dron1347 писал(а):
Спасаюсь только принудительным включением вентилятора.
Поменял тосол, пробку радиатора, термостат, датчик температуры (для инжектора) все не помогает.
Помогите, а то уже достало включать вентилятор принудительно.
ну осталось действовать методом исключения, то есть "смотреть" помпу (конкретно крыльчатку пластмассовую) и сам радиатор, не забит ли грязью, имхо_Sancho_ писал(а):Заметил, что вентилятор тоже включается когда стрелка недалеко от красной зоны. По БК это 97 грудусов. Раньше всегда стояло включение на 97 градусах, но стрелка была не так близко к красной зоне.
Стрелка на приборке работает от датчика на левом боку двигателя; если по БК все нормально, значит врет он.
А у меня карлсон включается на 100гр (стрелка только начинает отклоняться от вертикального положения). При постоянной нехватке около 1-1,5 л ОЖ даже в пробках включается не часто.Andreiko писал(а):контроллер мониторит повышение температуры до указанной границы и послушно включает вентилятор, НО, если контроллер включился, когда температура уже ВЫШЕ указанной границы, то он считает, что все нормально
Нет такого однозначно..! У меня мгновенно срабатывает вентилятор при включении зажигания (если мотор горячий) еще до пуска двигателя... У моего контроллера схема работы проста: выше 100 градусов - карлсон работает и не перестанет работать, пока не упадет ниже 100 температура... При какой температуре ОЖ включишь зажигание не имеет никакого значения... Карлсон подорвется сразу, если температура выше пороговой... Могу засвидетельствовать это абсолютно точно...