Куда девается антифриз??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: Куда девается антифриз??? Автор: antonti СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 23:06
Люди подскажите куда может деваться антифриз на 21102??? ни гда подтеков и утечек нет!
#2:  Автор: КУЛЁМАОткуда: ПЕРМЬ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 08:48
посмотри под расширительным бачком, если крышка была сильно затянута то значит лопнул бачок и все утекает под защиту крыла
#3:  Автор: antonti СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 01:47
не бачек целый! может ли он испаряться через крышку расширительного бачка???
#4:  Автор: andrey_21101Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 13:57
в каких объемах уходит антифриз?
И заполните инфо о машине.

#5:  Автор: antonti СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 01:54
в зависимости от температуры на улице. чем чаше двигатель работает на макс температуре тем больше уходит антифриза. в среднем летом- на 1-2 см в неделю от уровня
#6:  Автор: andrey_21101Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 09:47
Какой уровень антифриза поддерживаете? потеков вокруг крышки нет? Возможно из-за превышения рекомендованного уровня выдавливание антифриза из-под крышки. Свечи не выкручивали? При нормальном уровне и отсутствии течей наружу, возможна утечка во внутрь, в двигатель. Признаком этого служит белый цвет выхлопа, причем в запушенных случаях из выхлопной трубы идет явное парение (если поднести руку и немного подержать, подождать пока осяджет на ней влага, а потом аккуратно попробовать на вкус, то будет чувствоваться сладковатый привкус), свеча/свечи будут чистыми, поскольку они обмыты антифризом. Это один путь. Другой - в картер двигателя, это приводит к повышению уровня масла. Но сначала следует убедиться в отсутствии течей из-под хомутов, прокладок. Зимой утечки намного виднее, поскольку антифриз с морозами становиться текучее. Если же нет потери тяги, и уровень падает не столь значительно, то я считаю, не стоит пока заморачиваться. Smile
#7:  Автор: antonti СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 02:54
в том то все и дело что прокладку ГБЦ тока поменял, масло чистое дыма нет! с движком все впорядке! а куда он мож деваться так еще и не разобрался! щас прохладно и все вроде гуд!!! знакомый поменял температуру срабатывания вентилятора со 105 на 95 с помощью БК и проблема исчезла даже в жару!!!!
#8:  Автор: antonti СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 22:13
нашел причину! болячка дала о себе знать! треснул штуцер сброса давления на радиаторе. поменял радиатор и все стало в норме. обидно что из-за такой маленькой пипки пришлось менять радиатор!!!
#9:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 23:32
antonti, когда-то этот "момент" чинили нарезанием резьбы (в месте сломаного штуцера) и вставлением на холодную сварку трубки с резьбой (цена вопроса 30-50 руб.)...

Не очень понятно как Вы не смогли установить причину течи (оно же САМОЕ видное место в системе ОЖ), но при этом, так много всего описали... И кто же надоумил поменять прокладку ГБЦ при этом - "Чудо мастера".... Pardon !?




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU