bagzzzmdg писал(а):И главное не газовать.Если сел,то внатяг.А то бывает,что до мощной машины очень далеко,а своя посажена по самые уши
Т.е. если засел, то постараться сдать назад. Если не выехал, то как можно медленне прокручивать колеса. Если сцепки с грунтом нет, постараться подложить под колеса ветки, рабицу ... .Ещё есть такой приём: перед проблемным участком вытягиваешь ручник (ну так чтобы машина всё таки ехала, хотя думаю у нас у всех машина на ручнике может ехать) это в некоторой степени компенсирует или умнеьшает пробуксовку того колеса у которого хуже сцепление с дорогой своего рода блакировка дифференциала. На счёт эффективности точно не скажу, но может поможет в не очень сложной ситуации.
А вообще перед проблемным участком набираешь небольшую скорость и держишь газ в одном положении даже если машина немного замедляется главное не пытаться разогнаться иначе колёса сорвутся в букс и тогда точно встанешь.
Ну и всех пассажиров назад, чтобы увеличить нагрузку на заднюю ось.
А и ещё вспомнил (сам как-то раз сильно попал) если большая луже то не поленись и пройдись по ней с палкой на предмет ям, а то в луже сесть на мость совсем не круто, тогда уже толькоbagzzzmdg писал(а):рубишь дерево(чтобы выдержало вес машины) и как рычагом подымаешь,а второй человек что нибудь подкладывает.
я так кстати и сделал, точнее мы с отцом я поднимал он толкал.Я зимой так попал, поехал за зимней резиной на летней. На выезде из двора горка небольшая, льдом покрыта. Сначала пытался "перепрыгнуть" с разбегу, потом очень медленно почти на сцеплении. В итоге психанул и начал раскручивать, колеса понятное дело на месте скользят, вобщем раскрутил до 4тыс на 4 передаче. И тут случился конфуз, колеса походу лед протерли, сцепились с асфальтом и выпрыгнул я как пробка, правда тут же заглох. За резиной кстати пешком пошел.
Колян90 писал(а):Нужно иметь с собой подходящую резину, типа "снежинка"
Это такая дубовая, с большим протектором? Были 2 покрышки, но мне их ни в одном шиномонтаже собрать не хотели, говорят пресс погорит, твердая сильно.Цитата: надо спустить ведущие колеса до 1,2-1,3 атм., тем самым увеличив площадь пятна контакта и уменьшив удельное давление на грунт
Это для камер хорошо, а для бескамерки ... это может быть о ч е н ь плохо : )Umbr писал(а):Это для камер хорошо, а для бескамерки ... это может быть о ч е н ь плохо : )
Бескамерные при ниже 0,6 саморазбираются. 1,3-1,5 нормально..Baken писал(а):Бескамерные при ниже 0,6 саморазбираются. 1,3-1,5 нормально..
Перспектива остаться без колес в глухом месте, имхо, намного более опасна, чем буксование автомобиля... его можно откопать, а вот что делать с испорченными колесами? klimser писал(а):craft_fox
О какой лебедке идет речь, если ты на жигулях едешь? (или у тя не жигули?). Если речь идет про лебедку серьезно, то не тот авто ты выбрал для поездок по говнам, как минимум нужна стоковая Нива.
Голосую за цепи, это темища . Я в свое время на старенькой копейке на цепях гонял, знаю что говорю. Авто по проходимости ограничивается только геометрической проходимостью(ну и конечно если не провалишься по крышу в грязь). В остальном можно ехать по любой грязи. Из приемов движения по грязи отмечу то, что желательно не останавливаться, перед сложным участком грязи прибавлять скорость, ну и конечно контролировать пробуксовку колес. т.е. стараться двигаться внатяг. Есть небольшое предостережение при езде на цепях, по асфальту нельзя долго и быстро ездить, но это понятно почему. Ну и не забывать про то, что чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
че-то я не въехал, а чем не стыкуется лебедка к жигули (у меня 21013). Нива, то конечно идеал по говнам, только нафиг мне чужой мопед если своя в гараже стоит. Опять таки минуса Нивы - расход, маленький багажник, ... А цепи это вариант весьма неплохой.craft_fox писал(а):че-то я не въехал, а чем не стыкуется лебедка к жигули (у меня 21013)
Просто жигули и бездорожье не совсем совместимые понятия. Жигуль все таки авто для нормальных дорог. А для преодоления бездорожья имеется спец транспорт. Понятное дело что на безрыбье и рак рыба, но, куда и за что цеплять лебедку в жигулях? Можно прикрепить к бамперу, но с таким успехом можно и бампер оторвать и т.д.klimser писал(а):Можно прикрепить к бамперу
А её не надо крепить. У неё 2 крюка.
вот например:
http://www.autopasker.ru/goods/24576.htm