Озон ->Солекс на 21053 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Озон ->Солекс на 21053 Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 15:01
Если поменять штатный Озон на Солекс какой эффект будет?
Прибавка приемистости?
Экономичность?
Просьба подсказать у кого реально стоит на 1500 кубах
И истшчо с указанием обратка заглушена или проведена в бак
Спасибо всем написавшим

#2:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 15:13
Реально стоит солекс 083 (только не на 1,5 а на 1,3)
обратка воткнута до БН,
впечатления самые положительные: расход по городу 8,4
никаких провалов не наблюдается, гарантированное принудительное открытие 2-ой камеры, т.е. динамика в норме.
плюс тросик привода заслонки - чувствительность педали газа в плюсе
и т.д. и т.п.

#3:  Автор: Валерий2108Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 16:13
СЕБЕ НА СВОЮ ЛЮБИМУЮ МАШИНКУ Я ПОСТАВИЛ СОЛЕКС ДО ЭТОГО СТОЯЛ ВЕБЕР !!!!! РАБОТАЕТ СУПЕР (ОБЕМ 1300)!СОЛЕКС ПО СОВЕТУ
МАСТЕРОВ ВЗЯЛ 83!!ПРОШЕЛ ГОД ПАШЕТ КАК ПОДОРВАННЫЙ
ЭКОНОМИЧНО ЕЗДИТ
СМЕСТА РВЕТ
ЗИМОЙ -20 ПОТСОС НА СЕБЯ Б....Р И ЗАВЕЛАСЬ
РЕКОМЕНДУЮ ЕСЛИ ПО ДЕНЬГАМ НЕТЯЖЕЛО ТО СТАВИТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО!!!!!
НАДО ДЛЯ ЭТОГО
ДВЕ ПРОКЛАДКИ ИЗ ПАРОНИТА
ТОЛСТАЯ ПРОКЛАДКА--КЕРАМИКА
САМ КАРБЮРАТОР
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН---КАК В ВОСЬМЕРКЕ И ДР
МЕТАЛИЧЕСКАЯ ХРЕСТОВИНА--ЧТОБЫ СОЕДИНАТЬ ШЛАНГИ МЕЖДУ СОБОЙ
НЕМНОГО БЕНЗОШЛАНГА
ХОМУТЫ
ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО НЕУСОВЕРШЕНСТВОВАЛ ТАК ЭТО ГАЗ ПОКА НА ТЯГАХ НО СКОРО СДЕЛАЮ-----ТРОСИК

ДЕРЗАЙ!!!!!!

#4: Солекс Автор: GadzillaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 16:36
У меня на движке 1,5 стоит Солекс 21073- вообще супер, приёмистость лучше намного, движок крутится до таких оборотов, до каких с озоном никака не может. Расход у меня остался примерно такой же, может чуть-чуть поменьше, но я доделывал свой солекс(в первой камере топливный жиклёр стоит 115 вместо 107,5. Планирую во вторую камеру поставить возд. 165 с трубкой 23, топл. 120(как в картюнинговском варианте).
#5:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 16:51
Валерий21011 писал(а):

СЕБЕ НА СВОЮ ЛЮБИМУЮ МАШИНКУ Я ПОСТАВИЛ СОЛЕКС ДО ЭТОГО СТОЯЛ ВЕБЕР !!!!! РАБОТАЕТ СУПЕР (ОБЕМ 1300)!СОЛЕКС ПО СОВЕТУ
МАСТЕРОВ ВЗЯЛ 83!!ПРОШЕЛ ГОД ПАШЕТ КАК ПОДОРВАННЫЙ
ЭКОНОМИЧНО ЕЗДИТ
СМЕСТА РВЕТ
ЗИМОЙ -20 ПОТСОС НА СЕБЯ Б....Р И ЗАВЕЛАСЬ
РЕКОМЕНДУЮ ЕСЛИ ПО ДЕНЬГАМ НЕТЯЖЕЛО ТО СТАВИТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО!!!!!
НАДО ДЛЯ ЭТОГО
ДВЕ ПРОКЛАДКИ ИЗ ПАРОНИТА
ТОЛСТАЯ ПРОКЛАДКА--КЕРАМИКА
САМ КАРБЮРАТОР
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН---КАК В ВОСЬМЕРКЕ И ДР
МЕТАЛИЧЕСКАЯ ХРЕСТОВИНА--ЧТОБЫ СОЕДИНАТЬ ШЛАНГИ МЕЖДУ СОБОЙ
НЕМНОГО БЕНЗОШЛАНГА
ХОМУТЫ
ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО НЕУСОВЕРШЕНСТВОВАЛ ТАК ЭТО ГАЗ ПОКА НА ТЯГАХ НО СКОРО СДЕЛАЮ-----ТРОСИК

ДЕРЗАЙ!!!!!!



Слушай, а какой у тебя расход топлива
а то мне кажется что 8.4 многова-то

#6:  Автор: Валерий2108Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 17:19
Слушай, а какой у тебя расход топлива
а то мне кажется что 8.4 многова-то[/quote]


ГДЕТО 7,5 ЛИТРОВ---ХОЧИШ ВЕРЬ ХОЧ НЕТ !!!!!ЗА ГОРОДОМ ПРИ СКОРОСТИ 90-100 А ПРИ 120 И 140 ОКОЛО 9 ---ГАЗ ДО ПОЛИКА
ОТКРЫТА ВТОРАЯ КАМЕРА ТУДА И ВСЕ ПРЕТ!!!!!!

#7:  Автор: Mad_07Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 00:59
Все насчет экономичности - фигня!!! Жрет бензолиум не карб, а двигло. У меня на 1500 стоит родной Озон, только грамотно отрегулированный, и динамика в норме и расход: 9 в городе, 7 на трассе, хотите верьте, хотите - нет.
У кента расход был большой (1600 около 13 л, карб старинный), поставил себе Солекс, расход остался прежним, динамика - тоже, так что думайте сами.
8-)

#8:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 09:20
Чудес не бывает, согласен с Mad_07. Всё очень зависит от манеры езды и регулировок двигателя в целом.
#9:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 10:50
У меня двиг 1600 - 7.5л на трассе, 8-9 город. После капиталки карб Озон, отрегулированный хорошо. Резвости хватает. Правда Солекс порезвее был, но жрал много, руки не доходят до него, в багажнике отдыхает.
#10:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 23:01
Что влияет на расход. Читаем тут http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?filename=kaplakkapleuzhereka.htm&label=Капля%20к%20капле%20-%20уже%20река
#11:  Автор: Nik_21058Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 12:18
Валерий2108 писал(а):

ЗИМОЙ -20 ПОТСОС НА СЕБЯ Б....Р И ЗАВЕЛАСЬ


Нормально отрегулированное пусковое и всего-то, у меня на озоне, у которого забиты каналы хх(езжу на подсосе пока, сейчас сижу на форуме в поисках инфы про 08-й солекс на классике), заводится до -20 машина с первого раза. Никакой фантаститки, просто нормально отрегулированное пусковое

#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 12:51
Объем все равно возьмет свое. Стоит менять на Солекс если Озон убитый.
#13:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 01:51
Поставил пару недель назад солекс21053. Были морозы, машину долго грел, так что расход был большой. Щас грею значительно меньше, буду замерять, сколько жрёт.

Да- по поводу установки- ещё желательно блок подогрева подключить. А обратка перед бензонасосом ставиться ( с клапаном). Тяги от Нивы подходят (сама пластина с осью ставиться на шпилька крепления карба к коллектору, а железячка, к которой крепиться оттягивающая пружина- под одну гайку клапанной крышки).

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 10:34
Фотки Солекса 21053 обнаружены тут:
http://www.int-nt.ru/edw/karb.html

Последний раз редактировалось: Shish (13 Января 2007 23:02), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:02
Я ставил солекс на пятерку 1,5. стала чувствительно приемистей и кушать чуть меньше. Стоял 4 года, потом продал. Все супер.
Удачи.

#16:  Автор: Alexandr IОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:16
ща стоит солекс 21053-20,раньше был 2108(отдал брату на 2108 его сломался).Кар просто чума,настроил под себя-на второй и третьей передаче при газе в пол с буксом трогаюсь,рвал брата на 2108карб.!!Озон отдыхает,озон хорош на высоких скоростях,в городе ,на старте,на обгонах,при выстрелах - солекс рулит! Расход летом мерил- езжу достаточно спортивно,придавливаю где можно и нельзя -8 литров +-0,5 железно,по трассе не мерил но меньше намного!Рекомендую к нему ставить инжекторный фильтр от нивы,обычные грязь не держат придеца чаще мыть,очень чуток к грязи!Обратку вывел в бак,элементарно и насос никада не перегрееца и пробок воздушных не будет!Ставь и летай!!! :cool:
#17:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 18:00
Shish писал(а):

morgion писал(а):

...


Выкрути э/м клапан ХХ и проверь маркировку жиклера. Должна быть 40-43. А то у меня там такое было на нулевом карбе...



О! Точно! Надо бы проверить, а то помимо всего прочего уж оочень шмонит при прогреве, да и на ХХ тоже выхлоп не первой свежести- бензинчиком подванивает. На озоне не было такого, даже после самых моих ужасных издевательств над ним.

Да- сам пытался регулировать ХХ- заворачивал топливный винтик (типа- количеством- скока надо, качеством до максимального, и несколько итераций)- всё равно не получилось сделать приемлемо. Буду смотреть жиклёр.

#18:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 18:36
morgion писал(а):

О! Точно!...


У меня с карба тогда вынули лошадиный жиклер. из-за него то и не регулировалось и воняло, что соседи по гаражу стонали Как показывает практика 41 и 42 жиклеры работают номально.

Последний раз редактировалось: Shish (06 Января 2007 00:44), всего редактировалось 2 раз(а)

#19:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 19:11
Shish писал(а):

А вообще залезай в асю почаще, я тебя добавил.



За совет по настройке- спасибо- проверю жиклёр и буду крутить (сразу возник вопрос- жиклёр ХХ от озона не подойдёт, а то накопилось их у меня Very Happy ?)

Ася- это хорошо, только вот закрыт мне доступ у наших защитников информации Sad
Попробую пробить выход, но не уверен, так что пока только форум.

#20:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 19:18
Нет, не подойдет. Заезжаешь в магазин и покупаешь э/м клапан ХХ на восьмерку. Стоит порядка 70-80 руб, он уже вместе с жиклером идет. Себе поставил итальянский клапан, за 250 руб, там игла клапана не пластмассовая, а металлическая, брал уг. Лифляндской и наб. Обводного. Но хватит и обычного клапана.
#21:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 20:49
Shish писал(а):


А ты ЭПХХ восьмёрочный не прикручивал к карбу?

#22:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 21:38
morgion писал(а):

Shish писал(а):


А ты ЭПХХ восьмёрочный не прикручивал к карбу?


ЭПХХ у меня управляет Октан-4, где программно устанавливаю границы. Границы стоят нижняя 1540, верхняя 1760 вроде. Штатный блок от классики выкинул. Октан рулит Very Happy, все четко, как в аптеке

#23:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:25
Shish - я тутова на сайте ДААЗа следующий прикол нашёл
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
в параметрах 21053 солекса воздушные диклёры - 1 кам- 140, вторая 165!!!!!!!
Я блин когда карб разбирал- так его и собрал. В итоге зажигание не настроить, детонация при больших оборотах... Должно быть 1 кам- 165, вторая-140! Приколисты.... Sad

#24:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 22:25
morgion, да нет, не приколисты, все правильно. Не забывай, что у тебя эмульсионные трубки типов ZD и ZC. В первой камере должна быть ZD, без шарика. Тут играться надо, подбирать. Параметры своих карбов уже забыл :-D (21053, 21083). Короче суть в том, что жиклере 107,5 - ZD - 140 свечки на железном ободке нагар имеют. Решил воздуха добавлять и пришел к варианту (в каком карбе какой не помню, склероз)
1.97,5 - 23 - 165 или
2.100 (102,5) - ZD - 165 или
3.97,5 - ZD - 155
Теперь откуда нарыть, РК=ремкомплект, ЭТ=эмульсионная трубка
1. ТЖ 2 камеры и ВЖ 1 кам с эмульсионкой из РК 21083
2. фиг знает 102.5 откуда у меня был. ZD родная трубка, 165 из РК 21083. Воздушник от эмульсионки отделяется так: берем сверла, иглы штуки 3-5 и засовываем в отверстия эмульсионки. Мощной отверсткой прокручиваем ВЖ и отделяем от ЭТ. При засововании ВЖ в тругую ЭТ не факт что сядет в нее плотно. Метод можно применять при наличии запасных ВЖ и ЭТ в сборе
3. ТЖ 2 камеры из РК 21083 и ВЖ+ЭТ из РК 21073

Не всякий ремкомплект есть ремкомплект. Обращай внимание на наличие не только ТЖ, но и ВЖ+ТЖ. В Авто49 вчера видел РК на 21083, около 150-200 руб, в блистере с отливами под каждую мембранку. В этом РК есть ВЖ+ЭТ. Это самый лучший РК из того что встречал. С дуру взял РК на 21053 за 95 что ли руб. Палево 100%.

себе поставил писюн от 21073 (45, один хобот) в карб 21083, в 21053 остался родной с хоботами 40/15 в одну камеру. Такого чуда нигде больше не встречал
Если будешь менять писюн смотри как на нем сидит уплотнительное кольцо, дол быть достаточно плотно. Ставь в карб на масло, тогда резинка распрямится нормально. До кучи прикупи иглу Юникар-10 и ключ на 11 накидной для вывинчивания топливного клапана, со временем пригодится. Для того чтобы не чудить каждый раз при замене ТЖ и ВЖ+ЭТ, особенно на 1 кам в крышке можно рассвердить каналы в крышке до 7,5 мм. Тогда ВЖ и ТЖ извлекаются без снятия крыжки. ТЖ достается длииииинннннойойойойой зубочисткой при необходимости со дна эмульсионного колодца после выкручивания еще более длинной отверткой. Гыыы :-D

Короче озадачил тебя в очередной раз. Кстати, ТЖ ХХ какой у тепя на э/м клапане был присобачен?

ЗЫ. Ключ на 13 с короткой ручкой, не более 5 см - вещь. Отрезается шлифмашиной. Позволяет не снимать ВФ чтобы добраться и выкрутить э/м клапан ХХ. Кстати, при закручивании достаю из бардачка шприц 10 см3 с иглой, наполненный моторным маслом и капаю капельку на резинку, чтобы не повредить при закручивании

Последний раз редактировалось: Shish (16 Февраля 2006 22:51), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 22:27
Авто49 на Просвете?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU