alcher писал(а):намекаешь что клапан прогорел?
зажаты, а не прогорел. сейчас вообще по регламенту клапана через 15 тыков регулируют, т.к. много случаев прогаров и слесаря на станции почему любят поджать клапана, не стучали.alcher писал(а):кстати сам я не понимаю связи м\д хлопками в глушаке и клапанами
Связь прямая. Если выпускной клапан зажат (т.е. зазор меньше нормы), то в процессе работы он не прилегает вплотную к седлу, а значит как следствие недостаточно охлаждается, ну и как результат происходит калильное зажигание (в твоем случае хлопки в глушитель). Вот, вроде б так объяснил
PS следующая фаза неправильных зазоров - это прогар J_rockiN писал(а):Воздуха мало, бензы много. Вот остатки и догарают в глушаке
а теперь подумайте господа при чем тут ДМРВ?
ведь обычно он дает мозгам инфу о большем засосе воздуха нежели чем его прошло реально, вот вам и большее чем надо кол-во бенза
я не претендую на правоту, но если есть заведомо исправный у кого - делов на пять минут перекинуть, к тому же старый не взаимозаменяемый дмрв найти сложнееJ_rockiN писал(а):а куда ДК смотрит в таком случае?
alcher писал(а):Машина 21154 1,6 , 2007 г.в. без катализатора.
я так понял что и без ДК
да и ДК думаю не панацея, у меня на служебной тож стреляет на сбросе с ДКJ_rockiN писал(а):куда ДК смотрит в таком случае?
а дк у меня отключен!!! кстати тема со сгоранием бенза в глушителе мне представляется более реальной чем клапана и калильное зажигание ИМХОalcher писал(а):... кстати тема со сгоранием бенза в глушителе мне представляется более реальной чем клапана и калильное зажигание ИМХО
То есть если такая проблема на карбе, то возможно слишком позднее зажигание, так?*leha* писал(а):ну зажигание тут не может быть, инж всё таки
Ну а если ремень ГРМ на пару -тройку зубцов перескочил?
Понимаю, что вопрос ламера, но в мотоциклах было так: раннее стрлеяет в карбюратор и лапка заводная дерётся, позднее стреляет в глушитель.
alcher писал(а):кстати, на холодную мой мотор работает как дизель - вибрирует и тарахтит, а как нагреется - шепчет
Это прелести "мощного и современного" по сравнению с 1.5л движка, который расхваливали недавно в соседней теме Rover_61reg писал(а):Ну а если ремень ГРМ на пару -тройку зубцов перескочил?
помойму это уже много