CROU писал(а):Serj886 писал(а):В общем лучше дольц взять хоть и Китай, чем нашу тза? ). Многие хвалят лузар с турбо крыльчаткой, хотя качество лузаровских запчастей оставляет желать лучшего.
у тза ресурс 20, у некоторых экземпляров 30. Ремень всегда прослаблен и гремит на холодную.проверено на нескольких помпах 5-10 лет назад и даже на когда-то ноовом Богдане при пробеге 35 потекла помпа,предполагаю самая оригинальная тза .
Помпа ТЗА "Премиум", она вроде еще "Спорт" была - 70 000 км, ставилась на 177 т.км., сейчас 245 т.км., работает (но в таких ТЗА вроде как подшипник усиленный)...Serj886 писал(а):В общем лучше дольц взять хоть и Китай, чем нашу тза?
Поставил недавно. Кстати, у них официальное производство в Китае. До этого ТЗА прошла 90 тыс. и даже не потекла. Появился осевой люфт и начала стучать на холодную.nikolja 1201 писал(а):Serj886 писал(а):В общем лучше дольц взять хоть и Китай, чем нашу тза?
Поставил недавно. Кстати, у них официальное производство в Китае. До этого ТЗА прошла 90 тыс. и даже не потекла. Появился осевой люфт и начала стучать на холодную.
от добра добра не ищут..90тыс оочень неплохо(это отлично-еще одна замена ремня без замены помпы на 16v) -и я бы постарался купить точно такую же помпу,но мне с тза не везет,сколько не пытался.. CROU писал(а): постарался купить точно такую же помпу
Не уверен, что второй раз тоже повезло бы. Joker 14 писал(а):Добрый день,всем ,личный опыт использования помп:
Fenox-около 50т.км.залюфтила,причем нехило,но не потекла.
ТЗА 65т.км.была заменена с ремнем ГРМ,из отверстия в помпе были видны капли тосола. Шума и люфта подшипника не было.
Zekkert 183т.км заменена с ремнем ГРМ из отверстия помпы видны капли тосола.Шума и люфта не было.Как новая.
Сейчас стоит такая же,пробег 51т.км. Жалоб нет.
твоя статистика на сегодняшний день ровным счётом ниачём, качество уже давно меняется от партии к партии, и то что было год-два назад сегодня будет г#$@ом.
Dranik писал(а):твоя статистика на сегодняшний день ровным счётом ниачём
Да лан тебе... старый брюзга...
Чел просто поделился накопленным опытом. А уж чего там каждый для себя вынесет - его личное дело.
Имхо, пусть будут хоть какие-то отчёты для статистики, чем вообще ничего не будет. NAUexx писал(а):Имхо, пусть будут хоть какие-то отчёты для статистики, чем вообще ничего не будет.
ну да, для потомков сгодится TRAКTOR писал(а):В связи с последними событиями помпа хепу стоит почти как чугунный мост.
Что есть из аналогов подешевле и без потери качества?
Если для себя и забыть про этот узел то только импорт, да не дёшево сейчас, но хоть какая то надежда что не крякнет нежданчиком.
ну а с нашими помпами тут только на удачу.TRAКTOR писал(а):Ну тза не вариант.
однозначно.
TRAКTOR писал(а):Значит надо выбирать из импорта, но подешевле HEPU
верно, но и самый отстой из списка тоже не стоит хватать.TRAКTOR писал(а):У меня первое на ум приходит:
я бы это выбрал из перечисленного.
люди норм отзываются.TRAКTOR писал(а):Dranik
Не подскажешь какой номер у Dolz?
Если верить автодоку, то на мою подходят L124 и L125. Отличия в чём-хз.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Dranik
Вопрос снимается.
Выше ответ нашёл.
Спасибо!
расскажи чем отличаютсяCROU писал(а):расскажи чем отличаются
одна для восьми клопа
другая для 16 клопа.
NAUexx писал(а):Могу ошибаться, но вроде как формой зуба на шкиве.
шириной шкива.NAUexx писал(а):Иначе ремень будет сожран раньше запланированного срока.
Не будет.
АвтоВАЗ утверждает,что на любой профиль шкивов безболезненно можно ставить оба типа зуба ремня.