oxide21102 писал(а):А как быстро он может сдохнуть?
На автомашинах марки "ВАЗ" почти всё непредсказуемо!Mad495 писал(а):где-то 1900р... Надо поискать будет.
торг центр "АВТОМОЛ" 55км МКАД, пав 12/4 тел: 8-929-6323434...8-929-6323438 работают без посредников (опт-розн 1750руб).
зы...по Ульяновску, если автору темы интересно, могу узнать.oxide21102 писал(а):А как быстро он может сдохнуть?
он уже сдох - шипит пизд лопнула мембрана -в топку.X-POWER писал(а):Mad495 писал(а):где-то 1900р... Надо поискать будет.
торг центр "АВТОМОЛ" 55км МКАД, пав 12/4 тел: 8-929-6323434...8-929-6323438 работают без посредников (опт-розн 1750руб).
зы...по Ульяновску, если автору темы интересно, могу узнать.
да интересно очень ,потому как в своем городе блин нигде в магазах не видел Торгмашевских железок, а у кого не спрошу где купил ,все говорят кто в Москве кто в Тольятти.
вот такой вот у нас город ,днём с огнём нихрена ничего ненайдёшь ATOR писал(а): он уже сдох - шипит пизд лопнула мембрана -в топку.
вот тока не надо быть таким категоричным при лопнувшей мембране усиление тормозов отсутствует , а этого не наблюдается.-makar- писал(а):ATOR писал(а): он уже сдох - шипит пизд лопнула мембрана -в топку.
вот тока не надо быть таким категоричным при лопнувшей мембране усиление тормозов отсутствует , а этого не наблюдается.
а ты у нео спрашивал ? молчит он про тормоза , он сипит на холостом значт подсос воздуха им уже делать не *** тем более если он сток ДААЗATOR
тема про шипящий вакумник это тААААкой
странно что топикстартер не прочел то что есть на форуме
а повторяться по н....ть раз
вот на вскидку
Шипение при нажатии на тормоз. Вакуумник? Помогите выбрать.
Тормоза "пшикают" при нажатии. Кто скталкивался?
HELP! Не пойму что с тормозами??? Шипит в районе педали...
Шипит вакуумный усилитель
Вакумник
Шипение из-под педали тормоза
Вакумный усилитель
ШУМ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
Шипит вакуумный усилитель.
Шипение вакуумника...
Цитата:а ты у нео спрашивал ? молчит он про тормоза , он сипит на холостом значт подсос воздуха им уже делать не *** тем более если он сток ДААЗ
та то понятно что подсос
Kromm писал(а):Я с таким вакуумником езжу уже полтора года. Тормоза конечно ватные, но я привык, езжу не лихо. На холостых обороты конечно чуть-чуть гуляют, но я не обращаю на это внимания. Можно конечно поменять вакуумник, но ломает, все собираюсь продавать авто, стоимость этого удовольствия обойдется около 1000 руб.
у всех лекарство одно МЕНЯЙ млять а залезть к штоку и поправить религия не позволяет
Глебаня писал(а):Мастер писал(а):Всем привет. Недавно заметил, что когда заведён двигатель идёт подсос воздуха в вакуумный усилитель. Если немного нажать на педаль, то подсос прекращается. Как вообще ремонтируется вакуумник или он не разборный? Может как-то поменять сальник на штоке педали? Может у кого-нибудь была такая беда?
Беда была.
Есть три варианта.
1. разобрать все самому и смазать литолом шток.
2. поехать на СТО и заменить сальник штока (я не нашел ено в магазе нигде)
3. Поменять ВУ на новый ТоргМаш и получить новые тормоза!
Видимо смазки там не хватает, т.ч. начни по пунктам действовать.
-makar- писал(а):Я когда то писал -
Цитата:Рис. 11.6. Устройство вакуумного усилителя тормоза: 1 – корпус вакуумного усилителя; 2 – чашка корпуса усилителя; 3 – шток; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 7 – возвратная пружина диафрагмы; 8 – шпилька усилителя; 9 – втулка крепления обратного клапана; 10 – обратный клапан; 11 – штуцер крепления шланга; 12 – диафрагма; 13 – крышка корпуса усилителя; 14 – уплотнительный чехол; 15 – поршень; 16 – защитный чехол корпуса клапана; 17 – воздушный фильтр; 18 – толкатель; 19 – возвратная пружина толкателя; 20 – пружина клапана; 21 – клапан; 22 – втулка корпуса клапана; 23 – буфер штока; 24 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы
Вакуумный усилитель. Резиновая диафрагма 12 (рис. 11.6) вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединена с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника 11 и шланг.
Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотнен гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана установлен шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.
При нажатии на педаль перемещаются толкатель 18 и поршень 15, а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который воздействует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.
при нажатой педали шипеть может из за появления зазора между защитным чехлом 16 и корпусом вакумника.
Т.к. происходит подсос воздуха в обход фильтра 17 и клапанна 21
если при запуске двигателя и нажатой педали , она падает , вакумник рабочий , а появившееся шипение при нажатой педали еще не говорит о том что его надо менять.
Резина на морозедубеет и теряет свои свойства, вот и начинает шипеть. Самый худший вариант , это когда шипит при отпущенной педали, тогда идет подсос воздуха через фильтр 17 и клапан 21 через канал С в камеру В и А ну и по шлангу в впускной коллектор.
-makar- писал(а):У меня например с похолоданием, тоже появилось шипение при нажатой педали, но при изменении усилия на педаль шипение , то пропадает , то появляется снова. Нажимаю легонько, притормаживаю машину, шипит, дожимаю педаль - перестает, еще чуть сильнеее нажимаю , снова шипит.
Как вариант лечения надо заглянуть под рулевую колонку и поправить гофрированный защитный чехол на штоке.
замена это крайний случай, ну шипит он, если это не сказывается на усилии на педали тормоза , и на ХХ и в целом на работу ДВС (падение оборотов при многократном нажатии на педаль тормоза при заведенном двигателе) ездить дальше я с тех времен когда отписывался в других темах вакум не менял , один раз слазил поправил гофру на штоке и все , зашипит снова еще раз поправлю, не поможет , только тогда задумаюсь о заменеVR писал(а):Вопрос возник по теме... Вчера как обычно пришел в гараж, выгнал машину и обнаружил шипение вакуумника, плюс педаль тормоза стала более жесткой... Стал смотреть, шипение появлялось после того как отпустишь тормоз, плюс заметил что в этот момент начинали плавать обороты (не сильно)... Вобщем загнал машину обратно в гараж, не стал рисковать... Почитал здесь различные темы, решил что пришла пора менять ВУТ... Сегодня хотел уже идти покупать... Но зашел в гараж, стал еще раз всё смотреть, а уже никакого шипения, всё работает нормально, вобщем решил покататься, в итоге вчерашний дефект так и не проявился... Правда возможно это из-за того что сегодня потеплело... Вот и думаю, менять все-таки ВУТ или пока не париться, вобщем что посоветуете?
Шипеть ВУТ начал, менять надо. Иначе подсос воздуха неучтенного в двигло происходит. Летом еще и пыль сосет из салона. Я менял сам в гараже матеря того кто придумал так ВУТы монтировать.промакашка писал(а):Шипеть ВУТ начал, менять надо. Иначе подсос воздуха неучтенного в двигло происходит. Летом еще и пыль сосет из салона. Я менял сам в гараже матеря того кто придумал так ВУТы монтировать.
Да в том-то и дело, в такую погоду что-то лениво в гараже с заменой ВУТа возиться... Просто интересно, почему вчера шипел, а сегодня нет... Получается если опять на улице подморозит то снова зашипит что ли...