Роман-НН писал(а):Сервисов НЕофициальных по РЕНО - куча
Знаеш, в Саратове, в самом большом районе города, Заводском, оказывается есть таки независимая и не официальная станция и она прямо так и называется Рено-Сервис, сам там к сожалению не был ни разу но вот оказывается один знакомый там был и вот что рассказал:- " Я заехал в заводской и по показанным руками направлениям без труда доехал до станции, оказалось , что Рено - Сервис , в основном там известно и распространено как автобусная остановка, и вот что я там увидел-; три гаража, с металлическим навесом и вывеской на видном месте, " Все виды работ, хадовка, сварка, покраска, электрик, карбюраторщик", в общем то как положено на любой Саратовской станции. На встречу мне вышел самый обычный до невозможности грязный и засаленный хач и приветственно улыбаясь, пригласил подъезжать ближе широким, гостеприимным замахом волосатой ручищи, в придачу оснащённой кувалдой ''. На вопрос, делают ли Рено, сказал незадумываясь, что, канешьно сьбелают, дарагой, всё..." , как знакомый подумал тогда и рассказал мне вчера, похоже этой то кувалдой и сделают , Роман-НН, только честно, рискнул бы ?Раманыч писал(а): как знакомый подумал тогда и рассказал мне вчера, похоже этой то кувалдой и сделают , Роман-НН, только честно, рискнул бы ?
Не рискнул бы, так а нафига!? Я еще раз повторяю, что тот же Логан не сложнее ВАЗа, только вот сделан более добротно и из качественных комплектующих. А подвеску в случае чего можно ремонтировать ГДЕ УГОДНО, она такая же как у ВАЗа. Хочешь - сам делай, там конструкция не сложная, а болтики гаечки поди отвернутся (в отличии от ВАЗа) с первой попытки.
Ну а насчет таксистских контор ты ж сам понимаешь, что Приору не берут потому, что в такси машина должна ездить, а не ремонтироваться (пусть и по-дешевой цене).Роман-НН писал(а):Я еще раз повторяю, что тот же Логан не сложнее ВАЗа
Я знаю что не сложнее, сложнее ВАЗа вообще редко встречаются, но всё равно дороже.
Роман-НН писал(а):Ну а насчет таксистских контор ты ж сам понимаешь, что Приору не берут потому, что в такси машина должна ездить, а не ремонтироваться (пусть и по-дешевой цене).
А частники в основном мазахисты получается?
Дофига Калин, Приор, 2110 и т.д.
Как и чем думает в основе своей современный Российский предприниматель, остаётся величайшей загадкой современности!
Тут одна кандитирша всем своим машинам одинаковые номера купила! По сути деньги на ветер, но поди ж ты! Ну да что чужие считать - как хотят, так и сорят, хотят номера одинаковые, хотят Логаны... Для чистоты эксперимента нужно посмотреть пару лет ещё, что там вылезет с Логанами в такси! Я считаю что лёгенькие хранцузы ещё себя покажут... вот беха 318 старуха, машина? Так и весет полторы тонны, и ходят по сей день.
По поводу спинки дивана, я так понимаю, если её открутить и так ездить то коробочка складываться начнёт, на наших то кочках... Вот ведь несущая какая канструкция... фанерная..., молодци Раманыч писал(а):Для чистоты эксперимента нужно посмотреть пару лет ещё, что там вылезет с Логанами в такси!
А чего ждать? У нас в НН уже 3 года существует такси, которым я регулярно пользуюсь и где "работают" одни Логаны. Пробеги перевалили за 350 тыков. Сейчас наблюдаю уже новые конторы, которые тоже закупили Логаны.
Раманыч писал(а):А частники в основном мазахисты получается?
Раманыч писал(а):Дофига Калин, Приор, 2110 и т.д
Частники - бедные люди, ибо ну кто еще купит машину, чтобы изначально на ней заниматься довольно презренным ремеслом? Только те, у кого нет больше способов и возможностей заработать. А кроме того, конечно, когда человек таксует на собственной машине, которая является его "кормилицей", то и следит он за ней соответствующе. Конторам же на это рассчитывать не приходится и потому им важна надежность в том числе (помимо вместительности салона и проч.). В упомянутом мной такси на каждой машине работает по три (!) водителя. Машина не простаивает вообще. Понятно объяснил?Раманыч писал(а):Много бееедных таксистов встречал?
Частников? Все они бедные. Ну кто же просто так таксовать-то пойдет на своей машине? Не смеши ради Бога!
Раманыч писал(а):Если не бомбил
нафиг такая романтика не нужна.
Раманыч писал(а):то не знаеш этого специфического мира сталкера ночных дорог, одна ночь интереснее целого года бывает.
Ага, ограбления, пьяные ушлепки, "хозяева жизни" типа "Командир! Два счетчика!" и просто кидалово.
Раманыч писал(а):Нафига брать такую машину на которой ремонт дороже подержаной классики стоит?
Сказки это, сказки, в которые верят темные люди... Ремонт того же Логана будет в 10 раз реже (если не больше) и вполне приемлим по цене, причем запросто и своими силами можно. Знакомый таксист после работы в конторе (где Логаны) себе купил тот же Логан и работает в этой же конторе, но уже на своем авто.
Раманыч писал(а):а за 350 пробег перевалил говориш? дак сколько водил уволились? Сколько денег в машины вбили? Об этом история умалчивает?
"Вбили" гроши, да и сервис у них есть не официальный, если что. А таксистов многих в лицо знаю и они работают до сих пор. И никто не жалуется, что машина "сыпется", а напротив говорят, что кроме стоек и ступичных подшипников ничего не менялось. Ну у некоторых конечно ДТП были, но на всех машинах КАСКО, так что пофиг.
А вообще я ж тебе еще раз говорю, что было бы по-твоему, так все бы таксоконторы дружно бы избавлялись от Логанов и закупали бы Приоры. Но такой тенденции нет и быть не может. Люди умеют считать деньги.Раманыч писал(а):Ну это знаеш, кому что. Я вот тоже не богатый человек и достаточно тёмный, чтобы поверить несгараемые калодки и нестираемые вентилируемые диски
при чем тут расходники???????Биг804 писал(а):при чем тут расходники???????
К тому, что всё так же ломается, но стоит дороже значительно а зачем это надо простому человеку, не влюблённому в ИНО и желающего добираться из пункта А в пункт Б, без проблем и плюёт на тихое поскрипывание, которое присутствует не только в Ладе но и в ИНО со временем появляется. Зачем платить больше когда разници нет? Распросил сегодня знакомого, того что говорил про неимоверные затраты при ремонте подвески в Логане, он сказал что там большинство сломанных железок оказались не ремонтными, я сам в принципе не лазил не смотрел но по его словам подщипник вместе со ступицей меняется и т.д. - это в комплектации самого дешёвого первого Логана, логан люксавой по его словам уже значительно лучше и живучее но он сцукко и дороже Лады, так что как конкурент не может рассматриваться!Раманыч писал(а):Биг804 писал(а):при чем тут расходники???????
К тому, что всё так же ломается, но стоит дороже значительно а зачем это надо простому человеку, не влюблённому в ИНО и желающего добираться из пункта А в пункт Б, без проблем и плюёт на тихое поскрипывание, которое присутствует не только в Ладе но и в ИНО со временем появляется. Зачем платить больше когда разници нет? Распросил сегодня знакомого, того что говорил про неимоверные затраты при ремонте подвески в Логане, он сказал что там большинство сломанных железок оказались не ремонтными, я сам в принципе не лазил не смотрел но по его словам подщипник вместе со ступицей меняется и т.д. - это в комплектации самого дешёвого первого Логана, логан люксавой по его словам уже значительно лучше и живучее но он сцукко и дороже Лады, так что как конкурент не может рассматриваться!
Вопрос можно ли верить его словам, может его просто развели на сервисе на бабло.Раманыч писал(а):но стоит дороже значительно а зачем это надо простому человеку, не влюблённому в ИНО и желающего добираться из пункта А в пункт Б, без проблем и плюёт на тихое поскрипывание, которое присутствует не только в Ладе но и в ИНО со временем появляется. Зачем платить больше когда разници нет?
Ну если плевать на комфорт и безопасность - тогда по твоей логике надо на горбатых запорах ездить.... четыре колеса и руль есть - нафига платить больше?
Про тихое поскрипывание - смеялся..... в ВАЗе скрипит все, просто большинство скрипов не слышно за внешним шумовым фоном - от шума с улицы, воя ветра сквозь говняные уплотнители, шума движка, КПП - шумоизоляции то совсем нет .Раманыч писал(а):Зачем платить больше когда разници нет?
М-дааа..... Спартанец, настоящий спартанец. Тебе не в Саратове, тебе в Челябинске проживать нужно. Окуенная логика: те же 4 колеса, руль тоже круглый, три педали. Ну какая разница-то и правда?
Биг804 писал(а):Вопрос можно ли верить его словам
Вот нижеследующая фраза ТОЧНО подтверждает, что НЕЛЬЗЯ:
Раманыч писал(а):но по его словам подщипник вместе со ступицей меняется и т.д. - это в комплектации самого дешёвого первого Логана, логан люксавой по его словам уже значительно лучше и живучее
Полный бред! Подвески одинаковые на всех Логанах. Извини Раманыч, но твой товарищ лошок и Алень. Учить и учить ему матчасть, да и ездить нужно учиться, если сумел, как я понял, буквально разорвать подвеску Логана. Поверь, с такого и за ремонт ВАЗ 2107 возьмут в три раза дороже обычной цены.
Раманыч писал(а):Сдейси, от души, хорошо посмеялся над твоим постом, пиши ещё пожалуйста!!!
Доля правды в его словах есть. Я уже писАл, что у меня была новая 12-ка "Люкс", которую я отдавал на полную шумку. Продал знакомому. Так вот недавно он меня прокатил (сразу скажу, что мужик ездит мало и аккуратно) и я удивился, как много "лишних звуков" даже в моей бывшей 12-ке, которую я берег и лелеял в свое время. Объективнее нужно быть товарищь, ну нельзя же так огалтело защищать ВАЗ во всем. Раманыч писал(а):Грохот он и есть грохот, на скорость не влияет.
Трудно не согласиться, но вот все ли готовы с этим мириться? А скажи-ка Раманыч у тебя и в свечных колодцах маслица нет, а? Свечи сам меняешь? Впрочем тоже на скорость не влияет до поры-до времени. Кстати, у тебя 1.5 16кл.?Proteus писал(а):Недавно глянул на его движок. Ни одного маслянного подтека не увидел! Позавидовал.
А я недавно заглянул под капот Калины (машина подчиненного). Пробег 3500 км. Потеки масла из-под клапанной крышки (причем ТО нулевое было). Стремновато как-то...Раманыч писал(а):Калины ещё подольше каких нибуть там, скажем, Логанов проходят с этими подтёками и ещё покажут себя!!! Ваз он для людей попроще смотрящих на жизнь
ЖЖЕШЬ Раманыч!!! Можно я этот твой перл в подпись поставлю с упоминанием певоисточника? Таким образом авторские права будут соблюдены.
Раманыч писал(а):к "врачам" обращаться не стану, обращусь я к друзьям...
А дальше слова песни помнишь? А дальше так: "Не откажите мне в этом бреду..."
Раманыч писал(а):А по поводу цитировать мой отжиг? Роман-НН, а как же мы тогда ... переживём кризис?
Зато ты прославишься по всей автоладе! Роман-НН писал(а):Раманыч писал(а):к "врачам" обращаться не стану, обращусь я к друзьям...
А дальше слова песни помнишь? А дальше так: "Не откажите мне в этом бреду..."
Ну почему в бреду? Кой-какие болячки, мне, например, вообще стыдно ехать лечить в сервисе. Те же колодки тормозные, например, неужели в сервисе менять? Если только руки из }|{опы...
Вообще, в этой статье немного лишнего насчитано. КАСКО -- какой процент населения им пользуется? Большинство моих знакомых вертели его на известном месте.