Что делать с лонжеронами? (Фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что делать с лонжеронами? (Фото) Автор: NEON6868Откуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 00:27
На лонжеронах, там где кузов переходит в двигатель, образовались трещины и небольшие дырки. Внутри лонжероны пролиты отработкой. Знакомый говорит что это обычное явление для классики и это все советует просто замазать чем то вроде пластилина (забыл как называется).
Подскажите можно ли так сделать? Не будут ли дыры и трещины становиться больше? У кого-нибудь было что-нибудь подобное?

Левый лонжерон (вид сбоку)


Левый лонжерон (вид снизу)


Левый лонжерон (вид справа)(уже замазано чем то типа пластилина)


Правый лонжерон (вид справа)


Правый лонжерон (вид снизу)


Вид слева

#2:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 06:14
тут только менять тк они несут очень много нагрузки, тем более при ударе со сгнившими лонжеронами морду либо сносит либо движок у тебя на седеньи будет тк по ним при ударе должен двигатель вниз смещатся. Менять если будешь делай их самостоятельно (из железа потолще) и на всю длину лонжерона те по форме старого лонжерона и приваривай, только не бери в магазине тк железо там полное Г*НО как фольга.
#3:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 08:22
Замазать и продать.
#4:  Автор: ALPОткуда: Ровно, Украина СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 09:45
Была слева такая же бодяга, правда узенькая и длиной сантиметра три - обнаружил на "ранних стадиях". Общим советом было решено вырезать кусок листа по форме и наварить сверху.
#5:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 10:41
У меня была такая беда на первой машине (ей было 10 лет) на левом лонжероне (где рулевой редуктор крепится). Кстати был неустранимый люфт руля и болталась на дороге (не могли сделать сход-развал! поймать центр руля). Решили проблему так: изготовили из листа металла (лист примерно 2-3 мм толщиной) П-образный короб по форме лонжерона и наложили его снизу на лонжерон и обварили по контутру. Накладка начиналась от переднего моторного щитка до середины лонжерона под полом. Помимо этого приварили новый поддомкратник. Все это проантикорили и просверлили несколько дренажных дырок (D 10 мм). После этого пропал люфт руля, машина стала уверенно держать дорогу.
#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 11:27
Двигай в автосервис, там быстро эту проблему устранят, причем сделай сразу на обоих лонжеронах. И забудь про проблему.
#7:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 15:10
да лучше обварить и усилить, менять не надо
#8:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 17:43
Обварить. А антикор не отработкой надо делать, а мовилем или импортными аналогами.
#9:  Автор: NEON6868Откуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 20:10
Сегодня съездил в гаражи, там на места где трещины наварили лист железа. За всё взяли 1000 руб.
Фото

Также хотел задать еще вопрос. Можно ли сломать то что выделено на фото ниже?

#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 20:49
NEON6868 писал(а):

на места где трещины наварили лист железа

Судя по фотке хреновато наварили. И железо тонкое, похоже. Силового каркаса, ИМХО, не получилось. Надо было короб делать подлиннее и потолще и варить его к целым, без коррозии, местам.
Времянка, в общем. Года на два, не больше supercool

#11:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 13:28
это усилитель полика продается отдельно купить и приварить а то под сидением начнет ломатся
#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 17:39
mik58 писал(а):

это усилитель полика продается отдельно купить и приварить а то под сидением начнет ломатся


А каким местом сиденье с этим усилителем связан? Сиденье крепиться к поперечине она выше у чуть дальше от усилителя.

#13:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 17:44
нагрузка начинает воздействовать на усилитель который под седением и начинают идти трещены, если поврежден нижний усилитель
#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 17:49
NEON6868 Видел такую ситуацию у знвкомого на шестерке 84г/в. Обварили вначале как у вас, а потом дополнительно положили усилители в нахлест из листовой стали 3 мм. Машина прошла испытание по бездорожью отлично. В прошлом году благополучно разбита в лоб лоб в городском режиме, водила остался жив, лонжероны в местах варки не подломились, удар выдержали.
#15:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 17:55
mik58 все может быть. У меня этого усилителя слевой стороны нет, отгнил, пршу не путать с лонжероном пола, он у меня обварен из 2мм стали. Приварены два листа (бутербродом) по 2мм вместо полика с нахлестом на арку переднего колеса, ездю уже 3 год.
#16:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 18:00
ну если усиленно то тогда меньше ведет, а на крартинке я вно усилинного ничего нет плюс я думаю что и пороги совсем никакие что жескости не добавляет
#17:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 18:10
Пороги под вопросом, если дыр в накладках порога нет, то усилитель порога скорее всего целый и низ стойки передней двери тоже. А с картинкой согласен, ничего не усилено. При лобовой ударе порвет метал и двиг в салон вылезет.



Автор, отнесись к этой пароблеме серьезнее, жизнь дороже этого куска металла.

#18:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 20:48
NEON6868

Пора продавать машинку на этой ездить уже опасно, пускай овощи-фрукты возит. ИМХО вкладывать деньги в этот пепелац уже не стоит.

#19:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 09:36
goon103 писал(а):

Замазать и продать.


Извините, но не удержался... Лично я бы таким "Советчикам/продавцам" по морде бил... Одно дело- засунуть носок в пороги и закрасить, другое дело- несущие части кузова и двигателя. Продать- дело не хитрое, но если при аварии погибнет человек, который понадеялся на твою честность- что тогда? Конечно- вам уже пофиг... продажу обмыли, порадовались, что лоха нашли и забыли... Другое дело- продавая, предупредить о косяках- и тогда уже безопасность- проблема покупателя. Именно поэтому, если и продам когда свой тазик- расскажу о косяках все, хотя их и не много...

#20:  Автор: NEON6868Откуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 17:15
mik58 писал(а):

ну если усиленно то тогда меньше ведет, а на крартинке я вно усилинного ничего нет плюс я думаю что и пороги совсем никакие что жескости не добавляет



Пороги и днище в отличном состоянии. Усиленного и правда ничего нет.

Hans11 писал(а):

Пора продавать машинку на этой ездить уже опасно, пускай овощи-фрукты возит. ИМХО вкладывать деньги в этот пепелац уже не стоит.



Машину купил всего 3 месяца назад. Из проблем с кузовом были только дырочки на лонжеронах (лонжероны не лопнуты, это коррозия -машине 13 лет), которые уже заварены, и сгнившие усилители пола (сгнили, так как их не обрабатывали изнутри). Так что продавать машину не буду.

#21:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 00:31
NEON6868
Было то же самое, ну только дыра поболее. Срезал до живого металла, зачистил и наварил из полосок короб из полуторки. Получилось очень даже.. У тебя они всё равно уже не выполняют свою несущую функцию, так что срежь лишнее, зачисти, если есть конечно гараж, под размер нарежь заготовок, и к сварщику. Получится бюджетно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU