Клинит заперание передней двери [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Клинит заперание передней двери Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 08:30
Проблема началась еще зимой. передняя пассажирская дверь не закрылась с сигналки. Закрыл ключом. (из салоне шпиндель невозможно было опустить в ручную) Ну закрыл и закрыл. По весне так же пару рас ситуация повторялась. После десятка запираний отпераний ключом - и сигналка справлялась с опусканием шпинделя. А сегодня ни сигналка, ни ключом, не из салона... Может кто объяснит, как устроен механизм блокировки двери, и что там может клинить. И может поменять весь механизм запирания замка в сборе?
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 09:30
Для начала, снимите обивку двери и отцепите тягу электромотора сигналки от тяги кнопки блокировки замка двери ("шпиндель"). Как и что делать для этого поймёте сами, как только снимите обивку, ничего там сложного нет. После отсоединения тяги электромотора проверте работу "шпинделя". Если всё нормально работает и если руки не кривые, то электромотор снять, разобрать и отремонтировать. Если лень, или какие другие причины..., то купить в магазе новый (цена вопроса от 100 до 200 р.).
Если продолжает клинить, то два варианта:
1. Обильно напрыскать изнутри двери на механизм замка WD-40 и пытаться его "разработать".
2. Вооружаться "мурзилкой", отвёртками, плоскогубцами, гаечными ключами, терпением и... снимать механизм замка...А там на месте уже и разберётесь в причинах "клина".

#3:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 09:35
Не, моторчик тут непричем. Клинит механика. Я тут покопался в инете и нашел следующее:
Между верхним концом А рычага замка и буртиком наружной ручки должен быть зазор 0,5-2 мм.

При зазоре менее 0,5 мм замок двери не будет блокироваться кнопкой или запираться ключом.

При зазоре более 2 мм дверь не будет открываться наружной ручкой.

Зазор регулируйте подгибанием верхнего конца рычага.


Думаю, это мой случий. Ну или замена механизма замка...

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 10:13
Возможно, возможно....Но я бы всёже снял обивку, ибо встречался уже с двумя случаями "клина" моторчика...В одном случае по неизвестной причине у него загнулись контактные пластины и напрочь заклинили коллектор; в другом из-за перетяжки при креплении к двери надтреснул корпус моторчика, из-за чего его слегка перекосило относительно рейки и заклинило. Такие вот пироги...
А про зазоры...Кнопка то нажиматься будет, вот запирать или отпирать не будет если они не соблюдены. А в Вашем случае, я так понял, кнопка не нажимается. Или я ошибаюсь?

#5:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 17:00
Купил механизм замка, и поставил на родину. Все заработало пучково. Тему можно прекрывать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU