не Шумахер писал(а):Неужели у немцев клиенты по другому мыслят?
Конечно. Между этими машинами окромя мощности и цены ничего общего. Атмосферный среднемоторник с задним приводом отличается от полноприводника с классической компоновкой примерно как Пунто от карта. Даже намного больше. Вроде и едут оба быстро и рулятся неплохо, а приход совсем разный. Дык у таких фирм своя ездовая школа культивируется и если её в корне изменить, то своя клиентура не поймёт.mikal писал(а):не Шумахер писал(а):Неужели у немцев клиенты по другому мыслят?
Конечно. Между этими машинами окромя мощности и цены ничего общего. Атмосферный среднемоторник с задним приводом отличается от полноприводника с классической компоновкой примерно как Пунто от карта. Даже намного больше. Вроде и едут оба быстро и рулятся неплохо, а приход совсем разный.
Дык у таких фирм своя ездовая школа культивируется и если её в корне изменить, то своя клиентура не поймёт.
Не соглашусь-если не рассматривать жуткие суперкары на формульном уровне, типа этой самой 458 Италии и аналогов от немцев и Ламбо, в основном и Феррари и Порш живут бодрыми гламурными машинками (навроде Феррари Калифорния), потребители которых платят не за ни в одно место им не упирающийся привод и традиции, а только за бренд. Главные рынки для этой техники-это Калифорния и Эмираты, где ограничение скорости 120 км и никто его сильно не превышает не Шумахер писал(а): потребители которых платят не за ни в одно место им не упирающийся привод и традиции, а только за бренд.
А бренд Феррари и состоит в том что я перечислил, а не просто в гарцующей лошади.не Шумахер писал(а):+какая-нибудь замысловатая фича, навроде среднемоторности
Среднемоторность это не фича. Её суть в том что у машины в повороте при такой компоновке уменьшается момент инерции вокруг вертикальной оси. Офигенно сказывается на поворачиваемости. Вот только если перебрал то и отловить крайне сложно, моментально волчком закручиваешься.не Шумахер писал(а):А без маркетинга получается Ситроен, имеющий мама не горюй какую историю, бешеные успехи в спорте ...и репутацию ломучего авто для девочек-у нас в Раше
Да, меня тоже всегда поражало как бездарно Ситроен с Фордом прощёлкивают свои спортивные успехи. Уже давно могли СТИ с Эво подвинуть. не Шумахер писал(а): ...и репутацию ломучего авто для девочек-у нас в Раше
У Ситроена и в других странах не ахти какая репутация.Цитата:Да, меня тоже всегда поражало как бездарно Ситроен с Фордом прощёлкивают свои спортивные успехи. Уже давно могли СТИ с Эво подвинуть.
Согласен, грамотный маркетинг конечно очень нужен, но ведь еще нужны и модели, которые будут продаваться..Нет конечно разница существует между теми машинами, что выступали в wrc и теми, что продаются массово (пусть даже взять самую заряженную), но тем не менее много фич и присутствует! Потому и берут заряженные импрезы и эвики, за то что есть электронно-управляемые (как автоматикой, так и вручную) дифференциалы, за тот же полный привод, за твин-скрольные наддувные моторы. А что предлагает форд и ситро??? Можно ли так же просто пойти и купить, что-то действительно стоящее??? У форда есть только st, наддувный моноприводник, да и тот дохленький. Да и гамма машин большая..Вон субару уже давно ничего не выигрывает и нового не изобретает, а полный привод пожалуйста на все модельки, не забыв упоминуть про легендарный полный привод, нет денег на заряженную импрезу, возьми легендарную но 1,5 литровую..И народ берет..)) И нравится))MEPHI_Aahz писал(а):Спросил почему - он целую лекцию прочел про VTR модификации, крепкий кузов и вообще аццкий спорт.
А потом он прочитал тебе лекцию про Фиат? Я угадал? не Шумахер писал(а):но в России об этих достижениях вообще никто не знает
А Сеат? MEPHI_Aahz писал(а):стареньком, аля чери амулет
Толедо?
MEPHI_Aahz писал(а):Знают!
Поэтому продажи такие аховые? rattle писал(а):У форда есть только st, наддувный моноприводник, да и тот дохленький.
У Форда давно есть RS, который едет не хуже и СТИ и Эво несмотря на монопривод. Но видишь, ты о нём даже не знаешь, вот это и есть бездарно прощёлкивают. А что касается полного привода, эл.диффов и прочего, то если фирма умеет на боевом уровне делать их лучше, чем "гранды", то сумеет и на гражданском. Вот только сделать мало, надо ещё и продать, а кто купит Фокус за 50-60 штук? Это же надо сначала народ на иглу посадить.. возвращаемся к маркетингу Цитата:У Форда давно есть RS, который едет не хуже и СТИ и Эво несмотря на монопривод
Бред, что едет гораздо лучше субы и эво..Че же они тогда в ралли не выступают на моноприводе своем суперском?? А если ездить только по прямой..ну тогда да, полный привод не нужен..) Давно это сколько?? с 2002 по 2003 выпускали, да и то полгода, потом свернули..Анонс вроде был запланирован на 2009 год, только видели ее уже в продажах?? Ну вон в авторевю че то там пофоткали, да ограничились характеристиками, а заездов не устраивали, все только со слов производителя (а какой дурак скажет, что мы шнягу сделали??) Нет, конечно у нее замечательные характеристики, вот как на деле?? Да и эти характеристики хороши, но вот только передний привод, давным давно доказано, что больше 200 сил на передний привод бессмысленно, да и при старте идут жуткие пробуксовки, кстати еще на старом 215 сильном рс жаловались на нехватку полного привода..
Цитата:А что касается полного привода, эл.диффов и прочего, то если фирма умеет на боевом уровне делать их лучше, чем "гранды", то сумеет и на гражданском.
Одно дело сделать пару экземпляров,а другое дело массово..Штучное производство гораздо дороже массового, нужен компромисс, а его нашли только митсу и суба..Там может такой форд будет под 3 мульта стоить будет, кому он нужен будет за эти деньгиmikal писал(а):не Шумахер писал(а):А без маркетинга получается Ситроен, имеющий мама не горюй какую историю, бешеные успехи в спорте ...и репутацию ломучего авто для девочек-у нас в Раше
Да, меня тоже всегда поражало как бездарно Ситроен с Фордом прощёлкивают свои спортивные успехи. Уже давно могли СТИ с Эво подвинуть.
Менталитет разный.
Японцы все еще доказывают себе и другим что они не верблюды и лезут в каждую дырку, а французам уже по фигу все. Они и так считают себя крутыми и у них другие приоритеты. И Ситроен например понимает, что серийный С2 бесконечно далек от спортивных С2, а японцы позволяют себе натяжки и не стесняются рекламировать свои спортивные успехи.rattle писал(а):Бред, что едет гораздо лучше субы и эво.
Ты читать разучился? Где я написал, что гораздо лучше? Я написал не хуже. И ссылки я уже приводил подтверждающие это. Могу ещё разок. Уже давно всё откатали.
http://www.fastestlaps.com/index.php?page_id=compare&car1=486e32318475a&car2=473d6bc1a1069
Где-то Суба лучше, где-то Фокус, в целом очень близки.
rattle писал(а): а его нашли только митсу и суба.
Да фигня это всё. И Ситроен с Пежо и Форд в состоянии сделать подобную машину за те же деньги, но вот создать им такой же имидж не в состоянии. Надо несколько заведомо убыточных поколений, никто в кризис этим заниматься не будет.UBER писал(а):Они и так считают себя крутыми и у них другие приоритеты
Какие другие?
Больше сегмент рынка - выше продажи, выше продажи - больше бабла, больше бабла - стабильнее компания - больше материальных благ достается на вырученное бабло участникам процесса.
Приоритет один у всех - бабок зашибить и побольше.MEPHI_Aahz писал(а):Больше сегмент рынка - выше продажи, выше продажи - больше бабла, больше бабла - стабильнее компания - больше материальных благ достается на вырученное бабло участникам процесса.
Не все так однозначно.MEPHI_Aahz писал(а):UBER писал(а):Они и так считают себя крутыми и у них другие приоритеты
Какие другие?
Больше сегмент рынка - выше продажи, выше продажи - больше бабла, больше бабла - стабильнее компания - больше материальных благ достается на вырученное бабло участникам процесса.
Приоритет один у всех - бабок зашибить и побольше.
Приоритет один, но есть традиции и образ компании. Вот не будет же например Роллс-ройс выставлять на первый план спортивные успехи. Так и Ситроен - это машины на которых ездили первые лица Франции многие годы. Ну и не в последнюю очередь французы считались всегда женскими машинами и они не хотят портить этот имидж "спортом". Придет дама в салон, видит С3, а ей акцентируют, что Ситроен - это лидер в спорте. Она скажет: "Нет мне что-нибудь поспокойнее."
И если япы могут себе позволить сделать дешевый салон с мощным двигателем, то европейцам "религия не позволяет".