Глушитель на 2107 инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глушитель на 2107 инжектор Автор: GGrits СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 12:00
Вот такая дилемма... Решил заменить глушитель (заднюю часть). Купил обычный (производителя не помню), он стал стрелять, когда сбрасываешь газ... Знаете, как при неправильно выставленном зажигании бывает. Думал, паршивый глушак купил, пошел взял другой - Ижора, закатной. Та же ситуация. Вот теперь думаю: отличаются ли глушители на карбюраторные двигатели от инжекторных? Все продавцы в магазинах в один голос твердят, что нет.
Жду ответа от искушенных форумчан. Спасибо.

И еще: прошу прощения если тема-дубль, но поиском не нашел.

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:35
GGrits
Задняя часть ничем не отличается. А стреляет как? Может просто сечет из-за недостаточной затяжки хомута? А недостаточная она потому, что новый глушитель слишком широкий для старой трубы резонатора.

#3:  Автор: GGrits СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:42
Andreiko
Нет, именно стреляет... громко и очередью Smile
Разгоняюсь - все нормально, сбрасываю газ - хлопки...

#4:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:34
По-моему, глушитель тут не при чём.
После замены просто громче стало.
Просто логически порассуждать: ну как глушитель на перегазовку влияет?

#5:  Автор: GGrits СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:40
DmitryO70
я и говорю, странно это. но машины, едущие за мной, шарахаются... не громче, а именно стреляет!

Последний раз редактировалось: GGrits (03 Августа 2009 14:46), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: GGrits СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:44
ДА! забыл сказать! я три года назад катализатор снял, вместо него трубу-проставку вставил. может это как-то сказывается? хотя старый глушак работал вполне нормально...
#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:53
Вообще пальба при сбросе газа как раз характерна для подсоса воздуха в выхлопной тракт. Я бы все-таки проверил на предмет герметичности. Посади кого-нибудь за педаль, а сам лезь под машину и слушай, где стреляет.
#8:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:56
... не забудь: нейтраль-ручник : )))
#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 15:00
Возможно проблема с форсунками. При сбросе газа полностью не прекращается подача топлива, попадая в глушитель и накопившись там, в количестве достаточном для воспламенения, имеем хлопок.
#10:  Автор: GGrits СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 15:01
Umbr писал(а):

... не забудь: нейтраль-ручник : )))


ROFL

#11:  Автор: GGrits СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 15:03
Helg-001 писал(а):

Возможно проблема с форсунками.


это первая мысль, влетевшая тогда в мою больную голову... воспламенение остатков смеси в глушителе... но почему старый глушак работал ровно?!

#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 15:21
Как вариант, это может быть связано с негерметичностью выпускной системы (о чем уже упомянул Andreiko) , до замены глушителя система была герметична и не выполнялись условия необходимые для воспламенения топлива. Однако, как мне кажется, в любом случае, не это является первопричиной, а наличие топлива попадающего в глушитель при отпущенной педали в режиме торможения двигателем.
#13:  Автор: GGrits СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 15:31
Helg-001
мда... вполне логично. надо проверить...

#14:  Автор: -TAB- СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 13:14
Причем тут герметичность выпускной системы? У меня каждый год прогорают то штаны, то резонатор, то глушитель и никакой стрельбы, только рычит зверски.
#15:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 13:29
-TAB- писал(а):

Причем тут герметичность выпускной системы?


Я думаю (как уже говорил), что на негерметично прикрученном глушителе стало слышно пропуски зажигания.
Они и раньше были, но на нормальном глушителе на ходу их не слышно.
А вот почему появляются пропуски при сбросе газа, GGrits - у надо искать.
Точно не помню, но одной из причин могут быть изношенные (бракованные) маслосъёмные колпачки.
Не только, естественно.

#16:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 14:06
-TAB- писал(а):

Причем тут герметичность выпускной системы? У меня каждый год прогорают то штаны, то резонатор, то глушитель и никакой стрельбы, только рычит зверски.



А чем вызвано такое быстрое прогорание? У товарища такая же фигня на девятке постоянно... Каждый год глушак меняет... Это манера езды такая (он погазовать любит сильно)..?

#17:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 22:11
-TAB- писал(а):

...Каждый год глушак меняет... Это манера езды такая (он погазовать любит сильно)..?

И что? Я тоже не слабо газую, катализатор (или нейтрализатор..., не знаю как правильно)
Пробил через год. А глушитель и штаны уже три года работают исправно. Нигде не прогорело:) Да, я на 92-ом езжу. Может, это спасает;)

#18:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 23:03
у меня не стреляет, но пердеж из под машины есть когда газ сбрасываешь. И вставку ставил и катализатор потом вернул. Правда, у меня ДК отключен и физически и логически. Глушак везде целый, форсунки чистил неделю назад. До этого точно так же было. Герметичность не проверял, но грешу на модуль зажигания (его еще не менял и ДМРВ). Забил пока, но неприятно.
#19:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 11:21
GGrits писал(а):

стрелять, когда сбрасываешь газ... Знаете, как при неправильно выставленном зажигании бывает.


На семёрках инжекторных искра на свечах в два раза чаще идёт, это типа упрощение конструкции у них. 1 искра идёт при сжатии - как и должно быть. 2 искра идёт при выпуске отработавших газов.
Расход бензина у автора наверно немаленький раз бензин ещё и в трубе догарает! Smile

#20:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 23:35
d.dmitry писал(а):

Расход бензина у автора наверно немаленький раз бензин ещё и в трубе догарает!


То что в трубе догарает - это типа как для турбонадува. Ну как у ракет космических. Все до мелочей на ВАЗе продумали, а мы его хаим.

#21:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 23:59
_Sancho_ писал(а):

d.dmitry писал(а):

Расход бензина у автора наверно немаленький раз бензин ещё и в трубе догарает!


То что в трубе догарает - это типа как для турбонадува. Ну как у ракет космических. Все до мелочей на ВАЗе продумали, а мы его хаим.


ROFL ROFL

#22:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 23:17
Только от этого ''продуманного'' трубонадува Smile трубы проворают. Реально, если снять глушитель совсем, то огонь как на ракете будет? =)
А чего топливо в глушителе догарает? Это клапана ерундят или зажигание?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU