Getz VS Fabia <300тр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Getz VS Fabia <300тр Автор: shara769Откуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 16:35
Бюджет до <300тр, машина будет в семье одна(пока), детей нет(пока), собака. Маршрут 70% город(состояние дорог хорошее) 15% пригород (разбитый асфальт) и 15% выезд на природу, грунтовка. Буду ездить в основном один по работе, работа разъездная по селам и деревням, на 99-ке проблем с проездом не имел, везде можно проехать. В выходные ездим куда нибудь за город в лес на речку машина обычно полная(5 чел и собака). Т.к. бюджет ограничен, то машинка будет соответственная 2000-2006г. пробег от 60000до150000. Дорого ли обойдется ее содержание, можно ли самому ее ремонтировать. 99-ку обслуживал сам.
#2:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 18:49
так ты, для начала, посиди в Гётце и Фабии со всем коллективом и собакой, а потом реши,возможно ли это. Мне, к примеру в Пунто (салон у которого побольше, чем названных аппаратов) при наличии уже третьего человека становится просто невыносимо.
А по обслуге-обе машины ничуть не сложнее ПП Вазов и, по большому счёту, отличаются от них конструктивно только наличием ГУРа, кондишена и одной подушки в руле Smile
ЗЫ И, сразу Фабию-сарайчеГ смотри.Она явно побольше будет

#3:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 18:56
не Шумахер писал(а):

Мне, к примеру в Пунто (салон у которого побольше, чем названных аппаратов) при наличии уже третьего человека становится просто невыносимо.


Ну у тебя я так понял и рост далеко нестандартный?

#4:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 20:31
Да чего там фабия - бери матиз на речку гонять впятером pst
#5:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 20:34
не Шумахер писал(а):

Пунто (салон у которого побольше, чем названных аппаратов) при наличии уже третьего человека становится просто невыносимо.


мдя...то что сзади в пунто нет места это я понял еще до того, как втуснулся в него "сам за собой". в фабии вообще спокойно сел, чем собственно фабия приятно удивила. рост 180, вес 82-84кг

#6:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 22:49
Andre2115 писал(а):

то что сзади в пунто нет места это я понял еще до того, как втуснулся в него "сам за собой".


Никогда не понимал этого упражнения, ты хоть раз сам за собой ездил? Smile

#7:  Автор: shara769Откуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 23:22
не Шумахер писал(а):

так ты, для начала, посиди в Гётце и Фабии со всем коллективом и собакой, а потом реши,возможно ли это.


Ну так в самаре умесчаемся, мы все худенькие ~70кг пёс ~15. проходимость сравнима с самаркой? какой мотор лучше, есть нюансы?

#8:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 00:45
если 5челов и собака едут на природу, то тут наверняка шашлычок,угли,удочки и тд. Для этого нужен багажник, может что-то из седанов. хотя мне самому седаны меньше нравятся.
акцент,киа рио,альбея?
фабия очень дорого стоит ИМХО,да и после 04-05 года пошли в основном 1,2. Как раз движок для 5ых и собаки

#9:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 00:49
а как насчет элантры? 2005г-в районе 270-280тр. если повезет можно и хэтч урвать.
кстати про гетц,он очень низкий для грунтовок,разбитого асфальта и 5 человек

#10:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 07:06
SMF писал(а):

Andre2115 писал(а):

то что сзади в пунто нет места это я понял еще до того, как втуснулся в него "сам за собой".


Никогда не понимал этого упражнения, ты хоть раз сам за собой ездил? Smile


мне странно, что ты не понимаешь элементарного приема сравнения пространства в салоне двух авто.

#11:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 09:25
shara769 писал(а):

не Шумахер писал(а):

так ты, для начала, посиди в Гётце и Фабии со всем коллективом и собакой, а потом реши,возможно ли это.


Ну так в самаре умесчаемся, мы все худенькие ~70кг пёс ~15. проходимость сравнима с самаркой? какой мотор лучше, есть нюансы?



проходимость у самары вне конкуренции, фабии с гетцем такая не снилась

#12:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 13:24
Andre2115 писал(а):

мне странно, что ты не понимаешь элементарного приема сравнения пространства в салоне двух авто.


Прием я понимаю, тольк не понимаю для чего? У всех людей цель купить машину в которой можно сидеть самому за самим собой?

#13:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 14:42
SMF писал(а):

Andre2115 писал(а):

мне странно, что ты не понимаешь элементарного приема сравнения пространства в салоне двух авто.


Прием я понимаю, тольк не понимаю для чего? У всех людей цель купить машину в которой можно сидеть самому за самим собой?


очень часто мои пассажиры - родители. ростом не велики но вес 90-100 кг подразумевает габариты Smile. Сев на заднее сидение сам за собой я понимаю, будет ли им тесно или нет. Как вспомню, бедная мама с больными ногами втискивается в пятнашку (преднее сидение она не признает ваапще) - жалко ее было

#14:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 14:44
Andre2115 писал(а):

очень часто мои пассажиры - родители. ростом не велики но вес 90-100 кг подразумевает габариты Smile.


Кхм...
shara769 писал(а):

Ну так в самаре умесчаемся, мы все худенькие ~70кг пёс ~15.


#15:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 01:29
У самого такой выбор стоит. Моя 99 проходимостью и среди самар отличается (из-за задранности). Привык к пофигистическому отношению к дороге. Никогда не понимал, когда из-за каких-то кочек владельци ино-седанов выбирают дорогу на 50% длиннее. Машина для того и нужна, чтоб доставить тебя туда куда ты хочешь.
Ребята тут Форд Фьюжен советуют, говорят, по проходимсоти сравним с самарами.

#16:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:45
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Мне, к примеру в Пунто (салон у которого побольше, чем названных аппаратов) при наличии уже третьего человека становится просто невыносимо.


Ну у тебя я так понял и рост далеко нестандартный?


Рост 190 (на верхней грани "нормальности" Smile ), вес, к счастью, нормальный-90.По идее, я в любой машине могу нормально усесться, даже в Оке, но в небольших авто ценю, в первую очередь, возможность максимально отдвинуть водительскую сидушку, впритык к заднему сиденью-именно поэтому для меня простор сзади не плюс , а минус, поскольку это делается за счёт меня любимого-)))Кстати, в Пунто, в отличие от Гётца и даже Мегана я отдвигаю сидушку не до конца, один щелчок остаётя (правда, руль, стоит максимально вниз-назад.

#17:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:27
CyberTIM писал(а):

У самого такой выбор стоит. Моя 99 проходимостью и среди самар отличается (из-за задранности). Привык к пофигистическому отношению к дороге. Никогда не понимал, когда из-за каких-то кочек владельци ино-седанов выбирают дорогу на 50% длиннее. Машина для того и нужна, чтоб доставить тебя туда куда ты хочешь.
Ребята тут Форд Фьюжен советуют, говорят, по проходимсоти сравним с самарами.


Говорят, что у Фьюжена типа просвет большой. Сам лично видел рядом стоял Фьюжен и Приора. У Приоры просвет больше, причем довольно значительно.

#18:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:31
Evgeniy_yola писал(а):

У Приоры просвет больше, причем довольно значительно.


Ты как мерял? Надо по нижней точке. У 110-ой клиренс 165 мм. по мурзилке.

#19:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 17:10
У Фьюжена по документации то 160, то 170 указывается.
#20:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 17:26
CyberTIM писал(а):

У Фьюжена по документации то 160, то 170 указывается.


У меня тоже написано 150 мм, а на самом деле под защитой 120 мм...

#21:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:54
Что-то они гонят с этими клиренсными показателями. Короче, рулетку в руки и самому.
#22:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 10:05
CyberTIM писал(а):

Что-то они гонят с этими клиренсными показателями. Короче, рулетку в руки и самому.


Наверное будет правильнее всего... и лучше его замерять в тех местах, которые критичнее всего для твоего места использования... например если часто паркуешься на пешеходках, на многих машинах рычаги становятся критической точкой (постоянно наблюдаю, как Октавия во дворе скребет рычагами)... если говорить о зимней езде, то в колее важнее клиренс спереди по центру в районе защиты...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU