Карбюратор 21053-1107010-62 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 16:52
OREL писал(а):

нет в восьмом пучке нет штекеров под клапан ХХ и контакт винта ХХ. эти провода идут в пучке стеклоочистителя.


http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=158&id=1356
А в принципе и самому можно взять несколько проводов разьем для блока ЭПХХ контакты и за пол часа все обжать по схеме. Я просто спросил на авторынке пучок для подключения блока ЭПХХ для "Солекса" и мне выдали, сказали от восьмерки. В живую на машине не видел. поэтому за что купил...

#27:  Автор: ORELОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 08:06
Да самому точно можно. Спасибо за ссылочку очень полезная.
#28:  Автор: ORELОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 12:11
Удалось добиться более менее нармальной работы. На доп девайс тратся надо очень много. буду менять на модификацию 31.
#29:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 20:53
да можно сделать по аналогу 2110,поставить крышку на пусковое от неё,вместо нижнего клапана поставить жиклёр запаяный типа заглушка,а ливер от 053.будет просто с автоподсосом.а собирать всю систему нет смысла. она сделана под катализатор,чтобы он работал,и не более того.экономии небудет никакой.
#30:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 22:07
Вовчик52 писал(а):

а ливер от 053


А это зачем?

#31:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 07:32
ALEX_69
если диффузоры 23х24 то 053 жиклёры.а какие же?

#32:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 21:12
Точно. Блин, вот что смутило
Вовчик52 писал(а):

сделать по аналогу 2110


#33:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 21:48
кстати,я пробовал рассверливать диффы на 083 карбе,делая 53 итд. чё то не очень. с фирменным ничего не сравнится.он как то даже едит по другому при той же начинке.даже в крышке изменял возд жик ХХ,один фиг. если присмотреться то на большом диффе есть как бы срыв на закруглении. может в нём дело?
#34:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 22:17
Вовчик52 писал(а):

диффе есть как бы срыв на закруглении. может в нём дело?


Это , скорее всего , технологическое, в этом месте стык двух частей формы. Дело скорей всего в том, что при развёртывании диффузора, в его узком месте появляется цилиндрическая часть.
Вовчик52 писал(а):

я пробовал рассверливать диффы на 083 карбе,делая 53 итд. чё то не очень


Мне тоже "не чень", жиклёры подгонять потом надо, несмотря на то что вроде-бы соответственно новым диффузорам ставишь , это факт. Не сторонник я таких расточек, смысл точить 24х26, если есть такой готовый корпус?

#35:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 21:51
ALEX_69
про цилиндрическую часть правда твоя. может быть.
а ты видел что диффы маркированы,и причём в каждой модели по разному? я смотрел,все глаза сломал-не вижу. ставишь-всё меняется. чё за дела?

#36:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 23:13
Обращал внимание, хотел как у ОЗОНов-ВЕБЕРов привязать к чему нибудь, на глаз тоже ничего не заметил.
#37:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 20:28
ALEX_69
а ты заметил,что новый 53 карб сделан по принципу 03 вебера(их правильно вроде каскад звали)
1 камера на повышенных-2,5%,ВТОРАЯ ЗАБЕДНЕНА. ПРИЧЁМ СИЛЬНО ВОПРЕКИ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ. В ЧЁМ ЖЕ МУЛЬТОЗ,КОЛЛЕГА? я читал что 53 нового образца это раллийный 83,где пофиг на расход. типа мотор крутится до 8000 с ним(подготовленный)
я поставил на своё зубило. расход вырос на литр. но как мотор поёт,сказка!!! dns4 Good

#38:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 22:28
Вовчик52 писал(а):

по принципу 03 вебера


Не обязательно , на 01 такая-же история, сравнивать имеет смысл только у кого одинаковые диффузоры в 1 и 2 камерах. А на 053, когда первый раз на него таблицу увидел, думал опечатка Smile , объяснения у меня этому никакого, разве что действительно ВЕБЕРовская традиция. С анализатором , кстати, не пробовал чего при работе на двух камерах покажет?
Вовчик52 писал(а):

53 нового образца это раллийный 83,


Не думаю, зачем, если есть тот же 083 24х26, 41 24х26.
Вовчик52 писал(а):

их правильно вроде каскад звали


"Каскад" - это система ЭПХХ так гордо именуется ОЗОНовская.

#39:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 19:19
ALEX_69 писал(а):

Не думаю, зачем, если есть тот же 083 24х26, 41 24х26.


на 53 пожирнена 1 камера и обеднена 2я.на 23 дифф подхват с низу хороший,и выкрутас на высоких не плохой.а с огромными дифф нет тяги с низу.можешь проверить. для 24 и 25 диффа в 1 кам нужен объём соответственный.я ездил на 1500 зубиле с 24х24.никак вообще.тока поджирает.даже 21х23 кажется лучше. многие стараются напялить побольше и типа поедет как взрослый. вот тут у нас на 1500 классика вал поставили от 1700 тюненый. ну и что? приходится так долго ждать пока он рассосётся.ну раскрутится-огонь! а на гонках время-ускорение ценится. вот.так что 053 мне кажется самый применяемый карб для вазов и не только. я его устанавливал на ауди 100 1,8.едет хорошо со всеми вытекающими. на 1700 ваз ставил,на 1500 зубило,ну и на классику конечно же.тока на москвич не пробовал. не приходилось.

#40:  Автор: Vadim 77Откуда: г.Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 09:04
Вовчик52
Володь у меня кстати расход с этой системой стал все же поменьше... Ну и естественно я не ставил адсорбер и систему рециркуляции отработанных газов (она именно ухудшает расход)...

#41:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 17:42
Vadim 77
это с актюатором? если да то я себе бы просто настроил на бедноту да и всё,нафига огород городить?

#42:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:18
Вовчик52
С диффузорами это понятно, НО, сильно я сомневаюсь что на ралийках стоят стоковые моторы Smile , и кто нибудь там на 1500 об/мин катается, посмотри хотябы на свой агрегат, какой у тебя ХХ - я на таких оборотах ездию Smile
Вовчик52 писал(а):

а на гонках время-ускорение ценится.

Вот и нечего там на ХХ тошнить Smile .

Насчёт жрет-едет, жрёт-неедет, нежрёт-неедет, тут тоже вопрос интересный, недавно один прикатил на 1100 зубилке с полбаком воды со ржавью и 073! карбом с родными жиклёрами, этот карб я ему ставил на классику года 3 назад, потом он стоял на другой классике, теперь на зубилке (переходящий вымпел, блин) . Промыл, прокатнулся, 1500-2000 чуть заметная тупизна, давай говорю родной-то поставим, нет, говорит, мне расход меньше 6л по трассе устраивает(а он в основном там и ездит).

#43:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 08:27
ALEX_69 писал(а):

на ралийках стоят стоковые моторы


так там классы то разные.я просто читал про этот карб. кстати,он раньше маркировался на отливке как 21083.... и чего то там ещё.вот.а потом вышел 53й.я сам видел.

#44:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 19:36
Вовчик52 писал(а):

раньше маркировался на отливке как 21083.... и чего то там ещё


Они и сейчас так маркируются 21083-хххххххх-10, 24х26, это сами по себе карбы. А 053 чего его разглядывать, у меня стоит такой Smile , на отливке тоже 21053-ххххх....
Вовчик52 писал(а):

я просто читал про этот карб


Тоже бы почитал такую версию развития событий.

#45:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 22:46
ALEX_69 писал(а):

Они и сейчас так маркируются 21083-хххххххх-10, 24х26


я таких для ваза не видел. там пробито 21041,причём 41 клеймом. у меня такой стоит.

#46:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 09:48
Вовчик52 писал(а):

я таких для ваза не видел.


Многие на них обманываются, ставят жиклёры от нормального не глядя в диффузоры, он в ответ "не-а", и валяется карб как "неисправимый". Первый раз когда на такой налетел на реэкспортной зубилке, тоже удивлялся жиклёрам, пока внутрь не глянул.
Вовчик52 писал(а):

там пробито 21041,причём 41 клеймом.


Есть такой зверь.

#47:  Автор: Vadim 77Откуда: г.Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 09:54
Вовчик52 писал(а):

Vadim 77

это с актюатором? если да то я себе бы просто настроил на бедноту да и всё,нафига огород городить?


Ну в общем да... Ты же читал мою тему на "квадратике"... мне легче весь этот огород нагородить тем более это все укладывается в 5000 руб. и не заморачиваться больше с постоянными регулировками....

#48:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 17:13
Vadim 77 писал(а):

Ты же читал мою тему на "квадратике


а,привет! прости,не узнал Wink

#49:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 17:13
Vadim 77 писал(а):

Ты же читал мою тему на "квадратике


а,привет! прости,не узнал Wink

#50:  Автор: Vadim 77Откуда: г.Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 09:47
Вовчик52
а я сразу узнал по аватаре Smile . Ну кстати эта система тоже не "панацея" - до полноценного инжектора ей конечно далеко....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU