Дрыгается после прогрева )) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дрыгается после прогрева )) Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 18:11
Вобщем ситуёвина такая. Я тут на днях менял комутатор, по случаю его перегарания, зо одно сменил и пучек комутаторных проводов. А теперь у меня появилась дурацкая проблемка - как только машинка прогревается до рабочей температуры, обороты начинают плавать, машина дергаться, а на скорости появляются провалы..
Вот у меня собственно вопрос: это катушка? трамблер? свечи? комутатор? ... и почему только после прогрева???

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 07:26
Koriloum писал(а):

Вот у меня собственно вопрос: это катушка? трамблер? свечи? комутатор? ... и почему только после прогрева???


А может дело не в бабине,а в карбе или в бензонасосе,потому как из за них тоже могут происходить подобные явления и судя по тому что на подсосе все нормально на лицо нехватка топлива.

#3:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 10:47
нет, дело не в подсосе. я видимо неправильно объяснил. когда завожу машину он на подсосе, через пару минут его уже можно убирать. так вот пока стрелка термометра между зонами "холодная" и "прогрета" (условно), она очень ровно работает, без подсоса, без газа, просто на холостых. а как только прогревается, то начинает дергаться, причем как на ХХ так и на скорости есть провалы.. вот ))
#4:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 11:07
Robinzon 54 писал(а):

А может дело не в бабине,а в карбе или в бензонасосе


+1 Ну так бензонасос скорей всего и перегревается

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 11:44
Koriloum писал(а):

. а как только прогревается, то начинает дергаться, причем как на ХХ так и на скорости есть провалы.. вот ))


Вот и есть повод заглянуть в карбюратор,глюки системы зажигания они бы проявлялись и на холодную,да и бензонасос не лишним было бы проверить с толкателем.

#6:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 14:59
А может коммутатор глючный попался.
Проблема-то появилась после его замены.
Нагревается и начинаются у него проблемы.

#7:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 16:34
А щелчка такого тихого не слышно, когда обороты плавают?
#8:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 17:31
DmitryO70 писал(а):

А может коммутатор глючный попался.
Проблема-то появилась после его замены.
Нагревается и начинаются у него проблемы.



Очень вероятная причина.
Бывают тем же страдает катушка зажигания: холодная ок, а нагреется начинает пробивать.

Еще стоит проверить зазоры на свечах, состояние бегунка и крышки, вв проводов, возможно в вв части повышенное сопротивление где-то образовалось, что ведет к перегрузке коммутатора, может не спроста он сгорел.

#9:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 13:54
В общем всем у кого подобная проблема возникнет (не дай Бог!):
С помощью друга провели мы полную диагностику всего выше перечисленного, и вот что выявили: позднее зажигание и глючный коммутатор. Регулеровка зажигания + карба + замена комутатора привели к устойчивой работе в любых режимах )))
Всем спасибо агромное ))

#10:  Автор: OnLiNestaRS СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 21:38
нармальное явление на наших машинах bbbee




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU