товаров из за рубежа.
Деньги на иномарки как ни страно зарабатываються в том числе и от клепания ВАЗов.алексей213 писал(а):Деньги на иномарки как ни страно зарабатываються в том числе и от клепания ВАЗов.
Москвичам это сложно объяснять - они думают, что деньги для страны зарабатывают они, протирая штаны в офисах и плодя макулатуру. Кормильцы наши
А вот интересный факт - по всей России встают производства, люди теряют работу, а офисная Москва, в которой ни хрена не производится, спокойна - манагеры перелетели с одних мест на другие и продолжают плодить макулатуру? Это самые востребованные работники в стране? Куда катится эта страна? (вопрос риторический , ввиду очевидности нецензурного ответа на него можно не отвечать )SLAVA 932 писал(а):http://www.ladaonline.ru/news/18471/
Цитата:Пресс-служба «АвтоВАЗа» обнародовала итоги продаж предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» за июль, согласно которым в этом месяце было продано на 12,4 % больше, чем в июне.
Согласно этому сообщению, в июле было реализовано 32 426 автомобилей LADA, это на 3 575 машин больше, чем в июне.
Июльская реализация машин LADA по семействам в цифрах выглядит так:
- LADA PRIORA - 10 349 шт.;
- LADA SAMARA - 7 973 шт.;
- LADA KALINA - 6 182 шт.;
- LADA 2105/2107 - 5 467 шт.;
Продажи растут, завод встает. Где разум, где логика? Ну скинули бы еще цены на застоявшиеся машины.
Скоро наверное, Калина подвинет Самару на 3-е место, классика сдает позиции - значит больше на дорогах будет относительно современных, безопасных, комфортных автомобилей. ИМХО с выходом Приоры-универсала продажи должны еще вырасти - конкурентов-то нет! Неужели все-таки завод похоронят?
Один пень, производство опережает потребление. Проблема ВАЗа сейчас в немалой мере в загибании старой региональной дилерской сети и отсутствия новой. Больше продать невозможно, даже при значительном снижении цены.Rainbuzzz писал(а):за развал сервиса и сбыта- спасибо г-ну Криворучко и прочим топ-москоу-менеджерам.
Сбыт,и сервис у Вас много лет в заднице,и не надо рассказывать о каких-то московских менеджерах.Машину без накруток дилеров купить уже много лет невозможно,а это не один десяток тысяч к цене,плюс цены в сервисе на уровне иномарочных.Т.,О.,сколько стоит для простого смертного?Так что нехера валить с больной головы на здоровую.Обосрались вы очень давно,и продолжаете ходить под себя уже много лет.Раз вашу продукцию не берут,значит цена не соответствует качеству...
..Волгу никто не берет,газ сайбер выпустил,а мозгов не хватило понять,что люди не будут его брать только потому,что сделано это на горьковском автозаводе.Вот сценарий вашего ближайшего будущего.Завод в Ижевске тому подтверждение...