не Шумахер писал(а):Мне, к примеру в Пунто (салон у которого побольше, чем названных аппаратов) при наличии уже третьего человека становится просто невыносимо.
Ну у тебя я так понял и рост далеко нестандартный?не Шумахер писал(а):Пунто (салон у которого побольше, чем названных аппаратов) при наличии уже третьего человека становится просто невыносимо.
мдя...то что сзади в пунто нет места это я понял еще до того, как втуснулся в него "сам за собой". в фабии вообще спокойно сел, чем собственно фабия приятно удивила. рост 180, вес 82-84кгAndre2115 писал(а):то что сзади в пунто нет места это я понял еще до того, как втуснулся в него "сам за собой".
Никогда не понимал этого упражнения, ты хоть раз сам за собой ездил? не Шумахер писал(а):так ты, для начала, посиди в Гётце и Фабии со всем коллективом и собакой, а потом реши,возможно ли это.
Ну так в самаре умесчаемся, мы все худенькие ~70кг пёс ~15. проходимость сравнима с самаркой? какой мотор лучше, есть нюансы?SMF писал(а):Andre2115 писал(а):то что сзади в пунто нет места это я понял еще до того, как втуснулся в него "сам за собой".
Никогда не понимал этого упражнения, ты хоть раз сам за собой ездил?
мне странно, что ты не понимаешь элементарного приема сравнения пространства в салоне двух авто.shara769 писал(а):не Шумахер писал(а):так ты, для начала, посиди в Гётце и Фабии со всем коллективом и собакой, а потом реши,возможно ли это.
Ну так в самаре умесчаемся, мы все худенькие ~70кг пёс ~15. проходимость сравнима с самаркой? какой мотор лучше, есть нюансы?
проходимость у самары вне конкуренции, фабии с гетцем такая не сниласьAndre2115 писал(а):мне странно, что ты не понимаешь элементарного приема сравнения пространства в салоне двух авто.
Прием я понимаю, тольк не понимаю для чего? У всех людей цель купить машину в которой можно сидеть самому за самим собой?SMF писал(а):Andre2115 писал(а):мне странно, что ты не понимаешь элементарного приема сравнения пространства в салоне двух авто.
Прием я понимаю, тольк не понимаю для чего? У всех людей цель купить машину в которой можно сидеть самому за самим собой?
очень часто мои пассажиры - родители. ростом не велики но вес 90-100 кг подразумевает габариты . Сев на заднее сидение сам за собой я понимаю, будет ли им тесно или нет. Как вспомню, бедная мама с больными ногами втискивается в пятнашку (преднее сидение она не признает ваапще) - жалко ее былоAndre2115 писал(а):очень часто мои пассажиры - родители. ростом не велики но вес 90-100 кг подразумевает габариты Smile.
Кхм...
shara769 писал(а):Ну так в самаре умесчаемся, мы все худенькие ~70кг пёс ~15.
SMF писал(а):не Шумахер писал(а):Мне, к примеру в Пунто (салон у которого побольше, чем названных аппаратов) при наличии уже третьего человека становится просто невыносимо.
Ну у тебя я так понял и рост далеко нестандартный?
Рост 190 (на верхней грани "нормальности" ), вес, к счастью, нормальный-90.По идее, я в любой машине могу нормально усесться, даже в Оке, но в небольших авто ценю, в первую очередь, возможность максимально отдвинуть водительскую сидушку, впритык к заднему сиденью-именно поэтому для меня простор сзади не плюс , а минус, поскольку это делается за счёт меня любимого-)))Кстати, в Пунто, в отличие от Гётца и даже Мегана я отдвигаю сидушку не до конца, один щелчок остаётя (правда, руль, стоит максимально вниз-назад.CyberTIM писал(а):У самого такой выбор стоит. Моя 99 проходимостью и среди самар отличается (из-за задранности). Привык к пофигистическому отношению к дороге. Никогда не понимал, когда из-за каких-то кочек владельци ино-седанов выбирают дорогу на 50% длиннее. Машина для того и нужна, чтоб доставить тебя туда куда ты хочешь.
Ребята тут Форд Фьюжен советуют, говорят, по проходимсоти сравним с самарами.
Говорят, что у Фьюжена типа просвет большой. Сам лично видел рядом стоял Фьюжен и Приора. У Приоры просвет больше, причем довольно значительно.Evgeniy_yola писал(а):У Приоры просвет больше, причем довольно значительно.
Ты как мерял? Надо по нижней точке. У 110-ой клиренс 165 мм. по мурзилке.CyberTIM писал(а):У Фьюжена по документации то 160, то 170 указывается.
У меня тоже написано 150 мм, а на самом деле под защитой 120 мм...CyberTIM писал(а):Что-то они гонят с этими клиренсными показателями. Короче, рулетку в руки и самому.
Наверное будет правильнее всего... и лучше его замерять в тех местах, которые критичнее всего для твоего места использования... например если часто паркуешься на пешеходках, на многих машинах рычаги становятся критической точкой (постоянно наблюдаю, как Октавия во дворе скребет рычагами)... если говорить о зимней езде, то в колее важнее клиренс спереди по центру в районе защиты...