http://www.mvkursk.ru/topnews/11919.html
Цитата:..Учитывая негативную динамику по продажам моделей семейства «Классика», «Самара» и, частично, «Приора», продуктовая линейка ОАО «АВТОВАЗ» к 2014 году планируется менеджментом компании в виде моделей семейства автомобилей на платформах «Калина LowCost» и «Renault B0» с суммарным годовым объемом продаж в размере 670 тысяч автомобилей. По мнению Минпромторга России, такая продуктовая стратегия крайне рискованна, так как построена на предложении небольшого количества моделей под одним брендом в одном ценовом сегменте, на сильно фрагментированном рынке, что делает заявленный объем продаж и доходность бизнеса труднодостижимыми. Судя по согласованной на Совете Директоров ОАО «АВТОВАЗ», с участием компании Renault, продуктовой стратегии, существующий партнер в лице Renault, несмотря на продекларированное желание оставаться в числе стратегических партнеров ОАО «АВТОВАЗ», и готовность передавать некие технологии, не обеспечивает потребность в моделях, необходимых для обеспечения эффективного и рентабельного объема производства. Проработанные предложения с альтернативными стратегическими партнерами отсутствуют.
Учитывая негативную динамику по продажам многих мировых фирм (а не только АвтоВАЗа - у Автофрамоса динамика ох какая позитивная!), надо все бросить и выпускать «Калина LowCost» и «Renault B0»? Только вот менеджмент мировых автогигантов об этом не догадывается. Топ-менеджеры АвтоВАЗа самые башковитые? ИМХО, как раз наоборот.
Igor_I писал(а):НТЦ всё-таки предполагается не продавать.
Его просто сократят раз в 20 - а больше и не надо, чтобы новые бамперы и шильдик к "Логану" прилаживать. А своими разработками ВАЗу, по мнению топов, заниматься ни к чему - пусть "Рено" разрабатывает и "впаривает" старье за 330 млн. евро. Rainbuzzz писал(а):
В данном случае, скорее всего, имеется в виду нарекания на деформацию чашек.
Все смешалось. Казалось бы при чем здесь сварка, окраска и сборка...
"... К пуговицам претензии есть?"слепой писал(а): Попробуй своруй в Белоруссии-батька такого наваляет. мало не покажется. А другой на нашем веку не придет. Берлога ихняя еще долго будет мозги пудрить и имитировать деятельность.
И показывать по I каналу, какой плохой Батька А белорусы-то не знают
У Батьки-то и с/х на месте, и промышленность. А в новой России только банкиры в почете Rainbuzzz писал(а):Да хрен ли новые разработки. Есть новая коробка гораздо менее шумная и с более легко втыкаемыми передачами. 2180 кажется. Есть коробка с тросиками. Все есть и испытано. .....
сразу вспоминается реклама: "наш порошок более порошок чем другие "
я не отрицаю, надо развивать свою конструкторскую школу. это факт, без этого не будет развитой промышленности - соответственно влиятельного и независимого государства.
но я практически уверен, что когда ставили на самару высокую панель, так же говорили:" это круто, чики будут писщать!" ну чики писщать, такак как по другому в этом грохоте (да и холоде)их никто не услышит слепой писал(а):Кстати, в НТЦ ВАЗа уникальные есть разработки, только кому то не выгодно их внедрять сейчас. Бабок ждут от Путина, не время.
Кузьмич, ничего об этом не скажешь? Кстати, у тебя день рождения что ли намечается, как пишут на форуме www.forum.avtosreda.ru Поздравляю.
Уважаемый псевдо"СЛЕПОЙ"!
Я чую,что Вы неплохо все видите... На самом деле в НТЦ есть великолепные разработки, которые ,как мне сдается, уже "перефотографировали" французские специалисты, а до них и спецы "МАГНЫ". Мне посчастливилось недавно посмотреть серию разработок на базе проекта "НИВА-3". Этот проект пока пылится на бумажных и "цифровых" носителях.Если бы эти разработки запустить в серию,сначала в ОПП НТЦ, а потом и на конвейере,то ВАЗ снова бы вырвался на дальний зарубежный рынок,а не только на ближнее зарубежье. Говорил я о развитии ТЕМЫ внедорожников с создателями "НИВЫ" и они в один голос подтвердили мне,что "ДжиЭМ" не позволяет развивать эту ТЕМУ. Тут бы Правительству вмешаться и "щелкнуть по носу" этому нагловатому автоконцерну... Вот бы был "АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ на сделку с "ОПЕЛЕМ",которая сорвалась.
Но ,к сожалению, Правительство занято очередным этапом "предпродажной подготовки" (вторичной продажей) следующей доли пакета акций АВТОВАЗа. На днях изложу в СМИ видение ситуации по АВТОВАЗу с цифрами и фактами и попутно постараюсь развеять несколько "МИФОВ" про "помощь Правительства "ВАЗу. Про "НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ продукции ВАЗа" . Про "НИЗКУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ" и "ОТСТАЛОСТЬ КОНСТРУКТОРСКИХ РАЗРАБОТОК".
Что касается моего дня рождения, то 68 лет тихонько стукнет 16 ноября. Получу( если доживу- Бог даст) поздравления от внуков, детей и товарищей из числа "НЕКОНДИЦИОННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВАЗа",как я называю ветеранов-пенсионеров, к которым тоже принадлежу.
Напомню одну из своих эпиграмм:
" Нашел в своем архиве я "воинский билет"...
О! Детородный возраст!... Привет тебе...ПРИВЕТ!!!"Kuzmich2 писал(а):Если бы эти разработки запустить в серию,сначала в ОПП НТЦ, а потом и на конвейере,то ВАЗ снова бы вырвался на дальний зарубежный рынок,а не только на ближнее зарубежье
Доброго времени суток уважаемый Kuzmich2, скажите, а что в этом проекте такого особенного? Я понимаю, что скорей всего многое на данном этапе обычно не разглашается, но может все же хотя бы в общих чертах? Тема интересная.Lisowsky писал(а):Kuzmich2 писал(а):Если бы эти разработки запустить в серию,сначала в ОПП НТЦ, а потом и на конвейере,то ВАЗ снова бы вырвался на дальний зарубежный рынок,а не только на ближнее зарубежье
Доброго времени суток уважаемый Kuzmich2, скажите, а что в этом проекте такого особенного? Я понимаю, что скорей всего многое на данном этапе обычно не разглашается, но может все же хотя бы в общих чертах? Тема интересная.
В общих чертах,думаю ,можно.
Целая серия разработок в которых удалось подчистить все недостатки прежних "НИВ". Сохранены все преимущества"НИВЫ".
Это многоцелевой проект,на базе которого должны развиваться следующие внедорожники. Есть варианты чем-то напоминающие "мини-хаммер" по внешнему виду. Есть что-то от армейского стиля. Есть "купе" для охотников и рыболовов. Есть пикапы и модульные автомобили,своеобразные "трансформеры". Если разрешат конструктора что-то "приоткрыть", тогда может быть и фото появится, но это мало вероятно. Я когда-то руководил строительством объектов НТЦ и ко мне на стройку направляли спецов (1987...1989 год). Спецы повзрослели ,выросли ,готовятся стать ветеранами, но как меня увидят, так затаскивают в свои кабинеты поговорить... Конечно,выдавать их "секреты" не имею права.
Всего хорошего!Kuzmich2 писал(а):Целая серия разработок в которых удалось подчистить все недостатки прежних "НИВ". Сохранены все преимущества"НИВЫ".
Было бы здорово, но почему-то звучит фантастически.Lisowsky писал(а):Kuzmich2 писал(а):Целая серия разработок в которых удалось подчистить все недостатки прежних "НИВ". Сохранены все преимущества"НИВЫ".
Было бы здорово, но почему-то звучит фантастически.
А где они были 20 лет со своими карданами? Сейчас уже лучше Спортаж приобрести...Rainbuzzz писал(а):улучшения не бывают безнадежно устаревшими, вы как начальник производства надеюсь это понимаете
бывает по разному. например исправления исправлений зачастую нагромождают конструкцию и приносят еще большие проблемы в совсем уж неожиданных местах. Ошибки первоначальной конструкции порождают букет неприятностей в будущем. Иногда нужно делать качественный скачок. Понятный пример это эволюция ВАЗовской копейки и тупиковая модель семерки. Потом был сделан качественный скачок - восьмерка. Все, накопившаяся энтропия была сброшена, погнали дальше...
Мы конечно не можем сейчас обсуждать новую НИВУ, потому что собственно ничего о ней не знаем. Но если она полежит в чертежах еще лет несколько, то вряд ли потом вообще нужна будет. Просто уже рынок вперед уйдет.Lisowsky писал(а):Но если она полежит в чертежах еще лет несколько, то вряд ли потом вообще нужна будет. Просто уже рынок вперед уйдет.
+1 у нас в стране обычно так и происходит, разработки ЕСТЬ, но только на бумаге, а если дело и доходит - то до опытного образца в единственном числе, который устаревает быстрее, чем встаёт на линию.Почтальон с печкой писал(а):Lisowsky писал(а):Но если она полежит в чертежах еще лет несколько, то вряд ли потом вообще нужна будет. Просто уже рынок вперед уйдет.
+1 у нас в стране обычно так и происходит, разработки ЕСТЬ, но только на бумаге, а если дело и доходит - то до опытного образца в единственном числе, который устаревает быстрее, чем встаёт на линию.
У нас была "плавающая "НИВА" ВАЗ-2122. Прошла все испытания. Была опытная партия, но у МИНОБОРОНЫ не нашлось денег...Стоит одна из них в музее ВАЗа.Kuzmich2 писал(а):Почтальон с печкой писал(а):Lisowsky писал(а):Но если она полежит в чертежах еще лет несколько, то вряд ли потом вообще нужна будет. Просто уже рынок вперед уйдет.
+1 у нас в стране обычно так и происходит, разработки ЕСТЬ, но только на бумаге, а если дело и доходит - то до опытного образца в единственном числе, который устаревает быстрее, чем встаёт на линию.
У нас была "плавающая "НИВА" ВАЗ-2122. Прошла все испытания. Была опытная партия, но у МИНОБОРОНЫ не нашлось денег...Стоит одна из них в музее ВАЗа.
Ну вы нашли кому их тулить! У нас солдаты до сих пор в кирзе, жрут не пойми что, ездят на старинной технике...
Плавающая НИВА - это разве что генералам на дачу. Интересно, а рыбаки-охотники не заинтерессовались бы?dnoned писал(а):Lisowsky писал(а):Kuzmich2 писал(а):Целая серия разработок в которых удалось подчистить все недостатки прежних "НИВ". Сохранены все преимущества"НИВЫ".
Было бы здорово, но почему-то звучит фантастически.
А где они были 20 лет со своими карданами? Сейчас уже лучше Спортаж приобрести...
А разве ее не как штабной автомобиль проектировали? Чтоб просто и ремонтопригодно?