SQUALL писал(а):Ставить как любой Солекс на Классику. Автоподсос подключать надо к системе охлаждения двигателя. Шлангами(патрубками). У него ещё помойму есть автоматическая система управления составом смеси, вот про неё ничё не скажу.
У него два электомагнитных клапана с ними как быть??OREL писал(а):Да согласен что для 011 мотора карб 21051 но у меня есть 21053 который новый у достался почти даром. Какую реле ЭПХХ ставить от 2108 или 2105?
От 2105-07, только для карбюратора "Солекс". Например 5013.3761 (http://www.vtnauto.com/ru/5013.html). Не путать с блоком от "Озона".OREL писал(а):Завёл сегодня на новом карбе. Заработал нармально. Только обороты прогрева сначала были черезмерно высоки. Я не знаю как их подрегулировать.
Подрегулировать можно винтом на пусковом устройстве. За кулисой, к которой подключаеться тяга от педали газа. (Ерохов В.И. "Карбюраторы "СОЛЕКС" рис.6 винт23) Доступ будет с левой стороны машины при снятом воздушном фильтре. Вообще пуск проходит в три этапа. Сначала обороты возростают где то до 1800, потом (если нажать газ) падают до 1200, потом до оборотов ХХ. При этом изменяеться как положение дросельной заслоноки так и воздушной. Винт смещает все это вверх или вниз.
OREL писал(а):Как правильно подключить блок ЭПХХ и куда подключить тот проводок что на контакте возле винта холостого хода?
Этот проводок от дачика закрытой дросельной заслонки. Лучше всего взять готовый пучок проводов от восьмерки. Подключать просто. Масса, плюс от катушки, второй провод катушки (для определения блоком ЭПХХ оборотов), загадочный проводок, и сам клапан. Схему смотреть по ссылке в моем предыдущем посте. Главное при регулировке ХХ не выкрутить регулировочный винт так, что при отпускании педали газа он не замкнется. Возможно нужно будет взять жиклерчик ХХ (тот что на ЭМ клапане верхнем) меньшего диаметра, иначе не получиться отрегулировать ХХ.Vadim 77 писал(а):У меня такая система с мая 2009 работает...правда к этому карбу нужна еще начинка - блок управления, датчики и т.д....
У себя в городе не смог ничего такого найти. Все очень удивлялись, что такое вообще существует. Даже сгоревший актюатор заменить на новый невозможно, только обычным электроклапаном. Пытался поставить систему улавливания паров бензина. Говорят что когда то много лет назад были в продаже такие комплекты, сейчас нет и привезти даже не беруться...bardmi
помоему из Железяки и Кемпа можно доставкой заказать....
Систему улавливания паров себе не стал ставить.....
bardmi писал(а):Все очень удивлялись, что такое вообще существует.
Так у нас то же самое....OREL писал(а):Как я понял пучок проводов работает впаре с электронным зажиганием верно???
Да, на восьмерках не ставилось контактное. Но схема подключения не меняеться и для батарейного зажигания классики. Спрашивать пучок проводов для подключения блока ЭПХХ на восьмерке.
Vadim 77 писал(а):помоему из Железяки и Кемпа можно доставкой заказать....
На Украину? А стоит ли овчинка выделки.OREL писал(а):Да и ещё будет ли работать вся система при простом подключении как на восьмёрке?
Ездить нормально будет, как обычный карб, а система будет работать если ее поставить bardmi писал(а):Ездить нормально будет, как обычный карб, а система будет работать если ее поставить
именно так и будет....
OREL писал(а):А в Орёл вышлют??
свяжись с ними....OREL писал(а):вообщем буду пробывать с обычным пучком от 08, и БСЗ. А вместо того места где буферная емкость подключается хочу поставить заглушку. Кст такие бывают??
Вопрос не совсем понятен кто бывает емкости или заглушки. Емкости в живую не видел. В качестве заглушки трубочка небольшого диаметра.
OREL писал(а):Я смотрел пучок от08 там нет на клапан выхода и на винт ХХ. Не лучше ли пучок 21213??
Вроде в восьмеросном пучке все есть. Себе ставил и сейчас схему карбовой восьмерки посмотрел...