Не завелся.Стартер? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не завелся.Стартер? Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 15:14
Предверием всему было то, что иногда садясь в машину и в положении ключ на старт все молчало.Но случалось это редко и было списано на жару, тем более со второго раза все заводилось.Сегодня ничего не предвещало беды, приехал по делам, сажусь ехать обратно...и молчок.То есть лампочки загораются, БН качает, а дальше молчание.С отвертки тоже глуха, так....искорки проскакивают.Сел на трос, подъехал в сервис, обрисовал ситуацию.Электрик тут же отправил менять стартер.Зашел в магазин, и#@ть колотить 2500 деревянных.Задушила жаба.Хелп товарищи форумчане!Это стартер?Возможен ремонт, щетки насколько понимаю заменить нужно.Сложно это вообще?Машина завтра ппц как нужна.
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 15:16
Меняй сервис. Пусть откручиыают стартер и смотрят че там случилось.
Электрика на мыло! lol1

#3:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 15:47
Если с отвёртки молчит, значит точно сам стартер виноват. Гарантии что это вылечится заменой щёточного узла нет, вот потому и отправили в магазин. Если отдельно щётки на этом узле поменять, то надо паять. Самому заменить узел не сложно. Для снития стартера надо запастись ключом с удлинителем, т к до нижней гайки добраться без я ямы нереально. Когда стартер в руках, то откручиваешь крышку непосредственно на стартере и тупо меняешь один узел на другой. Придётся лишь подвязать щётки если делать одному, щётки на пружинках и пары рук не хватит. Закрыл крышку и поставил на место. у меня по первости из-за недостатка опыта ушло часа полтора. Но перед глазами был мануал, так просто нюансы трудно объяснить.
#4:  Автор: damiru2006Откуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 15:50
у меня был похожий трабл, в монтажном блоке предохранителей есть реле на стартер, так там провод один перегнулся и периодически занимался порносессией с моим мозгом, устранил дефект за 5 минут, посмотри может похожая ситуация?
#5:  Автор: damiru2006Откуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 15:54
сорри, просмотрел что отвёрточка не помогла cy
#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 15:58
nnnddd
Да как снять я в мурзилке глянул, нижнюю гайку нащупал, вроде можно и без ямы открутить....А вот по разборке я так, мельком глянул, вроде не особо сложно, но подводные камни я думаю есть.

#7:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 16:16
нет там подводных камней, снимешь крышку и открутишь гайку узел сам тебе в руки вывалится. Только осмотри его внимательно чтоб правильно новый поставить, хотя вариантов там не много.
#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 16:47
Щеточный узел отдельно продают?
#9:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 19:44
maksson писал(а):

Предверием всему было то, что иногда садясь в машину и в положении ключ на старт все молчало.Но случалось это редко и было списано на жару, тем более со второго раза все заводилось.Сегодня ничего не предвещало беды, приехал по делам, сажусь ехать обратно...и молчок.То есть лампочки загораются, БН качает, а дальше молчание.С отвертки тоже глуха, так....искорки проскакивают.Сел на трос, подъехал в сервис, обрисовал ситуацию.Электрик тут же отправил менять стартер.Зашел в магазин, и#@ть колотить 2500 деревянных.Задушила жаба.Хелп товарищи форумчане!Это стартер?Возможен ремонт, щетки насколько понимаю заменить нужно.Сложно это вообще?Машина завтра ппц как нужна.


Это не стартер - сигналка тупит. Под капотом отсоедини от концевика сигналку и попробуй завестись. Я сам с такой траблой был, сервисмены тоже на стартер грешили, а окозалось что концевик сдохси Smile

#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 21:18
Костяшкин
Не угадал Wink
Дело в щетках.Пришел уже поздновато, стал откручивать стартер.Верхнюю гайку открутил, нижняя ни в какую(((Расфигачил палец cry Пробовало еще пара мимо проходящих друзей-ни в какую.Тут я понял, что я алень...Выкрутил 2 шпильки, открутил 2 винта на задней стенке стартера, вытащил щеточный узел и отсоединил его от втягивающего, дел то на 5 минут hehe Осмотр подтвердил перврначальные предположения-2 щеткам пришел пушной зверек.

#11:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 22:28
maksson
ну главное нашел причину Good

#12:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 22:51
nnnddd писал(а):

т к до нижней гайки добраться без я ямы нереально


Вот и не правда, снял стартер на 35 жаре на стоянке за 15 минут. Все сверху в позе да ну на х7й. Перебрал его, смазал и ничего не изменилось ROFL Ну проблема в том чтто после включения вентилятора стартер чтобы заработал нужно некоторое время

#13:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 10:04
Ты его уже проверял?
#14:  Автор: VukaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 16:43
Да повезло тебе у меня обмотка сгорела пришлось катэковский покупать на 2300 налетел
#15:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 01:32
Здравствуйте.
Разобрал стартер КЗАТЕ 5702.3708 по причине клина.
При повороте ключа на старт, напряжение при свежезаряженной АКБ падало до 9 вольт. С отвертки также.
При вскрытии обнаружилось, что два из 4-х магнитов в статоре отвалились и покрошились.
Вопросы:
1. Кердык стартеру полный?
2. Продаётся в сборе с тяговым реле или бывают отдельно?
3. Порылся поиском и чего-то таких неисправностей не нашёл. Неужели редкий случай?

#16:  Автор: владмирОткуда: челябинск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 04:41
red_rata писал(а):

1. Кердык стартеру полный?


red_rata писал(а):

2. Продаётся в сборе с тяговым реле или бывают отдельно?


1 если магнитами якорь не задрало меняй статор все продается только стартер почисти

#17:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 09:50
Обзваниваю магазины. Продаются только в сборе.
КЗАТЕ - больше 3 тр
ПРАМО - около 3 тр
Китай - около 2 тр
Что за Китай? Кто знает?

#18:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 23:12
Съездил на Южку, купил стартер КЗАТЕ такой же как и был, за 2600 р.
Полно всякого самопала предлагают типа - кетай, за 1800-1900 р. Без каких-либо маркеровок.
Поставил вечером купленный стартер и прифигел! Я видимо уж и забыл, как двиг должен (может) заводиться. Не просто с полоборота - с началом поворота ключа...! rlzz

#19:  Автор: ravshan555Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 10:07
стартер кзате полная х..та на протяжении 3 лет поменял уже 3 втягивающих которые к примеру в авто49 стоит уже 950 рублей а сейчас и вовсе стартер нае..ся при пробеге за этот период 30тыс км, если и ставить то лучше или bosch или kraft - как никак германия
#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 10:23
ravshan555 писал(а):

стартер кзате полная х..та на протяжении 3 лет поменял уже 3 втягивающих


Смелое заявление, учитывая, что на сегодня это лучший выбор... 63
BadSanta писал(а):

ставить то лучше или bosch или kraft - как никак германия


63
Конечно в Германии озабочены низким качеством Российских стартеров. Вот они решили для нас разработать и выпустить, ага.
Ну вошь -то конечно есть, не спорю. А вот крафт прям решил сделать лучше воша. Только этот вош не лучше кзате.
Есличто - разговор за оригинал, а не те стартеры, которые ты покупал под маркой "кзате"

#21:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 13:22
ravshan555
Троллина что ли?
red_rata писал(а):

Не просто с полоборота - с началом поворота ключа...!


И сейчас так же!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU